1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Непентес-хищный кувшинчик (растение)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Jlonyx, 5 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    В общем хочется сделать картинку с изображением этого растения рядом с деревом в джунглях. С композицией точно не определился пока...
    Сейчас возник вопрос: как лучше замоделить дерево, всякий мох на нем и т.д. Жду критики и предложений.
     

    Вложения:

    • 819465.jpg
      819465.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      73
    • 819466.jpg
      819466.jpg
      Размер файла:
      137,4 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Во-первых, текстуры. Хотя какие-нибудь.
    Во-вторых, SSS.
    В-третьих, хотелось бы взглянуть на реф этого засечательного растения, т.к. гугль по запросу Непентес выдает, как ни удивительно все растения семейства в куче. Если это Nepenthes villosa (больше всего похож), то он не такой :) Форма башмачка другая, изогнутая. И, кстати, я не уверен, что подобное растения будет висеть прям у самой земли.
    Насчет дерева - добавь дисплейсмент.
    Ну и трава, обязательно. Без травы никуда.
     
  3. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Моделилось, чтобы было примерно похоже на это..., да и что такое SSS ?
     

    Вложения:

    • 819665.jpg
      819665.jpg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      47
  4. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    SSS - Sub Surface Scattering, подповерхностное рассеяние. Эффект, который возникает при попадании света на материалы типа воска, человеческой кожи и т.д.

    То, что на картинке - рисунок. Разыщи фотку растения и посмотри какова текстура поверхности.
     

    Вложения:

    • 820485.jpg
      820485.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      47
  5. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Работа идет потихоньку, пока как-то так...
     

    Вложения:

    • 821220.jpg
      821220.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      63
  6. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    подправил тукстуру дерева, растительность получше раскидал. Все еще желаю нарваться на комменты :)
     

    Вложения:

    • 823570.jpg
      823570.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      55
  7. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не могу ничего сказать по техническому исполнению, кроме того, что sss добавить необходимо.
    Слишком темно. Даже если это жуткий и мрачный лес, все-равно должно быть хорошо видно то, что ты хочешь показать зрителю.
    Меня терзают смутные сомнения, мне кажется, что растению не за что будет зацепиться - ближайшие ветви дерева ой как не близко (по высоте)
     
  8. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо, Deimon, хоть кто-то поддерживает тему...
    Вот пробую настраивать свет, пока как-то нетак , но в общем похоже на то, что задумано. Подскажите как избавится от желтых засветов. Сцена освещена одним директом с GI. Думаю после поставки света добавить вольюм лайт и начинать разбираться с SSS.
     

    Вложения:

    • 826840.jpg
      826840.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      60
  9. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Нужно крутить гамму.
    Еще - текстуры, видимо, не самого высокого качества. Это, к сожалению, видно. Ну и на листочки вверху тоже надо добавить текстуры.
     
  10. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    На листочках сверху есть текстура, но свет ее превращает в желтое пятно. Поэтому я спросил, а нельзя ли как-нибудь решить эту проблему при использовании только одного источника света в сцене ?
     
  11. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот думаю остановиться на этом варианте освещения, проблема с засветами вроде как решилась после смены колор маппинга.
     

    Вложения:

    • 827445.jpg
      827445.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      61
  12. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А `оно` действительно такое большое? Туда же голова человеческая влезет О_О
     
  13. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Кувшинчики достигают 15-20, а иногда и 50 см в длину, количество скапливающегося в них фермента может доходить до 1-2 литров.
    Ну этот на самом деле должен быть поменьше, но мне он такого размера больше нравится :)
     
  14. Deimon

    Deimon Активный участник

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Фак мой моск! Вот это монстр.
    С sss разбираешься?
     
  15. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    С SSS я пытаюсь разобраться методом научного тыка, но мой комп постоянно зависает, когда я изменяю параметры в редакторе материалов :)
    Может кто видел какой-нибудь внятный урок на эту тему, где можно настройки подсмотреть (VRay).
     
  16. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот с SSS... Настройки подсмотрел в одной из сцен от Evermotion. Rendering time 14:48:04 =) Сам вижу что трава ужасно получилась, буду переделывать, только наверное отдельно окружение отрендерю. а потом в фотошопе вставлю. Следующие апы будут не раньше чем через 1-1,5 недели (это я на всякий случай сказал, чтобы тему не закрыли).
     

    Вложения:

    • 832175.jpg
      832175.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      54
  17. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот переделал траву, так вроде получше. Не знаю что еще приделать, поэтому что-то типа финальной (или полуфинальной) версии. На одной картинке добавил дифуз глоу, с ним вроде получше...
     

    Вложения:

    • 843880.jpg
      843880.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 843881.jpg
      843881.jpg
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      58
  18. Rejysser

    Rejysser Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Думаю классно будет если еще добавить объемного света в некоторвх местах как будто через листья светит
     
  19. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    На жёлтый листок надобы наложить текстурку какую-нибудь, а то он как пластсмассовый. Ствол у дерева скучный какой-то: в нижней части свола надо сделать форму сечения не как окружность, оттопырить немножко часть полигонов. Кору местами зеленоватой сделать. Сам кувшинчик надо то же как-то запачкать или жука на него какого-нибудь посодить. Это же ждунгли там на каждом шагу кипит жизнь. Глубину резкости надо сделать (DOF). Листья которые на земле растут сделать местами погрызанными, кое-где пожелтевшими. В общем тут можно много на фантазировать. Чем больше мелких обьектов, тем интереснее и красивее сцена.
     
  20. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот объемного света добавил, остальные советы обдумаю, может что-то и придумаю :)
     

    Вложения:

    • 844615.jpg
      844615.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      58
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей