"Возвращаюсь к нашим баранам...." т.е. волумам.
С тэмплэйтом облом ибо нет никакой возможности
передать в законекченую к density функцию
текущую точку из этого темпла. Любой темпл жрет
свои личные поинты.
Поэтому ограничился шейдером и его sli.
Что можно сказать... Облаков небудет потому как
без falloff при приближении к границе получаеться
чертишо. А falloff этот вычислить нельзя потому как
приближение к этой границе неизвестно. Можно только
узнать вышли ли мы за нее или нет.
Посему я обозвал его VolumeCutter.
Кроме того артифаки shadow мап дают о себе знать.
На одной из авишек это видно (стыки shadow map)
Правда этот артифак зависит от геометрии объекта и размеров
shadow map.
Я тут слил 2 варианта: Worley и мой излюбленный Veining
из shadetree.
DiviX AVI:
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/Vein.zip ( 920K )
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/Worley.zip ( 315K )
Shaders:
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/rmanshader.zip
Maya 3.0 Project:
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/VCaptVein.zip ( 50 K )
В проэкте есть ReadMe с пояснениями "Что чего куда и как"
Врядли это все можно както применить но напользу мне это пошло.
С тэмплэйтом облом ибо нет никакой возможности
передать в законекченую к density функцию
текущую точку из этого темпла. Любой темпл жрет
свои личные поинты.
Поэтому ограничился шейдером и его sli.
Что можно сказать... Облаков небудет потому как
без falloff при приближении к границе получаеться
чертишо. А falloff этот вычислить нельзя потому как
приближение к этой границе неизвестно. Можно только
узнать вышли ли мы за нее или нет.
Посему я обозвал его VolumeCutter.
Кроме того артифаки shadow мап дают о себе знать.
На одной из авишек это видно (стыки shadow map)
Правда этот артифак зависит от геометрии объекта и размеров
shadow map.
Я тут слил 2 варианта: Worley и мой излюбленный Veining
из shadetree.
DiviX AVI:
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/Vein.zip ( 920K )
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/Worley.zip ( 315K )
Shaders:
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/rmanshader.zip
Maya 3.0 Project:
http://www.geocities.com/andrewvk107/SurfVolum/VCaptVein.zip ( 50 K )
В проэкте есть ReadMe с пояснениями "Что чего куда и как"
Врядли это все можно както применить но напользу мне это пошло.