1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько вопросов (дисплейс..)

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Богдан киб, 3 апр 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    Очень нужно добавить детализации персонажу, допустим вены на руку,прыщи там и прочее...работаю в максе, естественно пихать в макс обработанную збрашем модель не очень хочется - поликов многовато... Хочу сделать дисплейсом все...и тут появляются траблы.. Гружу модельку из макса, рисую на ней ,далее,как я читал, клацаю кнопку "Дисплейсмент" ,далее Create Displacement map- ищу в разделе альфа- там нету...и вообще намека на сохранение нема=(((
    самое интересное что на брашевской полисфере, голове итд работает все,тоесть в альфе карта сохраняется...помогите плиз, очень нужно.И вообще хотелось бы использовать эту тему для таких небольших вопросов)
    Буду очень признателен.
     
  2. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    а на модели твоей развертка есть?
     
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    эм...развертку не делал в максе. в этом проблема? Нужно просто применить Unwrap UVW ?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нужно сделать ХОРОШУЮ развертку.
    просто применить Unwrap UVW бесполезно.
    а как мы хотели создать дисплейс мапу, а потом наложитьеё в максе, если он (макс) и он (браш) тупо не знают как накладывать и как генерировать мапу эту...
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    окей, щас на кубике попробуй,спасибо
     
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    сделал, в максе кубик, к нему модификатор,сделал нормальную развертку для коробки)
    непашет((
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    покажи развертку.
     
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    вот, сохранял кубик в obj
    может дело не в развертке?
    последовательность действий- сделал кубик, сделал развертку, экспортировал в obj ,открыл збраш, открыл кубик, намалевал выпуклостей, клацнул дисплейсмент -> Create disp map - в альфе нету ее....
     

    Вложения:

    • 1192867.jpg
      1192867.jpg
      Размер файла:
      126 КБ
      Просмотров:
      52
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. края развертки не должны быть близко к друг другу и краю поля. (что присутствует.)
    2. попробуй так этот же кубик в браш, и там в АЮВтаил а потом уже дисплейс... если прокатить то развертка которую ты сделал не качественная.
    3. кстати креате дисплейс мап ты где делал? если делал в мульти дисплейсменте то в альфе она и не появится... а если стандартным способом, то юзай лучше мулти дисплейс.. но там надо настраивать.
     
  10. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    по поводу:
    1) сейчас поправить попробую
    2) подробнее плз что за аюв таил, и почему если прокатит то некачественная
    3) креейт дисп мап просто tools- displacement- create DispMap

    не знаю даже что такое..мне это так нужно(( невезет мну(
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    АЮВтаил - это создание автоматической развертки в браше, она точно подойдет но редактировать в фотошопе например мапу с такой разверткой нереально.. так как все поли разбиваются на отдельные квадраты.
    что значит невезет? просто многое ещё не знаешь...
    вот тут много информации... http://zbrush.ru/
    ищи.
     
  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    отдалил от краев, всеравно не выходит...не знаю уже что такое..буду вдино на збраш ру вопрошать

    вот настройки экспорта если что
     

    Вложения:

    • 1192947.jpg
      1192947.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      50
  13. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    я думаю, скачаю эти уроки http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892
    только что такое змеппер? отдельный плагин или просто функция?
     
  14. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Чтобы разобраться, видит ли браш твою развертку, нажми в меню Tool - Texture кнопочку UV Check или UV>Txr. Должна будет появиться текстура отображающая развертку либо цветная текстура развертки.
    Посмотри внимательно, все ли ты правильно делаешь в браше. Может ты забыл перейти на первый уровень сабдивов (или второй). Иначе дисплейс не снимет.
     
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯЯЯ
    сабдивы сделал и заработало!!! ура! буду дальше смотреть и вопрошать) спасибки огромное всем)
     
  16. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Я вряд ли смогу ответить взаимностью, но помочь всегда рад))))))
    А Zmapper считается плагином, но идет с брашем 3.1. Кнопочка слева над вьюпортом. Применяется для снятия нормал и кавити мап. И еще там можно кое-что.
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    во блин. я даж не подумал что человек пытается снять дисплейс не с нижних уровней сабдива.... :confused:
     
  18. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    А ларчик просто открывался...
     
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    а почему нужно именно на нижнем уровне? объясните плиз
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну а как браш поймет относительно какого уровня сабдив нужно генерировать дисплейс?
    тоесть на болванку какой детализации в максе ты будешь накладывать дисплейс.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей