1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не сохраняеться картинка в UV Texture editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 июн 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я новичек, сделал модель и теперь хочу нарисовать текстуру, но не могу сохранить изображение из uv texture editor. Нажимаю в нем polygons->snapshot., сохраняю и вместо этого получаю картинку с разнацветными полосами. Причем сохраняеться файл только в формате Maya iff. ВЫбирая другой формат выдаются ошибка:Error: Failed to open output file: c:/....
    Что я не так делаю?

    И еще подскажите сколько для лоу-поли моделей предел поликов?
    Например, можете сказать сколько в среденем полигонов в DOom3, hl2, wrhamer40k?

    Заранее спасибо.
     
  2. sarge 7161

    sarge 7161 Знаток

    С нами с:
    14.06.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Вот тебе совет, который поможет сто пудов.
    Ты можешь сохранить файл в любом формате но в при сохранение в графе FileName ты НЕ должен писать:
    1) Русские буквы.
    2) Главное - ты не можешь задать директорию дальше твоего жесткого диска. То есть сохранять он будет только в том случае если директория например такая: "C:\UVShot"
    А вот НЕПРАВИЛЬНО будет если ты напишешь: "C:\MayaUV\UVShot".
    Ну дерзай, удачи тебе!
     
  3. Guest

    Вообщем то понял это уже через пару минут после сохранения в папку с русским названием :), все равно сексе. Я вот про полигоны хотелось бы все-таки узнать.
     
  4. sarge 7161

    sarge 7161 Знаток

    С нами с:
    14.06.2005
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ну, ты знаешь. Пробовал сосчитать сколько полигонов в солдате из HL2 пока он по мне стрелял, но на 2300-2500 всегда умирал, так что... :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей