Добрый день.
Не спеша ищу таких же энтузиастов по разработке игр, как Я.
(желательно из Москвы)
В настоящее время разрабатываю 3D движок (C/C++ Directx 9.0b) для rРПГ
с пошаговыми боями, с уклоном на решение логических задач и уникальных миниигр.
В первую очередь нужны: художник, 3д-модельер, текстурщик, 3д-дизайнер, 3д-аниматор (наличие примеров работ обязательно); сценарист, геймдизайнер (отличный русский язык);
программист спец. эффектов (огонь, воздух, дым и т.п); ...пока вроде все.
E-mail: and@co.ru
P/S Без опыта и примеров работ просьба не беспокоить.))
P/S/S промежуточный вариант
http://www.quadans.com/rel.zip (2.1Mb)
сцена ~55000, 4 источника света, тени
(без шейдеров и оптимизации)
Краткое описание управления.
Full Screen – Alt+Enter
Курсор On/Off – F4
Тени On/OFF –F5
Допол. Viewport – F6
Переключение режимов игры – F8
След. ход (для пошагового режима)-F7
Карта проходимости – F9
Передвижение камеры по уровню – Cursor по границам, стрелки.
Zoon IN/OUT – MButton, Insert/Delete.
Вращение камеры – Hold MButton, LShift + стрелки.
Выбор персонажа – Lbutton на перса, или на его изображение (в правом нижнем углу).
Перемещение – Lbutton.
Перемещение бегом – Double LButton Click, Hold LCtrl + LButton.
Отмена – Rbutton.
Центровка камеры – SPACE, LButton на изображения в нижних углах.
В качестве редактора уровней используеться Caligari Truespace.
Не спеша ищу таких же энтузиастов по разработке игр, как Я.
(желательно из Москвы)
В настоящее время разрабатываю 3D движок (C/C++ Directx 9.0b) для rРПГ
с пошаговыми боями, с уклоном на решение логических задач и уникальных миниигр.
В первую очередь нужны: художник, 3д-модельер, текстурщик, 3д-дизайнер, 3д-аниматор (наличие примеров работ обязательно); сценарист, геймдизайнер (отличный русский язык);
программист спец. эффектов (огонь, воздух, дым и т.п); ...пока вроде все.
E-mail: and@co.ru
P/S Без опыта и примеров работ просьба не беспокоить.))
P/S/S промежуточный вариант
http://www.quadans.com/rel.zip (2.1Mb)
сцена ~55000, 4 источника света, тени
(без шейдеров и оптимизации)
Краткое описание управления.
Full Screen – Alt+Enter
Курсор On/Off – F4
Тени On/OFF –F5
Допол. Viewport – F6
Переключение режимов игры – F8
След. ход (для пошагового режима)-F7
Карта проходимости – F9
Передвижение камеры по уровню – Cursor по границам, стрелки.
Zoon IN/OUT – MButton, Insert/Delete.
Вращение камеры – Hold MButton, LShift + стрелки.
Выбор персонажа – Lbutton на перса, или на его изображение (в правом нижнем углу).
Перемещение – Lbutton.
Перемещение бегом – Double LButton Click, Hold LCtrl + LButton.
Отмена – Rbutton.
Центровка камеры – SPACE, LButton на изображения в нижних углах.
В качестве редактора уровней используеться Caligari Truespace.