Render.ru

Не сохраняеться картинка в UV Texture editor

#1
Я новичек, сделал модель и теперь хочу нарисовать текстуру, но не могу сохранить изображение из uv texture editor. Нажимаю в нем polygons->snapshot., сохраняю и вместо этого получаю картинку с разнацветными полосами. Причем сохраняеться файл только в формате Maya iff. ВЫбирая другой формат выдаются ошибка:Error: Failed to open output file: c:/....
Что я не так делаю?

И еще подскажите сколько для лоу-поли моделей предел поликов?
Например, можете сказать сколько в среденем полигонов в DOom3, hl2, wrhamer40k?

Заранее спасибо.
 

sarge 7161

Знаток
Рейтинг
35
#2
Вот тебе совет, который поможет сто пудов.
Ты можешь сохранить файл в любом формате но в при сохранение в графе FileName ты НЕ должен писать:
1) Русские буквы.
2) Главное - ты не можешь задать директорию дальше твоего жесткого диска. То есть сохранять он будет только в том случае если директория например такая: "C:\UVShot"
А вот НЕПРАВИЛЬНО будет если ты напишешь: "C:\MayaUV\UVShot".
Ну дерзай, удачи тебе!
 
#3
Вообщем то понял это уже через пару минут после сохранения в папку с русским названием :), все равно сексе. Я вот про полигоны хотелось бы все-таки узнать.
 

sarge 7161

Знаток
Рейтинг
35
#4
Ну, ты знаешь. Пробовал сосчитать сколько полигонов в солдате из HL2 пока он по мне стрелял, но на 2300-2500 всегда умирал, так что... :)
 
Сверху