- Рейтинг
- 16
Есть задача не прибегаю к пост процессингу(в плане рендера отдельных каналов и экспорте в отдельную софтину) в маевском ментале
сделать две неоновые трубки с ареолом разного цвета.
Для одного цвета всё отлично ставим маевский шейдер крутим интенсивность glow и всё настраиваем ноду shaderGlow1.
Если сделать две ноды shaderGlow с разными цветами и подключить их к postProcessList тогда цвета смешиваются и вроде бы всё работает но как их подключить к разным объектам? Через какие связи их(shaderGlow) надо подключать к шейдеру?OpticalFX работает корректно только в софтварном рендере.
И ещё вопрос как устроена механика этой ноды и как с ней правильно работать, в документации очень скупо про неё сказано.
Прилагаю скрин где смешаны два свечения.
сделать две неоновые трубки с ареолом разного цвета.
Для одного цвета всё отлично ставим маевский шейдер крутим интенсивность glow и всё настраиваем ноду shaderGlow1.
Если сделать две ноды shaderGlow с разными цветами и подключить их к postProcessList тогда цвета смешиваются и вроде бы всё работает но как их подключить к разным объектам? Через какие связи их(shaderGlow) надо подключать к шейдеру?OpticalFX работает корректно только в софтварном рендере.
И ещё вопрос как устроена механика этой ноды и как с ней правильно работать, в документации очень скупо про неё сказано.
Прилагаю скрин где смешаны два свечения.
Вложения
-
105,2 КБ Просмотров: 266