Render.ru

Несколько вопросов (дисплейс..)

Рейтинг
350
#1
Очень нужно добавить детализации персонажу, допустим вены на руку,прыщи там и прочее...работаю в максе, естественно пихать в макс обработанную збрашем модель не очень хочется - поликов многовато... Хочу сделать дисплейсом все...и тут появляются траблы.. Гружу модельку из макса, рисую на ней ,далее,как я читал, клацаю кнопку "Дисплейсмент" ,далее Create Displacement map- ищу в разделе альфа- там нету...и вообще намека на сохранение нема=(((
самое интересное что на брашевской полисфере, голове итд работает все,тоесть в альфе карта сохраняется...помогите плиз, очень нужно.И вообще хотелось бы использовать эту тему для таких небольших вопросов)
Буду очень признателен.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
нужно сделать ХОРОШУЮ развертку.
просто применить Unwrap UVW бесполезно.
а как мы хотели создать дисплейс мапу, а потом наложитьеё в максе, если он (макс) и он (браш) тупо не знают как накладывать и как генерировать мапу эту...
 
Рейтинг
350
#6
сделал, в максе кубик, к нему модификатор,сделал нормальную развертку для коробки)
непашет((
 
Рейтинг
350
#8
вот, сохранял кубик в obj
может дело не в развертке?
последовательность действий- сделал кубик, сделал развертку, экспортировал в obj ,открыл збраш, открыл кубик, намалевал выпуклостей, клацнул дисплейсмент -> Create disp map - в альфе нету ее....
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
1. края развертки не должны быть близко к друг другу и краю поля. (что присутствует.)
2. попробуй так этот же кубик в браш, и там в АЮВтаил а потом уже дисплейс... если прокатить то развертка которую ты сделал не качественная.
3. кстати креате дисплейс мап ты где делал? если делал в мульти дисплейсменте то в альфе она и не появится... а если стандартным способом, то юзай лучше мулти дисплейс.. но там надо настраивать.
 
Рейтинг
350
#10
по поводу:
1) сейчас поправить попробую
2) подробнее плз что за аюв таил, и почему если прокатит то некачественная
3) креейт дисп мап просто tools- displacement- create DispMap

не знаю даже что такое..мне это так нужно(( невезет мну(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
2) подробнее плз что за аюв таил, и почему если прокатит то некачественная
АЮВтаил - это создание автоматической развертки в браше, она точно подойдет но редактировать в фотошопе например мапу с такой разверткой нереально.. так как все поли разбиваются на отдельные квадраты.
что значит невезет? просто многое ещё не знаешь...
вот тут много информации... http://zbrush.ru/
ищи.
 
Рейтинг
350
#12
отдалил от краев, всеравно не выходит...не знаю уже что такое..буду вдино на збраш ру вопрошать

вот настройки экспорта если что
 

Вложения

Рейтинг
350
#13
я думаю, скачаю эти уроки http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892
только что такое змеппер? отдельный плагин или просто функция?
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#14
Чтобы разобраться, видит ли браш твою развертку, нажми в меню Tool - Texture кнопочку UV Check или UV>Txr. Должна будет появиться текстура отображающая развертку либо цветная текстура развертки.
Посмотри внимательно, все ли ты правильно делаешь в браше. Может ты забыл перейти на первый уровень сабдивов (или второй). Иначе дисплейс не снимет.
 
Рейтинг
350
#15
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯЯЯ
сабдивы сделал и заработало!!! ура! буду дальше смотреть и вопрошать) спасибки огромное всем)
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#16
Я вряд ли смогу ответить взаимностью, но помочь всегда рад))))))
А Zmapper считается плагином, но идет с брашем 3.1. Кнопочка слева над вьюпортом. Применяется для снятия нормал и кавити мап. И еще там можно кое-что.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
во блин. я даж не подумал что человек пытается снять дисплейс не с нижних уровней сабдива.... :confused:
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
ну а как браш поймет относительно какого уровня сабдив нужно генерировать дисплейс?
тоесть на болванку какой детализации в максе ты будешь накладывать дисплейс.
 
Сверху