1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ноябрь (проба пера в zbrush, какой рендер выбра

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сэмтэсэм, 3 дек 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сэмтэсэм

    Сэмтэсэм Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задумал сделать вот такую работу, цель научиться zbrush и разобраться с системой освещения материалов и рендеринга в Maya.
    Пока отрендерил в zbrush применял sketchshade материал. Для глаз толком блеск так и не смог сделать - дорисовал в photoshop.
    Далее планирую настроить освещение и материалы в maya.

    Вопрос 1
    Но вот что-то призадумался а нельзя ли за счет настроек материалов zbrush добиться реалистичности такой же как скажем mentalray maya.
    Уж очень не хочется выползать из браша, работать в нем сполошное удовольствие.

    Вопрос 2
    Пока лепил замучался крутить объект, и тут подумалось а не прикупить ли трекбол, есть ли у кого опыт или удобнее без него.
     

    Вложения:

    • 3246750.jpg
      3246750.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3246751.jpg
      3246751.jpg
      Размер файла:
      167,8 КБ
      Просмотров:
      79
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей