1) Открываю сцену с авто (прикреплена). Модель - один Editable Poly с навешаным Multi/Sub-Object. В данном случае суб-объект можно выбрать через Select by material ID. Но иногда бывает так, что части полигонов прикручен "standalone" материал без ID (ну или я его не нашел). Например - родинку моделе "нарисовали" отдельным материалом - ну и как эту родинку найти потом? Материалов на том же авто может быть десятки. В общем, как, зная материал, найти полигоны, которым он назначен? Если материал назначен всему объекту, такой объект можно найти, но как найти полигоны, если материал назначен лишь подобъектам?
2) На авто прикручен Multi/Sub-Object - и теперь у меня не получается прикрутить к машине даже Map Checker - он просто не отрисовывается (рендер приаттачен). Приделал куб тестовый - все нормально. Я понимаю что, подвох в Multi/Sub-Object, но у меня опыта очень мало - я уже не знаю куда тыкаться.
3) Как изменить порядок следования материалов в Multi/Sub-Object. Я не знаю зачем это надо, а вдруг пригодиться ))
4) В приатаченой сцене какая-то странность - увеличение и paning происходят как-то медленно, как-будто достигну максимум увеличения - приходится колесо крутить очень много или мышой двигать - почему так происходит?
Файл сцены здесь (21Mb RAR, неприаттачивается по размеру)
2) На авто прикручен Multi/Sub-Object - и теперь у меня не получается прикрутить к машине даже Map Checker - он просто не отрисовывается (рендер приаттачен). Приделал куб тестовый - все нормально. Я понимаю что, подвох в Multi/Sub-Object, но у меня опыта очень мало - я уже не знаю куда тыкаться.
3) Как изменить порядок следования материалов в Multi/Sub-Object. Я не знаю зачем это надо, а вдруг пригодиться ))
4) В приатаченой сцене какая-то странность - увеличение и paning происходят как-то медленно, как-будто достигну максимум увеличения - приходится колесо крутить очень много или мышой двигать - почему так происходит?
Файл сцены здесь (21Mb RAR, неприаттачивается по размеру)
Вложения
-
14,8 КБ Просмотров: 385