Render.ru

НЕординарная проблема с RayFIre

сайнт_Ф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, надеюсь поможите. Уже несколько дней рою всевозможные статьи и уроки по алгину rayfire, а так же форумы. В итоге имею не решённую проблему, которая заключается в следующем: есть анимация персонажа высокополигонального (так же есть и лоу поли), оболочка привязанна с помощью модификатора Skin к скелету Biped, не Bones(хотя и с бонес точно так же фигня), этот анимированный персонаж пробивает стекло ногами в прыжке, ну само собой этот эффект я и пытаюсь реализовать с помощью RayFIre. Ну и конечно же проблема в том, что просчёт не происходит, phisix считает что оболчка стоит на месте не меняя своих координат, думал дело в центре масс или пивота, сделал так что бы пивот постоянно двигался за анимацией объекта - не помогло. Если просто привязать оболочку к скелету Байпед, то просчёт совершается, но это не дело, так как муторно очень и не корректно, если одна анимация то ладно, если нет-не оправданно. Предполагаю, что дело в модификаторе Skin. Кто делал анимацию в rayfire с персонажами или вообще кто знает в чём проблема, прошу помочь, очень нужно. Есть видео на оф. сайте, когда персонаж (человек в броне) разбивает рукой кирпичную стену. Если у кого то есть его полная версия, ну или хотя бы какие привязки у оболочки и что за риги использовались, прошу поделиться, а то в уроке об этом секунд 30, может больше. Заранее спасибо.


P.S.: Если понадобятся скриншоты, выложу.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
выкладывай. Желательно выложи превью на ютуб анимации с вьюпорта , если напрямую сцену не возможно.
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Ребята, точно то же... Видимо, тема засохла - может зря пишу... Но всё-таки - помогите, кто разобрался с этой проблемой.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#4
Можно же просто поступить. Привязать к каждой ноге/руке цилиндр, сферу, либо модель напоминающую по силуэту ногу/руку. Тем самым мы получим анимацию этой модели. Эту модель и использовать при просчете разрушения стены. А потом при рендере ее просто скрыть.
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#7


Вот даже нашел отправной пункт данного вопроса :)
В комментариях один русский пишет, мол "в окне "custom properties" объекта указал его как "deformable unyielding", все вроде нормально просчиталось" - о чем речь ?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#8
а, с привязкой я, похоже, ступил. Действительно надо делать цилиндру свою анимация. По поводу "deformable unyielding". В rayfire выделить объект, потом нажать на кнопку Options, потом Open Custom Properties rollout. И в открывшемся окошке будет deformable unyielding
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Как бы оно там не было - все равно ничего не получилось :(
Остается только вручную подганять... Ну а если сложная сцена - тогда совсем печально...

Или есть варианты ?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#12
Про другие варианты не знаю. Лично я его уже давно забросил и перешел на Thinking Particle.
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Про другие варианты не знаю. Лично я его уже давно забросил и перешел на Thinking Particle.
Thinking Particle - интересная весчь, но так и дальше простеньких примеров не зашел...
Вот к примеру, как в Thinking Particle сделать пример с того ролика поста #7 ?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#14
сложно так на пальцах объяснить. Если ваша сцена не секретная, выложите на файлообменник. Попробую что-нибудь сделатьсделать
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#15
сложно так на пальцах объяснить. Если ваша сцена не секретная, выложите на файлообменник. Попробую что-нибудь сделатьсделать
Сцена не секретная, так как вопрос для общего образование. К примеру, есть самая нузаурядная сцена: http://www.mediafire.com/?lsds4yzp058tlw8, не претендует на звание "величественное произведение", но для общего представления - самое то. Анимация в чайника, а стену должна рушить коробка, которая привязана к чайнику.
Интересно было бы увидеть новые идеи :)
 

сайнт_Ф

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
О вижу столько времени спусти к моей теме прислушались=) На счет того что бы привязать цилиндр к руке или ноге и тем самым сделать просчет, это вроде удобно, но просчет тогда само собой для сцены с замедлением и крупным планом превращается в "непонятно что". Сам автор говорит что он делает такую анимацию через запись в Кеше, кажется модификатор light Cache или что то такое я точно не помню, но так или иначе и с ним у меня ничего не вышло, делал по его тутору на сайте.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#19
Похоже, что point Cache. Вот, что по-быстрому нашел - PointCache это система кэширования анимации, которая дает на выходе чистую геометрию, без всяких там костей, деформеров итд, она содержит в себе все деформации на уровне меша, в последствии можно импортнуть этот меш в любой софт. Но как работает я не в курсе.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#20
просто он коллапсирует всю анимацию в анимацию точек оболочки, все параметрические свойства, кости, привязки - пропадают, назначается анимированному обьекту, записывается в файл, после этого другой пойнткэш назначаешь копии обьекта, открываешь файл
при этом можно менять скорость прокрутки анимации
 
Сверху