Render.ru

Nissan Skyline GT-R (R34) - материалы, свет, сцена

Рейтинг
22
#1
Всем привет! )
Создаю этот ВИП с целью поправить визуализацию моей первой модели.
Это Скайлайн. Моделил в максе полигонами по чертежам, затем турбосмус. Хотел бы получить качественный студийный рендер.
Помогите увидеть ошибки в материалах, освещении, сцене... и может быть ошибки в модели (кто хорошо визуально знает этот автомобиль).
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Для первой модели помоему просто супер=)
Геометрия очень каечственная, завидую)
Мне не нравится материал дисков диск же литой он должен блестеть и отражать.
И покрышки какие то плоские, для протектора сделай бамп побольше.
Тень от машины какая то не жесткая не мягкая, выложи настройки освещения что-ли=)
 
Рейтинг
22
#4
firya
Спасибо ))
Сетку переделывал во многих местах неоднократно. По материалу диска: специально старался чтобы он выглядел матовым, как на некоторых фотах ская. Это типа на нем такое напыление )). Но в принципе можно поэкспериментировать. Протектор и боковина на резине сделаны дисплейсом, но их плоховато видать, согласен. Видимо я боялся переборщить с рельефностью. Попробую...
По свету хаос: Основной источник - таргет спот - висит спереди над машиной. Я с ним замучился: от него на гранях передка появляются такие резкие контрастные засветы, я уже и ИС двигал по разному, и интенсивность очень сильно убавил, но толком победить его не удалось. А совсем убрать - скучно без него. Еще есть длинный врэйлайт сбоку, вдоль машины, для освещения борта, Над машиной плейн с самосветящимся материалом и с таким же материалом сбоку от машины стенка, для отражения. И еще три врэйлайта маленьких прямойгольных для освещения углов кузова (см картинку). Что из настроек надо показать?

eggor
Спасибо )) Моделил 2 года. Конечно это очень большой срок для одной модели! Но когда я её начинал, я не умел еще ничего, на ней и учился. Поэтому пришлось несколько раз переделывать кузов )).

Совсем недавно догадался модификатор шелл применить в стеклу для толщины. И сразу материал стекла стал человеческим, а не как в мутном аквариуме ))). Тот же шелл сделал и для фар. Цвет студии сделал белый, мне кажется получилось скучнее чем желтая студия. И еще какие-то грязноватые пятна на фоне, но это настройки рендера виноваты наверное.
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Я сейчас самы пытался воссоздать такую сцену со своей машинкой и не смог избавится от такой тени, всему виной таргет спот, попробуй обойтись без него чтоли, ждем наших профессионалов=)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#6
Не ребят, еси это первая модель, то нам всем пора на пенсию ^_^

Мне очень понравилось освещение и маты в первом посте, 4 картинка, где скай стоит боком в студии. Конфетка просто. Единственное может чуть по спокойней краску ему поставить, чтоб не так бликовала. В белой студии и впрямь похуже. Мне кажется доработай вариант с темной студией и в бегом галерею) Потом только в окружении не поленись отрендерить.

Слух, а если не сложно, можешь показать расстановку света в темной студии и настройки вирея?) Я в общем представляю, но хотелось бы убедиться

P.S. Слежу за темой, автору спасибо (как одному из немногих новичков (новичков ли?), которые ооочень радуют первой работой)) и респект.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#7
Привет, да модель очень хороша! И Виз тоже неплох, а вот что б избавиться от четкой тени от тарджета есть немного настроек, покрути эти..........то что я отметил красным, чем выше значение, тем смазаннее тень )))
 

Вложения

Рейтинг
22
#8
Morkovich
Привет! Спасибо за отзыв! Не перехвали - потеряю работоспособность ))
Про окружение есть куча идей (во многом плагиат конечно), но пока не знаю как подступиться. Расстановка света и настройки врэя смотри ниже. Хотя по Врэю ничего необычного нет наверное, делал по одному из уроков.

Pendulum
Спасибо за наводку! Действительно, там то я и не смотрел )). Если не получится, попробую заменить на врэйлайт.

в предыдущем посте размещал фотку колеса и обратил внимание что в моем колесе центральная часть, пощадка под болты очень маленькая, переделал колеса. Посмотрите, сравните - лучше, хуже?
Еще сделал рельефнее покрышки, но здесь этого не видно, потом сделаю отдельный ренд.

Вопрос: Вотесть у меня маленькие врэйлайты, они оставляют светлые пятна на полу (что естественно), из-за этого пол выглядит неаккуратно. Наверное можно как-то исключить пол из списка объектов которые эти ИС могут освещать? как?
 

Вложения

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#9
Есть два варианта:
1) Это снять галки в настройках с диффуза, рефлакта и спекуляра (обознч. 1)
2) Это конечно же кнопочка Эксклуд, в генеральных параметрах (обознч. 2)
Выбирай то что тебе больше подходит )))
И почему ты не пользуешься РЕЙНХАРДОМ заместь ЛИНЕАР в колормаппинге он более гибкий в настройках
 

Вложения

Рейтинг
22
#10
Всем привет! Долго не писал, дома был ремонт.
Рендерил разные варианты, избавлялся от тени. Вообщем смотрите: пытался управлять параметрами тени у Таргетспота как говорил Pendulum, но результат меня не устроил. Попробовал поставил вместо него врэйлайт, провел кучу тестовых рендеров, только потом сообразил - откатился назад к таргетспоту и включил пол студии в исключения для освещения, как опять же говорил Pendulum )) (еще раз спасибо!). Ниже несколько ракурсов в нынешней сцене (пробовал и сине-черную и желто-черную, снова вернулся к этой).

Покрышки рельефнее, как я уже говорил (здесь это получше видно). Колесные диски новые не только спереди, но и сзади теперь.
Что мне самому не нравится... Почему-то проявляется граница где пол студии переходит в стену. Там на самом деле плавный изгиб и постепенный градиент, а выглядит резковато.

Еще вопрос: Кто-нить может сказать как делаются картинки в сермате на котором видна сетка модели? Сермат - понятно, а сетка? очень эффектно всегда смотрится...
 

Вложения

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#11
МММда, моя первая сильно долека, поэтому помолчу советами, но искренне желаю творческих успехов, удачи!
 
Рейтинг
22
#12
Вот примеры других вариантов студий. На каком варианте в итоге остановиться?
Кстати, забыл написать, завтра уезжаю в отпуск, некоторое время не смогу здесь появиться, но очень надеюсь что к моему возвращению мне будет что здесь прочитать ).
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#15
а мне нра белый с желтым вариант))) или желто голубой)) Украина рулит!!!! :D
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#16
1 вариант где синий скай на синем фоне смотрится здорово) Желтый по-моему похуже, но тоже неплохо
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#17
хаха, и прадо пора на пенсию, ну ты с "первой" отжог конешно)

я бы мучал первый ренд из последних предложенных

а вобще мне понравилась - первой пост 3-я картинка +)
 
Рейтинг
22
#18
Ура, у меня заработал инет! Всем кто здесь бывал/бывает привет!
Спасибо тем, кто не прошел мимо )). Мaster Trigger (3D Work) спасибо за указку на сеточный материал, попробовал его - то что хотелось!
Выкладываю несколько новых картинок: модель в сетке со смусом и без, пара видов сзади, последний из которых мне довольно симпатичен. За прошедшее время кроме непродуктивной возни с разными вариантами я сделал нормальные противотуманки спереди, повторители на крыльях и задние фонари стопов и заднего хода (те, которые не круглые), то есть текстура рассеивателя под стеклом. До этого были просто цветные прямоугольники - позор.

Что мне пока так и не удалось... С помощью известных мне методов работы с дисплейсом пытался сделать вдавленную надпись SKYLINE между крышкой багажника и задним бампером, которая есть у оригинала. Пока не решил буду пытать это дальше или забить? Кто-то знает как это можно сделать? А то у меня получается что не надпись вдавливается, а её окружение выпирает, в границах нужных полигонов.

Про цвета студии: пока вот остановился на просто белой. Решил пока об этом не думать =/
 

Вложения

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#20
я конешно извеняюсь,но почему всегда используют v-ray a не mental ray в нем же присутствует специальный материал,или он лутше
 
Сверху