Render.ru

Непентес-хищный кувшинчик (растение)

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#1
В общем хочется сделать картинку с изображением этого растения рядом с деревом в джунглях. С композицией точно не определился пока...
Сейчас возник вопрос: как лучше замоделить дерево, всякий мох на нем и т.д. Жду критики и предложений.
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Во-первых, текстуры. Хотя какие-нибудь.
Во-вторых, SSS.
В-третьих, хотелось бы взглянуть на реф этого засечательного растения, т.к. гугль по запросу Непентес выдает, как ни удивительно все растения семейства в куче. Если это Nepenthes villosa (больше всего похож), то он не такой :) Форма башмачка другая, изогнутая. И, кстати, я не уверен, что подобное растения будет висеть прям у самой земли.
Насчет дерева - добавь дисплейсмент.
Ну и трава, обязательно. Без травы никуда.
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#3
Моделилось, чтобы было примерно похоже на это..., да и что такое SSS ?
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#4
SSS - Sub Surface Scattering, подповерхностное рассеяние. Эффект, который возникает при попадании света на материалы типа воска, человеческой кожи и т.д.

То, что на картинке - рисунок. Разыщи фотку растения и посмотри какова текстура поверхности.
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#6
подправил тукстуру дерева, растительность получше раскидал. Все еще желаю нарваться на комменты :)
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Не могу ничего сказать по техническому исполнению, кроме того, что sss добавить необходимо.
Слишком темно. Даже если это жуткий и мрачный лес, все-равно должно быть хорошо видно то, что ты хочешь показать зрителю.
Меня терзают смутные сомнения, мне кажется, что растению не за что будет зацепиться - ближайшие ветви дерева ой как не близко (по высоте)
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#8
Спасибо, Deimon, хоть кто-то поддерживает тему...
Вот пробую настраивать свет, пока как-то нетак , но в общем похоже на то, что задумано. Подскажите как избавится от желтых засветов. Сцена освещена одним директом с GI. Думаю после поставки света добавить вольюм лайт и начинать разбираться с SSS.
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Нужно крутить гамму.
Еще - текстуры, видимо, не самого высокого качества. Это, к сожалению, видно. Ну и на листочки вверху тоже надо добавить текстуры.
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#10
На листочках сверху есть текстура, но свет ее превращает в желтое пятно. Поэтому я спросил, а нельзя ли как-нибудь решить эту проблему при использовании только одного источника света в сцене ?
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#11
Вот думаю остановиться на этом варианте освещения, проблема с засветами вроде как решилась после смены колор маппинга.
 

Вложения

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#12
А `оно` действительно такое большое? Туда же голова человеческая влезет О_О
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#13
Кувшинчики достигают 15-20, а иногда и 50 см в длину, количество скапливающегося в них фермента может доходить до 1-2 литров.
Ну этот на самом деле должен быть поменьше, но мне он такого размера больше нравится :)
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#15
С SSS я пытаюсь разобраться методом научного тыка, но мой комп постоянно зависает, когда я изменяю параметры в редакторе материалов :)
Может кто видел какой-нибудь внятный урок на эту тему, где можно настройки подсмотреть (VRay).
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#16
Вот с SSS... Настройки подсмотрел в одной из сцен от Evermotion. Rendering time 14:48:04 =) Сам вижу что трава ужасно получилась, буду переделывать, только наверное отдельно окружение отрендерю. а потом в фотошопе вставлю. Следующие апы будут не раньше чем через 1-1,5 недели (это я на всякий случай сказал, чтобы тему не закрыли).
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#17
Вот переделал траву, так вроде получше. Не знаю что еще приделать, поэтому что-то типа финальной (или полуфинальной) версии. На одной картинке добавил дифуз глоу, с ним вроде получше...
 

Вложения

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#18
Думаю классно будет если еще добавить объемного света в некоторвх местах как будто через листья светит
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#19
На жёлтый листок надобы наложить текстурку какую-нибудь, а то он как пластсмассовый. Ствол у дерева скучный какой-то: в нижней части свола надо сделать форму сечения не как окружность, оттопырить немножко часть полигонов. Кору местами зеленоватой сделать. Сам кувшинчик надо то же как-то запачкать или жука на него какого-нибудь посодить. Это же ждунгли там на каждом шагу кипит жизнь. Глубину резкости надо сделать (DOF). Листья которые на земле растут сделать местами погрызанными, кое-где пожелтевшими. В общем тут можно много на фантазировать. Чем больше мелких обьектов, тем интереснее и красивее сцена.
 

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#20
Вот объемного света добавил, остальные советы обдумаю, может что-то и придумаю :)
 

Вложения

Сверху