Всем привет, надеюсь поможите. Уже несколько дней рою всевозможные статьи и уроки по алгину rayfire, а так же форумы. В итоге имею не решённую проблему, которая заключается в следующем: есть анимация персонажа высокополигонального (так же есть и лоу поли), оболочка привязанна с помощью модификатора Skin к скелету Biped, не Bones(хотя и с бонес точно так же фигня), этот анимированный персонаж пробивает стекло ногами в прыжке, ну само собой этот эффект я и пытаюсь реализовать с помощью RayFIre. Ну и конечно же проблема в том, что просчёт не происходит, phisix считает что оболчка стоит на месте не меняя своих координат, думал дело в центре масс или пивота, сделал так что бы пивот постоянно двигался за анимацией объекта - не помогло. Если просто привязать оболочку к скелету Байпед, то просчёт совершается, но это не дело, так как муторно очень и не корректно, если одна анимация то ладно, если нет-не оправданно. Предполагаю, что дело в модификаторе Skin. Кто делал анимацию в rayfire с персонажами или вообще кто знает в чём проблема, прошу помочь, очень нужно. Есть видео на оф. сайте, когда персонаж (человек в броне) разбивает рукой кирпичную стену. Если у кого то есть его полная версия, ну или хотя бы какие привязки у оболочки и что за риги использовались, прошу поделиться, а то в уроке об этом секунд 30, может больше. Заранее спасибо.
P.S.: Если понадобятся скриншоты, выложу.
P.S.: Если понадобятся скриншоты, выложу.