Render.ru

Не хочет работать multiscatter

Fandia

Знаток
Рейтинг
72
#1
Вобщем поставил multiscatter, активировал как надо :D .
Создал сценку, настроил плагин, нажимаю рендер, и тут он(multiscatter) выдаёт ошибку о том, что моя версия вирея(1.50.sp4a) не подходит. Версия multiscatter - 1.0.18a. Версия макса - 2011(*32). В чём может быть проблема?
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#2
ХР64 + Макс2011х64 + 1.50.sp5 - будет работать как часы! Что вообще можно сделать мультискаттером на х32, кроме как посмотреть имя "доктора"? Там количество ОЗУ от 4 Гигов необходимо, для устойчивой работы, х32 системы столько памяти не видят! Кстати, 1.50.sp4a, вирей до макса2010, для 2011 он просто подходит, в основном, да видно не везде...
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Официально, поддержка х32 заявлена. У Вас вирей не под тот макс. Под 2011 макс, родной вирей сп5, но его х32 версию лично я не встречал в Сети (правда и не стремился встретить!). В Вашем случае следует, либо перейти на 2010 макс, тогда скаттер заработает на сп4а, либо перейти на х64, тогда скаттер заработает на 2011х64 + сп5.
 

elinka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
та же проблема((max 2011х64 + сп5. vray adv 1.50.sp5.... вроде все работает, но каждый раз как запускаю на рендер, он мне выдает ошибку(((( vray Adv 1.50.sp5 doesnt support by current Multiscatter version... ((( надеюсь на помощь добрых людей!
 

Великий KREATOR

Активный участник
Рейтинг
5
#7
А у меня Multiscatter 1.1.05 установился нормально, (вин 7, 64, макс 2009-64, вирей 1.5 сп 4), но при запуске макса пишет: Неверная попытка доступа к адресу памяти. И в панели макса ничего не появляется!

Что делать?
 

CgAlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
устанавливаем через права админа, и ошибка с версией не вылезает
 

аза 132221

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Попробуйте Multiscatter 1.1.05, его уже "выпустили". Кстати, он совместим с Vray 2.0, который, часа четыре назад, тоже популяризовали...




не получаеться таже ошибка при рендеренге Vray adv is not supported by current version of Multiskatter,вин 7 64 использовал multiscatter_1.1.05a для 3DsMAX 2009 64Bit и Vray 2 (2.00.02) для 3DsMAX 2009 64Bit Вижу что я не один с этой проблемкой мучаюсь=)
 

Kibishtiya

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Всем привет. Похожая проблема. Есть сцена экстерьера, ее надо засадить травой. Создаю MultiScatter все настраиваю как обычно, на плайн кидаю траву, нажимаю рендер и макс вылетает. Причем макс каунт ставлю не очень большой для площади - порядка 50к. При попытке отрендерить более меньший кусок площади с тем же макс каунтом, все проходит нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблемма? Заранее спасибо.
MultiScatter 1.1.09с
макс 2012 64 бит
мать асус р8 z77-v pro
проц i7 3770k
оперативка 2х4 гиг g.skill 2400
видеокарта асус радеон HD 5770
 

Kibishtiya

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Не помогло, удалил версию с и поставил версию d ошибка и вылет сохранились(
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#13
В динамической памяти, или в траве с отражением и большим полигонажем. Мультискаттер например не клонирует эфермоушновские деревья.
 

Kibishtiya

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Поставил еще 16 гиг оперативы, итого 24 гига теперь. Все равно вылетает. В настройках рендера поставил использовать динамически 23 гига памяти. Траву использую скатеровскую iGrass. Не пойму в чем проблема(
 

Gref

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
та же байда с iGrass vray 2,20,03 max 2011*64 i7 3770K 16Gb multiscatter 1.2.xxx и 1,1,09с пробовал - комп I7 3770K 16Gb Win 7 64, HELP!!!
 

Kibishtiya

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
У меня решилось тем, что через скрипт заменил все не вирейные маты на вирейные, + удалил все материалы с одного домика и настроил ему маты по новой.
После этих танцев с бубнами стало все хорошо. Кстати, почитай еще вот тут темку, тут народ по активнее помогает новичкам) http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=114247&st=30
Вот этот скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vraymtlconverter-v2-5
 

Gref

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Большое человеческое спасибо - заменил маты - покатил рендер!
 
Сверху