Render.ru

нода postProcessList как она работает с mentalray

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Есть задача не прибегаю к пост процессингу(в плане рендера отдельных каналов и экспорте в отдельную софтину) в маевском ментале
сделать две неоновые трубки с ареолом разного цвета.

Для одного цвета всё отлично ставим маевский шейдер крутим интенсивность glow и всё настраиваем ноду shaderGlow1.
Если сделать две ноды shaderGlow с разными цветами и подключить их к postProcessList тогда цвета смешиваются и вроде бы всё работает но как их подключить к разным объектам? Через какие связи их(shaderGlow) надо подключать к шейдеру?OpticalFX работает корректно только в софтварном рендере.

И ещё вопрос как устроена механика этой ноды и как с ней правильно работать, в документации очень скупо про неё сказано.

Прилагаю скрин где смешаны два свечения.
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
Мда уж, интересная задачка стала. Начал ковырять эту ноду - и впрямь смешивается два шейдера свечения. Пробовал цеплять шейдер глоу на объект отдельно, отдельно на шейдинг группу - ничего не выходит. Вижу такой выход: оставлять свет свечения белым, и Halo тоже, а на самих матах для объекта менять color. И разную интенсивность glow соответственно.
А так задача меня зацепила, нужно ещё поковырять. Нода postProcessList Только для смешивания - это было бы слишком просто.
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Только для смешивания - это было бы слишком просто.
По дефолту к ней цепляется ещё и нода DOF подозреваю что это размытие
АСЛо может быть можно делать другие эффекты?
Вижу такой выход: оставлять свет свечения белым, и Halo тоже, а на самих матах для объекта менять color
Можеш показать результат? у меня майка не под рукой не могу проверить.....
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#4
Да, DOF тоже цепляется. Только я не пойму, зачем. Видимо глоу обрабатывается в зависимости от удаления от камеры каким-то образом, или же при обработке DOF приходится использовать доп. шейдер.

Результат вот:
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#5
Причем это сцена с нуля, я не делал доп шейдер глоу и не связывал его с postProcessList. Просто цвет мата и одна общая шейдерГлоу.
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Очень жирно плюсую ))
То что надо получается.
Токо как сделать этот глоу для менталовских шейдеров(понимаю можно и без них но всё таки это реально?).........
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#7
Для таких задач менталовские не использовал ни разу. Попытался отыскать что-то - ничего не нашёл.
Если даже и в стантартных менталовских нет материалов для глоу, то можно написать собственный менталовский шейдер, либо же использовать слоёный материал, один из которых будет менталовским материалом, а другой обычным источником свечения:) - это первое, что приходит на ум)
 
Сверху