1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

несколько специфическая проблема

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Spike_82, 25 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Spike_82

    Spike_82 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема в следующем:
    Смоделировал в MAX-е сложный многогранний объект (типа айсберг) - в основании многоугольник и вверх под разными углами идут боковые грани и сходятся в общей вершине. Нужно изготовить её из пластика в реале. Для этого нужно из готовой модели сделать набор многоугольников - граней этой конструкции. Важно сохранить все пропорции, чтобы после вырезки не нарушилась геометрия и не образовались щели. Как это можно сделать?
     
  2. Guest

    >Детачишь на объекты (Edit Mesh --> выделяешь все полигоны --> Explode c >маленьким углом, это лучше, чем анврап, так как тот все-таки дает >искажения), раскладываешь объекты на плоскости, например, при помощи normal >align, атачишь в одно, из ребер делаешь шейпы, их экспортишь в AI или DWG...

    гимаройный и ни очинь правельный спосаб
     
  3. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Alex,
    А какой не геморройный и правильный? Предложил бы.
     
  4. Guest

    нет, ну можно скрипт написать, можно найти плагин (от дигиматов, флаттен, помоему), можно поискать программу Papekura и крек к ней, можно найти плагин, который выдает анврап в векторы, можно... А можно за это время сделать так, как я написал, и забыть об этом, так как я понял, это разовый заказ под Новый Год :)
     
  5. Guest

    Вот - http://www.mankua.com/binarios/tlunwrap_r1_max6.zip
     
  6. MD 5098

    MD 5098 Активный участник

    С нами с:
    08.04.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как я понял тебе нужно снять все (точные) размеры с граней (кусков) .В Максе размеры можно снять с помощью инструмента Tape. Можно перевести модельку в Рино , и там уже снять размеры. Еще можно применить к объеку Unwrap UVW, и и выбрать Flatten Mapping (Maping-> Flatten Mapping) указав при этом угол например 1 (чтобы он разбивал на отделные куски). ТОгда получатся просто все куски на плоскости с сохранением пропорций. Но опять же здесь нужно еще учитывать толщину пластика
     
  7. Spike_82

    Spike_82 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробую...
    Вобще было бы идеальным вариантом экспартировать из макса куда-нить так, чтобы потом можно было в Corel перенести эти грани (т.к. механическая фреза выкраивает из листа пластика фигуры, изображенные сплайнами (формат CDR, PLT или HLPT)).
     
  8. Guest

    Детачишь на объекты (Edit Mesh --> выделяешь все полигоны --> Explode c маленьким углом, это лучше, чем анврап, так как тот все-таки дает искажения), раскладываешь объекты на плоскости, например, при помощи normal align, атачишь в одно, из ребер делаешь шейпы, их экспортишь в AI или DWG...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей