Render.ru

Небольшая мельница на старом пруду

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#1
Давно уже хожу вокруг идеи сотворить небольшую водяную мельницу рядом со старым заросшим прудом, да все как то не хватало уверенности сесть за нее, а тут как раз появилось много свободного времени(надеюсь достаточно чтобы закончить хоть одну работу, а то столько начинаний, а потом все обрывается жизненным ураганом). В общем начал с грубого наброска сцены, общая композиция достаточно четко обрисовывается в фантазиях, за исключением заднего плана(думаю со временем и он прояснится). Постараюсь конечно избежать похожести на работу Alex04Se, но если что то вдруг покажется плагиатом, это я не специально, просто в свое время его работа произвела на меня огромное впечатление. =)

Обновление сообщения автором
07.04.2011 в 23:59
Постольку поскольку мельница весьма престарелого возраста, крыша будет из дранки

Обновление сообщения автором
08.04.2011 в 10:55
Постепенно вырисовываются общие формы

Обновление сообщения автором
08.04.2011 в 12:39
самое важное в водяной мельнице =)

Обновление сообщения автором
10.04.2011 в 13:44
Набросал ландшафт, продолжаю потихоньку работать над кладкой, прекрасная весенняя погода отвлекает =)

Обновление сообщения автором
11.04.2011 в 21:10
Ну кладку почти победил, получилось именно так как я хотел, из крупного необработанного камня - монументально так сказать. Осталось еще мелочи подрихтовать и будет вроде неплохо. Добавил так же небольшие мостки(с берега наверное не очень удобно воду набирать, а водопровод сюда вряд ли проведен). На свет пока не обращайте внимания, чтобы бамп отрендерить пришлось лампу воткнуть =) пока не напрягает, пускай болтается

Обновление сообщения автором
12.04.2011 в 02:38
Прикинул фундамент и набросал контуры запруды. Не знаю, останется ли она в сцене, но силы горного ручейка наверное маловато чтобы прокручивать водяное колесо. Так же немного изменил ландшафт.
ЗЫ Почему то кладка начала казаться "мешковатой" или это просто от того что я на ней три дня провисел? %) И кажется надо сделать колесо пошире, для придание силы так сказать, хотя с другой стороны хотелось бы эффекта легкости и грациозности с которой вода перемалывает тяжеленные жернова. Думаю...

Обновление сообщения автором
12.04.2011 в 17:15
На скорую руку сделал вечернее освещение, почему то захотелось осени, хотя изначально планировалась весенняя погодка =) Ну и немного подшаманил запруду, нужно к ней теперь тропинку сделать, а для этого опять придется немного поменять ландшафт(сразу про нее что то не подумалось).

Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 01:53
Продолжаю играться со светом, но нужного пока не поймал. Начинаю добавлять детали. "Фонарный столб" во время моделинга смотрелся очень даже уместным, но после рендера, что то как то не вписывается, наверное его лучше убрать, хотя может растянуть какую нибудь бельевую веревку.

Обновление сообщения автором
13.04.2011 в 19:29
Примерил текстуры на кладку ... да .. надо менять ее нафиг, хочется больше острых граней, а то какие то чересчур вылизанные камни.

Обновление сообщения автором
15.04.2011 в 22:59
Более или менее победил менталовскую шерсть, со всеми ее косяками... надо будет еще конечно над цветами поработать, что то чересчур ярковато получилось, но в общем то подобного весеннего буйства красок и хочется =)

Обновление сообщения автором
16.04.2011 в 06:18
Поработал немного на материалами, тестирую пока на мелочах, завтра устрою выходной, а потом наверное будет большой ап, так как накопилось уже достаточно

Обновление сообщения автором
18.04.2011 в 05:15
мини ап

Обновление сообщения автором
21.04.2011 в 07:48
Начал заново, переделал все ... осталась только идея =) Большая просьба модераторам, почистить мои старые дополнения если есть такая возможность, дабы не вводили в заблуждение.

Обновление сообщения автором
25.04.2011 в 10:09
Закончил набросок самой мельницы, рендер немного кривовато вышел, лень пересчитывать =) Сейчас наверное с текстурками начну шаманить, от моделинга отдохну малясь )

Обновление сообщения автором
27.04.2011 в 14:22
Начал собирать потихоньку воедино
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#3
Немного забуксовал на каменной кладке(планируется на роль фундамента и опоры водяного колеса). Кто сталкивался - подскажите способы сотворения сией каверзы. Геометрией как то чересчур много поликов получается, а дисплейсом(бампом) результат как то не очень радует =(
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#4
Работа Alex04Se это та самая по которой тут мэйкин-оф был? Насчет каменной кладки можете взять с него пример - поликов не так уж и много, во всяком случае если вы взялись за работу такой сложности, тем более мельница станет главным объектом сцены. Тема интересная, посмотрим что получится)
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#5
Замечательная задумка! Надеюсь, что получится что-то тёплое и ламповое :) Начало хорошее. А каким пакетом пользуетесь? А то сейас насоветую, а всё будет мимо :)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#6
Надеюсь, что получится что-то тёплое и ламповое
Именно этого эффекта и хочется добиться =)
Начало хорошее. А каким пакетом пользуетесь? А то сейас насоветую, а всё будет мимо :)
В общем то макс+ментал(возможно потребуется мудбокс, но думаю вывезти все на геометрии и текстурах, особой необходимости в скульптинге пока вроде нет), но не вижу особой разницы, так как любой совет можно адаптировать под необходимую платформу.
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#7
Ну, не скажите, я когда с макса на блендер переполз, сначала очень мучался, потому что не мог найти нужных инструментов. Сейчас, конечно, всё уже будет диаметрально противоположно :).

Возможно, вам помогут картинки, что я прикрепил :) Работа не моя, исходники взял отсюда -> blendswap.com. как видите, здесь кладка сделана геометрией и выглядит ещё ничо так :)
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#9
ой не знаааю...как то больно мелько смотрится,черезчур игрушечно,даж не мультяшно,ИМХО
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#10
пока что мне кладка не очень понравилась... Как-то она грубовато вышла, что ли. Освещение гут, только можно добаить чуть больше жёлтого, когда солнце ещё не до конца скрылось за холмами :) Ждём-с апов
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#11
Кто поделится советами по настройке вечернего света в ментале, буду благодарен =)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#13
А мне понравилась кладочка, тока уточнить бы детали, тоесть где глина отдельно(или цемент) а где камни и будет гуд)
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#14
Сегодня ночь была какая то не плодоторная, поэтому апать нечего, потихоньку ковыряю кладку, сделал пару мелких деталей, осваиваю мануалы посоветованные goodkat alex, они действительно классные.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#15
Интересная у меня тут проблемка возникла. Решил я значит немного озеленить сценку. Наметил разные зоны, полистал справочники по ботанике, накидал несколько травок-муравок, и в общем во время создания "среднего фона" решил я травку одуванчиками проредить для пущего позитива и тут то и выяснилось что Opacity в ментале на фоне Hair&Fur работает некорректно(рендеры прилагаются). Никто не подскажет как разобраться с этим косяком?
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#16
При сохранении повредился основной файл сцены... потеряно 95% работы за последние 2 недели с хвостиком... доброго всем утра
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#18
проверил первым делом ... к сожалению с утра работал с другими сценами, и отбэкапились они ... а файл повредил видимо еще вечером ... увы
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#19
Да, бекапчики делать - это первое, чему я научился после очередного краха. Сожалею об утрате, но, надеюсь, идею не забросите и с новыми силами возобновите её :) Ведь наработки уже были, теперь по проторенной дорожке будет намного легче всё сделать. чем, когда начинали делать работу в прошлый раз.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#20
Сибиряки не сдаются, а бэкапчики то делать дело привычное, уж не знаю как я так прохлопал момент ... видимо весна плохо действует на внимательность )))
 
Сверху