Render.ru

несколько специфическая проблема

Spike_82

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема в следующем:
Смоделировал в MAX-е сложный многогранний объект (типа айсберг) - в основании многоугольник и вверх под разными углами идут боковые грани и сходятся в общей вершине. Нужно изготовить её из пластика в реале. Для этого нужно из готовой модели сделать набор многоугольников - граней этой конструкции. Важно сохранить все пропорции, чтобы после вырезки не нарушилась геометрия и не образовались щели. Как это можно сделать?
 
#2
>Детачишь на объекты (Edit Mesh --> выделяешь все полигоны --> Explode c >маленьким углом, это лучше, чем анврап, так как тот все-таки дает >искажения), раскладываешь объекты на плоскости, например, при помощи normal >align, атачишь в одно, из ребер делаешь шейпы, их экспортишь в AI или DWG...

гимаройный и ни очинь правельный спосаб
 
#4
нет, ну можно скрипт написать, можно найти плагин (от дигиматов, флаттен, помоему), можно поискать программу Papekura и крек к ней, можно найти плагин, который выдает анврап в векторы, можно... А можно за это время сделать так, как я написал, и забыть об этом, так как я понял, это разовый заказ под Новый Год :)
 

MD 5098

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Как я понял тебе нужно снять все (точные) размеры с граней (кусков) .В Максе размеры можно снять с помощью инструмента Tape. Можно перевести модельку в Рино , и там уже снять размеры. Еще можно применить к объеку Unwrap UVW, и и выбрать Flatten Mapping (Maping-> Flatten Mapping) указав при этом угол например 1 (чтобы он разбивал на отделные куски). ТОгда получатся просто все куски на плоскости с сохранением пропорций. Но опять же здесь нужно еще учитывать толщину пластика
 

Spike_82

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо, попробую...
Вобще было бы идеальным вариантом экспартировать из макса куда-нить так, чтобы потом можно было в Corel перенести эти грани (т.к. механическая фреза выкраивает из листа пластика фигуры, изображенные сплайнами (формат CDR, PLT или HLPT)).
 
#8
Детачишь на объекты (Edit Mesh --> выделяешь все полигоны --> Explode c маленьким углом, это лучше, чем анврап, так как тот все-таки дает искажения), раскладываешь объекты на плоскости, например, при помощи normal align, атачишь в одно, из ребер делаешь шейпы, их экспортишь в AI или DWG...
 
Сверху