Описание сцены:
Плоский пол с нулевым отражением, а на нём лежит хромированный цилиндр (для примера).
При освещении Target Light`ом, цилиндр так засвечивает, что материал становится белым (и без разницы, какого он там цвета). При всём при этом пол он не освещает вообще! О.о
Провёл эксперимент:
Стёр TL и поставил вместо него пару стандартных омников - сцена осветилась нормально. Тоесть проблем с экспозицией и настройками рендера нету.
Так же создал совершенно новую простенькую сцену: пол, стены и пару кубиков - TL всё отлично осветил, хотя настройки брал с той самой проблемной сцены.
Всю сцену прочесал, даже удалял всё окружение кроме объекта, включая освещение и камеры - тот же результат.
Я пару дней в ментале, может какая-то галочка есть в TL или ещё что?
Для контроля экспозиции использую mr Photographic Exposure Control и на нём хотелось бы остаться. К слову, отключал экспозицию вообще - не помогло.
В чём может быть причина?
Плоский пол с нулевым отражением, а на нём лежит хромированный цилиндр (для примера).
При освещении Target Light`ом, цилиндр так засвечивает, что материал становится белым (и без разницы, какого он там цвета). При всём при этом пол он не освещает вообще! О.о
Провёл эксперимент:
Стёр TL и поставил вместо него пару стандартных омников - сцена осветилась нормально. Тоесть проблем с экспозицией и настройками рендера нету.
Так же создал совершенно новую простенькую сцену: пол, стены и пару кубиков - TL всё отлично осветил, хотя настройки брал с той самой проблемной сцены.
Всю сцену прочесал, даже удалял всё окружение кроме объекта, включая освещение и камеры - тот же результат.
Я пару дней в ментале, может какая-то галочка есть в TL или ещё что?
Для контроля экспозиции использую mr Photographic Exposure Control и на нём хотелось бы остаться. К слову, отключал экспозицию вообще - не помогло.
В чём может быть причина?