1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не видны кости после импорта из макса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yaroslav Abramov, 9 дек 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    все до чего можно дотянуться пощелкал, новые кости создаются и видны, а вот импорченые чо-то нет.
     
  2. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    ну и чтобы 2 раза не вставать, модель в майку приходит триангулированная, галочки о не триангуляции в имортере конечно сняты, причем виноват майский импортер, так как обратный реимпорт в макс дает нормальный результат без триангуляции.
    что в консерватории поправить надо?
     
  3. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Я в Максе не разбираюсь, но что-то здесь не сходится.
    Насколько я знаю, в импорте Майки нет галочки триангуляции. Наверняка триангулирует Макс.
    В моей практике был случай, когда человек экспортил мне триангулированные модели из Макса. Потом он что-то "подкрутил", и экспортнул мне нормальную модель (без трисов). Т.е. проблема была в его софте (Максе). К сожалению, с ним я уже давно не общаюсь, спросить не могу (контактов нет).
    Вы случайно не obj формат используете?

    P.S. Есть такой тутор - Digital Tutors - Transferring Animation Between Maya and 3ds Max. Может поможет.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  4. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    гоняю через FBX, плаг обновлял.
    кости экспортятся и анимация тоже, только кости никак не видны во въюпорте.
    да, галочка в максовском импортере есть, и она снята, обратно модель в макс же реэкспортится нормально
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  5. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Т.е. ноды суставов в outliner есть, но они не отображаются? Если они есть, то какой у них атрибут Visibility? Разлочен ли он?
    В Attribute Editor, нода сустава. Стоит ли галочка Display=> LOD Visibility?
    Импорт идет в новую сцену Майки? (в ней все по дефолту с отображением). Если нет, то стоит ли галочка show=>joints? (меню вьюпорта)
    Можно проверить Display=>Show=>All
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  6. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    да, все так, все это я уже проверил, в атрибутспредшит тож все пощелкал.
    была подобная тема на коготке лет 6-8 назад, там какая-то довольно простая штука была в аттрибутах костей залочена и надо вручную отключить ее, но я но помню что там и как было
    вот что еще характерно, когда в этй иерархию добавляешь полигональный обект он начинает отображаться как bounding box, кубиком
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  7. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Скиньте мне пару костей. Посмотрю у себя файл.
     
  8. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    У меня все нормально. Даже не знаю чем помочь.
    Моя версия Майки 2014SP2
     

    Вложения:

  9. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    а глаза отображаются нормально?
    чото я их на скрине не вижу
     
  10. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Скелет виден нормально.
    Может попробовать удалить (временно перенести) папку C:/Users/...имя.../Documents/maya ?

    Глаз нету
     
  11. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    не помогло, это видимо импортер из fbx все таки самодеятельность устраивает
     
  12. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    должны быть, в иерархии глянь
     
  13. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    У меня были только проблемы с экспортом. (не запекалась анимация). Переустановка Майки помогла. Так что можно попробовать, либо переустановить,, либо другую версию.
    Нету. Кроме основного меша есть только 3 манипулятора.
     
  14. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    это меши, вынь их из иерархии увидишь
     
  15. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Они комбинируются в один меш. Глаз нету
     
  16. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    не понял
    на рендере должны быть
     
  17. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Отсутствуют полигоны, которые формируют глаза. Я не знаю как еще выразиться.
     
  18. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    охренеть, viewport 2 показывает все как надо
    настойки камеры и въюпорта покопать надо,
    осталось понять как не триангулировать модель
    а то не отрендерить нормально со смусом
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  19. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Это уже в Максе надо копаться
     
  20. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    На сколько я помню, в Максе при экспорте в fbx есть преднастройки, там есть для Maya. Тогда нормально без триангуляции воспринимается файл. А глаз нет, может потому что с них материал слетел?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей