1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нода postProcessList как она работает с mentalray

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Frolov, 3 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть задача не прибегаю к пост процессингу(в плане рендера отдельных каналов и экспорте в отдельную софтину) в маевском ментале
    сделать две неоновые трубки с ареолом разного цвета.

    Для одного цвета всё отлично ставим маевский шейдер крутим интенсивность glow и всё настраиваем ноду shaderGlow1.
    Если сделать две ноды shaderGlow с разными цветами и подключить их к postProcessList тогда цвета смешиваются и вроде бы всё работает но как их подключить к разным объектам? Через какие связи их(shaderGlow) надо подключать к шейдеру?OpticalFX работает корректно только в софтварном рендере.

    И ещё вопрос как устроена механика этой ноды и как с ней правильно работать, в документации очень скупо про неё сказано.

    Прилагаю скрин где смешаны два свечения.
     

    Вложения:

    • 1537237.jpg
      1537237.jpg
      Размер файла:
      105,2 КБ
      Просмотров:
      37
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Мда уж, интересная задачка стала. Начал ковырять эту ноду - и впрямь смешивается два шейдера свечения. Пробовал цеплять шейдер глоу на объект отдельно, отдельно на шейдинг группу - ничего не выходит. Вижу такой выход: оставлять свет свечения белым, и Halo тоже, а на самих матах для объекта менять color. И разную интенсивность glow соответственно.
    А так задача меня зацепила, нужно ещё поковырять. Нода postProcessList Только для смешивания - это было бы слишком просто.
     
  3. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По дефолту к ней цепляется ещё и нода DOF подозреваю что это размытие
    АСЛо может быть можно делать другие эффекты?
    Можеш показать результат? у меня майка не под рукой не могу проверить.....
     
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, DOF тоже цепляется. Только я не пойму, зачем. Видимо глоу обрабатывается в зависимости от удаления от камеры каким-то образом, или же при обработке DOF приходится использовать доп. шейдер.

    Результат вот:
     

    Вложения:

    • 1542832.jpg
      1542832.jpg
      Размер файла:
      229,3 КБ
      Просмотров:
      40
  5. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Причем это сцена с нуля, я не делал доп шейдер глоу и не связывал его с postProcessList. Просто цвет мата и одна общая шейдерГлоу.
     
  6. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Очень жирно плюсую ))
    То что надо получается.
    Токо как сделать этот глоу для менталовских шейдеров(понимаю можно и без них но всё таки это реально?).........
     
  7. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Для таких задач менталовские не использовал ни разу. Попытался отыскать что-то - ничего не нашёл.
    Если даже и в стантартных менталовских нет материалов для глоу, то можно написать собственный менталовский шейдер, либо же использовать слоёный материал, один из которых будет менталовским материалом, а другой обычным источником свечения:) - это первое, что приходит на ум)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей