1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НЕординарная проблема с RayFIre

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем сайнт_Ф, 5 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. сайнт_Ф

    сайнт_Ф Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, надеюсь поможите. Уже несколько дней рою всевозможные статьи и уроки по алгину rayfire, а так же форумы. В итоге имею не решённую проблему, которая заключается в следующем: есть анимация персонажа высокополигонального (так же есть и лоу поли), оболочка привязанна с помощью модификатора Skin к скелету Biped, не Bones(хотя и с бонес точно так же фигня), этот анимированный персонаж пробивает стекло ногами в прыжке, ну само собой этот эффект я и пытаюсь реализовать с помощью RayFIre. Ну и конечно же проблема в том, что просчёт не происходит, phisix считает что оболчка стоит на месте не меняя своих координат, думал дело в центре масс или пивота, сделал так что бы пивот постоянно двигался за анимацией объекта - не помогло. Если просто привязать оболочку к скелету Байпед, то просчёт совершается, но это не дело, так как муторно очень и не корректно, если одна анимация то ладно, если нет-не оправданно. Предполагаю, что дело в модификаторе Skin. Кто делал анимацию в rayfire с персонажами или вообще кто знает в чём проблема, прошу помочь, очень нужно. Есть видео на оф. сайте, когда персонаж (человек в броне) разбивает рукой кирпичную стену. Если у кого то есть его полная версия, ну или хотя бы какие привязки у оболочки и что за риги использовались, прошу поделиться, а то в уроке об этом секунд 30, может больше. Заранее спасибо.


    P.S.: Если понадобятся скриншоты, выложу.
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    выкладывай. Желательно выложи превью на ютуб анимации с вьюпорта , если напрямую сцену не возможно.
     
  3. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Ребята, точно то же... Видимо, тема засохла - может зря пишу... Но всё-таки - помогите, кто разобрался с этой проблемой.
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Можно же просто поступить. Привязать к каждой ноге/руке цилиндр, сферу, либо модель напоминающую по силуэту ногу/руку. Тем самым мы получим анимацию этой модели. Эту модель и использовать при просчете разрушения стены. А потом при рендере ее просто скрыть.
     
  5. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Это та привязка, что shift+A ? Не получилось... Видимо, в цилиндра должна быть своя анимация а не привязка...
     
  6. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    В смысле constraints...
     
  7. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5



    Вот даже нашел отправной пункт данного вопроса :)
    В комментариях один русский пишет, мол "в окне "custom properties" объекта указал его как "deformable unyielding", все вроде нормально просчиталось" - о чем речь ?
     
  8. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    а, с привязкой я, похоже, ступил. Действительно надо делать цилиндру свою анимация. По поводу "deformable unyielding". В rayfire выделить объект, потом нажать на кнопку Options, потом Open Custom Properties rollout. И в открывшемся окошке будет deformable unyielding
     
  9. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    [​IMG]
    Опять неуспех... Нету параметра "deformable unyielding"... Не пойму - что за дела :)
     
  10. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    А у меня есть :). У меня стоит версия 1.55
     

    Вложения:

    • 2707817.jpg
      2707817.jpg
      Размер файла:
      374,8 КБ
      Просмотров:
      56
  11. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Как бы оно там не было - все равно ничего не получилось :(
    Остается только вручную подганять... Ну а если сложная сцена - тогда совсем печально...

    Или есть варианты ?
     
  12. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Про другие варианты не знаю. Лично я его уже давно забросил и перешел на Thinking Particle.
     
  13. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Thinking Particle - интересная весчь, но так и дальше простеньких примеров не зашел...
    Вот к примеру, как в Thinking Particle сделать пример с того ролика поста #7 ?
     
  14. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    сложно так на пальцах объяснить. Если ваша сцена не секретная, выложите на файлообменник. Попробую что-нибудь сделатьсделать
     
  15. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Сцена не секретная, так как вопрос для общего образование. К примеру, есть самая нузаурядная сцена: http://www.mediafire.com/?lsds4yzp058tlw8, не претендует на звание "величественное произведение", но для общего представления - самое то. Анимация в чайника, а стену должна рушить коробка, которая привязана к чайнику.
    Интересно было бы увидеть новые идеи :)
     
  16. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Хорошо, вечерком сделаю
     
  17. сайнт_Ф

    сайнт_Ф Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О вижу столько времени спусти к моей теме прислушались=) На счет того что бы привязать цилиндр к руке или ноге и тем самым сделать просчет, это вроде удобно, но просчет тогда само собой для сцены с замедлением и крупным планом превращается в "непонятно что". Сам автор говорит что он делает такую анимацию через запись в Кеше, кажется модификатор light Cache или что то такое я точно не помню, но так или иначе и с ним у меня ничего не вышло, делал по его тутору на сайте.
     
  18. ШКІПЕР

    ШКІПЕР Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Просветите темноту - что оно за light Cache такой и с чем его едят ?
     
  19. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Похоже, что point Cache. Вот, что по-быстрому нашел - PointCache это система кэширования анимации, которая дает на выходе чистую геометрию, без всяких там костей, деформеров итд, она содержит в себе все деформации на уровне меша, в последствии можно импортнуть этот меш в любой софт. Но как работает я не в курсе.
     
  20. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    просто он коллапсирует всю анимацию в анимацию точек оболочки, все параметрические свойства, кости, привязки - пропадают, назначается анимированному обьекту, записывается в файл, после этого другой пойнткэш назначаешь копии обьекта, открываешь файл
    при этом можно менять скорость прокрутки анимации
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей