1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не спеша ищу соратников по gamedev

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 11 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день.

    Не спеша ищу таких же энтузиастов по разработке игр, как Я.
    (желательно из Москвы)

    В настоящее время разрабатываю 3D движок (C/C++ Directx 9.0b) для rРПГ
    с пошаговыми боями, с уклоном на решение логических задач и уникальных миниигр.

    В первую очередь нужны: художник, 3д-модельер, текстурщик, 3д-дизайнер, 3д-аниматор (наличие примеров работ обязательно); сценарист, геймдизайнер (отличный русский язык);
    программист спец. эффектов (огонь, воздух, дым и т.п); ...пока вроде все.

    E-mail: and@co.ru
    P/S Без опыта и примеров работ просьба не беспокоить.:)))

    P/S/S промежуточный вариант
    http://www.quadans.com/rel.zip (2.1Mb)
    сцена ~55000, 4 источника света, тени
    (без шейдеров и оптимизации)

    Краткое описание управления.

    Full Screen – Alt+Enter
    Курсор On/Off – F4
    Тени On/OFF –F5
    Допол. Viewport – F6
    Переключение режимов игры – F8
    След. ход (для пошагового режима)-F7
    Карта проходимости – F9

    Передвижение камеры по уровню – Cursor по границам, стрелки.
    Zoon IN/OUT – MButton, Insert/Delete.
    Вращение камеры – Hold MButton, LShift + стрелки.

    Выбор персонажа – Lbutton на перса, или на его изображение (в правом нижнем углу).
    Перемещение – Lbutton.
    Перемещение бегом – Double LButton Click, Hold LCtrl + LButton.
    Отмена – Rbutton.
    Центровка камеры – SPACE, LButton на изображения в нижних углах.


    В качестве редактора уровней используеться Caligari Truespace.
     
  2. Artem 3D

    Artem 3D Активный участник

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Напишы обсудим!
     
  3. Guest

    посмотри почту.
     
  4. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=35&i=2719&t=2719
     
  5. Guest

    ничего путного по ссылке не прочитал, а спорить в лом.

    два примера:
    "Команда разработчиков, > 100 человек "
    Вам известно сколько было людей в командах, которые делали Doom, Казаки, Ил2, Периметр и т.п?

    насчет команды разработчиков.
    http://www.kdvgames.com/company/index.php

    "Очень важен сценарий, gameplay игры."
    Сценарий и gameplay - это разные вещи, если человек не понимает разницу между ними, то ему лучшее вообще про gamedev ничего не писать.

    насчет создания игр можно посмотреть здесь.
    http://www.gamedev.ru/forum/?group=9&topic=2582

    лучше всего почитать эти форуму.
    dev.dtf.ru
    www.gamedev.ru/forum
     
  6. Guest

    Да, пост, на который я давал ссылку не совсем по вашей теме.
    Небольшой любительский проект может сделать и 2-3 человека.
    (Главное только чтобы потом число людей, играющих в него, хоть немного превысило число девелоперов.)

    Я говорю о проблемах, которые возникают у студии,
    при создании большой 3D игры, т.е. крупного коммерческого проекта.
    Причем зная об этих проблемах не "понаслышке", я зря болтать не буду.

    Меня спросили, что нужно чтобы создать студию и какие будут при этом проблемы – я ответил.

    >>Сценарий и gameplay - это разные вещи, если человек не понимает разницу между ними..
    Не комментирую. Думаю вы и так уже все поняли.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей