1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nissan Skyline GT-R (R34) - материалы, свет, сцена

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Viktor 'V1P1X' Ishkov, 12 июл 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Viktor 'V1P1X' Ishkov

    Viktor 'V1P1X' Ishkov Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! )
    Создаю этот ВИП с целью поправить визуализацию моей первой модели.
    Это Скайлайн. Моделил в максе полигонами по чертежам, затем турбосмус. Хотел бы получить качественный студийный рендер.
    Помогите увидеть ошибки в материалах, освещении, сцене... и может быть ошибки в модели (кто хорошо визуально знает этот автомобиль).
     

    Вложения:

    • 785770.jpg
      785770.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      139
    • 785771.jpg
      785771.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      139
    • 785772.jpg
      785772.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      103
    • 785773.jpg
      785773.jpg
      Размер файла:
      219,5 КБ
      Просмотров:
      132
  2. firya

    firya Активный участник

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для первой модели помоему просто супер=)
    Геометрия очень каечственная, завидую)
    Мне не нравится материал дисков диск же литой он должен блестеть и отражать.
    И покрышки какие то плоские, для протектора сделай бамп побольше.
    Тень от машины какая то не жесткая не мягкая, выложи настройки освещения что-ли=)
     
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Класная первая модель. Долго моделил?
     
  4. Viktor 'V1P1X' Ishkov

    Viktor 'V1P1X' Ishkov Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    firya
    Спасибо ))
    Сетку переделывал во многих местах неоднократно. По материалу диска: специально старался чтобы он выглядел матовым, как на некоторых фотах ская. Это типа на нем такое напыление )). Но в принципе можно поэкспериментировать. Протектор и боковина на резине сделаны дисплейсом, но их плоховато видать, согласен. Видимо я боялся переборщить с рельефностью. Попробую...
    По свету хаос: Основной источник - таргет спот - висит спереди над машиной. Я с ним замучился: от него на гранях передка появляются такие резкие контрастные засветы, я уже и ИС двигал по разному, и интенсивность очень сильно убавил, но толком победить его не удалось. А совсем убрать - скучно без него. Еще есть длинный врэйлайт сбоку, вдоль машины, для освещения борта, Над машиной плейн с самосветящимся материалом и с таким же материалом сбоку от машины стенка, для отражения. И еще три врэйлайта маленьких прямойгольных для освещения углов кузова (см картинку). Что из настроек надо показать?

    eggor
    Спасибо )) Моделил 2 года. Конечно это очень большой срок для одной модели! Но когда я её начинал, я не умел еще ничего, на ней и учился. Поэтому пришлось несколько раз переделывать кузов )).

    Совсем недавно догадался модификатор шелл применить в стеклу для толщины. И сразу материал стекла стал человеческим, а не как в мутном аквариуме ))). Тот же шелл сделал и для фар. Цвет студии сделал белый, мне кажется получилось скучнее чем желтая студия. И еще какие-то грязноватые пятна на фоне, но это настройки рендера виноваты наверное.
     

    Вложения:

    • 786210.jpg
      786210.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      110
    • 786211.jpg
      786211.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      99
    • 786212.jpg
      786212.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      104
  5. firya

    firya Активный участник

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я сейчас самы пытался воссоздать такую сцену со своей машинкой и не смог избавится от такой тени, всему виной таргет спот, попробуй обойтись без него чтоли, ждем наших профессионалов=)
     
  6. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Не ребят, еси это первая модель, то нам всем пора на пенсию ^_^

    Мне очень понравилось освещение и маты в первом посте, 4 картинка, где скай стоит боком в студии. Конфетка просто. Единственное может чуть по спокойней краску ему поставить, чтоб не так бликовала. В белой студии и впрямь похуже. Мне кажется доработай вариант с темной студией и в бегом галерею) Потом только в окружении не поленись отрендерить.

    Слух, а если не сложно, можешь показать расстановку света в темной студии и настройки вирея?) Я в общем представляю, но хотелось бы убедиться

    P.S. Слежу за темой, автору спасибо (как одному из немногих новичков (новичков ли?), которые ооочень радуют первой работой)) и респект.
     
  7. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    Привет, да модель очень хороша! И Виз тоже неплох, а вот что б избавиться от четкой тени от тарджета есть немного настроек, покрути эти..........то что я отметил красным, чем выше значение, тем смазаннее тень )))
     

    Вложения:

    • 786665.jpg
      786665.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      85
  8. Viktor 'V1P1X' Ishkov

    Viktor 'V1P1X' Ishkov Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Morkovich
    Привет! Спасибо за отзыв! Не перехвали - потеряю работоспособность ))
    Про окружение есть куча идей (во многом плагиат конечно), но пока не знаю как подступиться. Расстановка света и настройки врэя смотри ниже. Хотя по Врэю ничего необычного нет наверное, делал по одному из уроков.

    Pendulum
    Спасибо за наводку! Действительно, там то я и не смотрел )). Если не получится, попробую заменить на врэйлайт.

    в предыдущем посте размещал фотку колеса и обратил внимание что в моем колесе центральная часть, пощадка под болты очень маленькая, переделал колеса. Посмотрите, сравните - лучше, хуже?
    Еще сделал рельефнее покрышки, но здесь этого не видно, потом сделаю отдельный ренд.

    Вопрос: Вотесть у меня маленькие врэйлайты, они оставляют светлые пятна на полу (что естественно), из-за этого пол выглядит неаккуратно. Наверное можно как-то исключить пол из списка объектов которые эти ИС могут освещать? как?
     

    Вложения:

    • 788140.jpg
      788140.jpg
      Размер файла:
      151,4 КБ
      Просмотров:
      92
    • 788141.jpg
      788141.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      89
    • 788142.jpg
      788142.jpg
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      90
    • 788143.jpg
      788143.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      92
  9. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    Есть два варианта:
    1) Это снять галки в настройках с диффуза, рефлакта и спекуляра (обознч. 1)
    2) Это конечно же кнопочка Эксклуд, в генеральных параметрах (обознч. 2)
    Выбирай то что тебе больше подходит )))
    И почему ты не пользуешься РЕЙНХАРДОМ заместь ЛИНЕАР в колормаппинге он более гибкий в настройках
     

    Вложения:

    • 788175.jpg
      788175.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      91
  10. Viktor 'V1P1X' Ishkov

    Viktor 'V1P1X' Ishkov Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! Долго не писал, дома был ремонт.
    Рендерил разные варианты, избавлялся от тени. Вообщем смотрите: пытался управлять параметрами тени у Таргетспота как говорил Pendulum, но результат меня не устроил. Попробовал поставил вместо него врэйлайт, провел кучу тестовых рендеров, только потом сообразил - откатился назад к таргетспоту и включил пол студии в исключения для освещения, как опять же говорил Pendulum )) (еще раз спасибо!). Ниже несколько ракурсов в нынешней сцене (пробовал и сине-черную и желто-черную, снова вернулся к этой).

    Покрышки рельефнее, как я уже говорил (здесь это получше видно). Колесные диски новые не только спереди, но и сзади теперь.
    Что мне самому не нравится... Почему-то проявляется граница где пол студии переходит в стену. Там на самом деле плавный изгиб и постепенный градиент, а выглядит резковато.

    Еще вопрос: Кто-нить может сказать как делаются картинки в сермате на котором видна сетка модели? Сермат - понятно, а сетка? очень эффектно всегда смотрится...
     

    Вложения:

    • 815990.jpg
      815990.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      79
    • 815991.jpg
      815991.jpg
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • 815992.jpg
      815992.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      76
  11. Raptor-2

    Raptor-2 Знаток

    С нами с:
    20.10.2007
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    МММда, моя первая сильно долека, поэтому помолчу советами, но искренне желаю творческих успехов, удачи!
     
  12. Viktor 'V1P1X' Ishkov

    Viktor 'V1P1X' Ishkov Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот примеры других вариантов студий. На каком варианте в итоге остановиться?
    Кстати, забыл написать, завтра уезжаю в отпуск, некоторое время не смогу здесь появиться, но очень надеюсь что к моему возвращению мне будет что здесь прочитать ).
     

    Вложения:

    • 816060.jpg
      816060.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      77
    • 816061.jpg
      816061.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      92
  13. Viktor 'V1P1X' Ishkov

    Viktor 'V1P1X' Ishkov Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Raptor-2, спасибо ))
     
  14. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    На диффуз VrayEdgesTex - вроде не сильно переврал, но разберешься)

    На мое имхо "желтый" вариант вообще не смотрится.
     
  15. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а мне нра белый с желтым вариант))) или желто голубой)) Украина рулит!!!! :D
     
  16. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    1 вариант где синий скай на синем фоне смотрится здорово) Желтый по-моему похуже, но тоже неплохо
     
  17. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    хаха, и прадо пора на пенсию, ну ты с "первой" отжог конешно)

    я бы мучал первый ренд из последних предложенных

    а вобще мне понравилась - первой пост 3-я картинка +)
     
  18. Viktor 'V1P1X' Ishkov

    Viktor 'V1P1X' Ishkov Активный участник

    С нами с:
    10.10.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ура, у меня заработал инет! Всем кто здесь бывал/бывает привет!
    Спасибо тем, кто не прошел мимо )). Мaster Trigger (3D Work) спасибо за указку на сеточный материал, попробовал его - то что хотелось!
    Выкладываю несколько новых картинок: модель в сетке со смусом и без, пара видов сзади, последний из которых мне довольно симпатичен. За прошедшее время кроме непродуктивной возни с разными вариантами я сделал нормальные противотуманки спереди, повторители на крыльях и задние фонари стопов и заднего хода (те, которые не круглые), то есть текстура рассеивателя под стеклом. До этого были просто цветные прямоугольники - позор.

    Что мне пока так и не удалось... С помощью известных мне методов работы с дисплейсом пытался сделать вдавленную надпись SKYLINE между крышкой багажника и задним бампером, которая есть у оригинала. Пока не решил буду пытать это дальше или забить? Кто-то знает как это можно сделать? А то у меня получается что не надпись вдавливается, а её окружение выпирает, в границах нужных полигонов.

    Про цвета студии: пока вот остановился на просто белой. Решил пока об этом не думать =/
     

    Вложения:

    • 973629.jpg
      973629.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      765
    • 973630.jpg
      973630.jpg
      Размер файла:
      89,5 КБ
      Просмотров:
      774
    • 973631.jpg
      973631.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      88
    • 973632.jpg
      973632.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      88
  19. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Что если для надписи бамп попробовать? На резине же юзаем и не жалуемся)
     
  20. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    я конешно извеняюсь,но почему всегда используют v-ray a не mental ray в нем же присутствует специальный материал,или он лутше
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей