Render.ru

Несколько вопросов (дисплейс..)

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Люди обясните не врубаюсь Когда делаю ретопологию максовский мапинг теряется можно ли мапинг сохранить или придется пользоватся брашевским АЮВтаилом. кстате читал урок где переносили мапинг из макса при помощи морф таргета но чтото с максом 2009 ничего не выходит геометрию разрывает в клочья))) может кто сталкивался подскажите
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#22
сначала нужно сделать ретопологию, потом сделать развертку (через OBJ в любом редакторе), а потом уж снимать дисплейс.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#23
а вообще то некультурно задвать вопросы несхожие с вопросом автора, в его теме, новую создать вера не позволяет?
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Прошу прощения но я создал отдельную тему а ответа на нее не получил до сих пор(((
(R)om@n Если после ретопологии сохранить меш в обжект на первом уровне то детали после возвращения в браш откуда возьмутся???
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#25
детализируем свою модель до беспамятства)))) потом переходим на первый сабдив и делаем экспорт низкополигональной модели с разверткой. детали остются - UV координаты новые.
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Я что то не допер ты предлагаеш експортировать меш с первого уровьня стандартным методом в обжект
Например в максе сделать развертку вернуть меш в браш дык при увеличении диванов первоночальных деталей не будет а будет просто гладкая форма
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#27
дык при увеличении диванов первоночальных деталей не будет а будет просто гладкая форма
кто сказал? попробуй, приятно удивишься... тока кнопка клорайз и енейбл ЮВ должны быть включены.
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Поробовал не получается(((
Вот последовательность действий
Беру детализированный тулз
отпускаюсь на уровеннь первый( с полутора милионнов до ста пятидесяти поликов)
экспортирую в обжект с включенными колорайз и енейбл юв
открываю в максе перевожу в эдит поли( да ине переводя таже хрень)
ложу юв мап и анварп юв
экспортирую в обжект
в браше находясь в том же туле импортирую обжект
и самое интересное если сделать юв чек развертка такая же как в максе но стоит мне начать повышать диваны хотябы на один уровень
обект превращается в кашу из поликов
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#30
Попробуй поэкспериментировать с настройками импорта-экспорта. В большенстве случаев выходит правильно.
У меня тоже как-то получалась каша, но при других условиях. Видимо это глюк программы.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31
у тебя при экспорте из макса, вертексы меняют номера. проверь настройки экспорта.
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#32
А что именно должнобыть настроено и как))) если не сложно обясните!!! а то у меня макс 2009 а там экспорт с кучей настроек(((
 
Сверху