Я новичек, сделал модель и теперь хочу нарисовать текстуру, но не могу сохранить изображение из uv texture editor. Нажимаю в нем polygons->snapshot., сохраняю и вместо этого получаю картинку с разнацветными полосами. Причем сохраняеться файл только в формате Maya iff. ВЫбирая другой формат выдаются ошибка:Error: Failed to open output file: c:/....
Что я не так делаю?
И еще подскажите сколько для лоу-поли моделей предел поликов?
Например, можете сказать сколько в среденем полигонов в DOom3, hl2, wrhamer40k?
Заранее спасибо.
Что я не так делаю?
И еще подскажите сколько для лоу-поли моделей предел поликов?
Например, можете сказать сколько в среденем полигонов в DOom3, hl2, wrhamer40k?
Заранее спасибо.