Render.ru

не спеша ищу соратников по gamedev

#1
Добрый день.

Не спеша ищу таких же энтузиастов по разработке игр, как Я.
(желательно из Москвы)

В настоящее время разрабатываю 3D движок (C/C++ Directx 9.0b) для rРПГ
с пошаговыми боями, с уклоном на решение логических задач и уникальных миниигр.

В первую очередь нужны: художник, 3д-модельер, текстурщик, 3д-дизайнер, 3д-аниматор (наличие примеров работ обязательно); сценарист, геймдизайнер (отличный русский язык);
программист спец. эффектов (огонь, воздух, дым и т.п); ...пока вроде все.

E-mail: and@co.ru
P/S Без опыта и примеров работ просьба не беспокоить.:)))

P/S/S промежуточный вариант
http://www.quadans.com/rel.zip (2.1Mb)
сцена ~55000, 4 источника света, тени
(без шейдеров и оптимизации)

Краткое описание управления.

Full Screen – Alt+Enter
Курсор On/Off – F4
Тени On/OFF –F5
Допол. Viewport – F6
Переключение режимов игры – F8
След. ход (для пошагового режима)-F7
Карта проходимости – F9

Передвижение камеры по уровню – Cursor по границам, стрелки.
Zoon IN/OUT – MButton, Insert/Delete.
Вращение камеры – Hold MButton, LShift + стрелки.

Выбор персонажа – Lbutton на перса, или на его изображение (в правом нижнем углу).
Перемещение – Lbutton.
Перемещение бегом – Double LButton Click, Hold LCtrl + LButton.
Отмена – Rbutton.
Центровка камеры – SPACE, LButton на изображения в нижних углах.


В качестве редактора уровней используеться Caligari Truespace.
 
#5
ничего путного по ссылке не прочитал, а спорить в лом.

два примера:
"Команда разработчиков, > 100 человек "
Вам известно сколько было людей в командах, которые делали Doom, Казаки, Ил2, Периметр и т.п?

насчет команды разработчиков.
http://www.kdvgames.com/company/index.php

"Очень важен сценарий, gameplay игры."
Сценарий и gameplay - это разные вещи, если человек не понимает разницу между ними, то ему лучшее вообще про gamedev ничего не писать.

насчет создания игр можно посмотреть здесь.
http://www.gamedev.ru/forum/?group=9&topic=2582

лучше всего почитать эти форуму.
dev.dtf.ru
www.gamedev.ru/forum
 
#6
Да, пост, на который я давал ссылку не совсем по вашей теме.
Небольшой любительский проект может сделать и 2-3 человека.
(Главное только чтобы потом число людей, играющих в него, хоть немного превысило число девелоперов.)

Я говорю о проблемах, которые возникают у студии,
при создании большой 3D игры, т.е. крупного коммерческого проекта.
Причем зная об этих проблемах не "понаслышке", я зря болтать не буду.

Меня спросили, что нужно чтобы создать студию и какие будут при этом проблемы – я ответил.

>>Сценарий и gameplay - это разные вещи, если человек не понимает разницу между ними..
Не комментирую. Думаю вы и так уже все поняли.
 
Сверху