не реально
- Автор темы Archdesign
- Дата создания
Пока профи молчат, отвечу я))). Вполне нормально, чем недоволен? Мат на кровати понравился. Паркету рефлекции можно придать, да и дереву тоже отражене размытого. Свет тусклый, пусти лучик солнца. Свету цвет незабудь соответствующий назначить. Покрути настройки самого рендера, поробуй другую Color mapping, картинка пообъемней покажеться, светотеней мало, в реалности их больше, поэтому и не кажеться реалистично. ИМХО. Удачи)!
- Рейтинг
- 7
Свет не нравится, понимаю что ис неправильно поставил.
ИС: vraysun (mult 0.002)
над всей этой хабазиной vraylight (dome, mult 27)
в окне, где-то 700мм снаружи vraylight (plane, mult 34) в размер окна.
как лучше свет настроить подскажи, т.к. если солнце ярче делать – появляется яркое пятно от окна. Я понимаю, что его в реале не должно быть. Маты я дострою еще. Цель максимальный реализм.
ИС: vraysun (mult 0.002)
над всей этой хабазиной vraylight (dome, mult 27)
в окне, где-то 700мм снаружи vraylight (plane, mult 34) в размер окна.
как лучше свет настроить подскажи, т.к. если солнце ярче делать – появляется яркое пятно от окна. Я понимаю, что его в реале не должно быть. Маты я дострою еще. Цель максимальный реализм.
Color mapping крутить надо, тогда и пятно исчезнет или примет подобающий вид и засветов небудет. Выложи настройки, а то так сложно ориентироваться и советовать что либо. Возможно камеру подровнять, щас только заметил. Врей лайт плейн лучше чуть внутрь комнаты, мат у двери можно еще размытее слелать. Цвет, насыщенность сцены и ИС должны соответствовать погоде - пасмурно (свет из окна белый, сероватый), вечереет (синий), яркий день (голубоватый), и мощность соотвественная. Незыбывай про положение солнца. Твоя квартира на западе, делай выводы.
В параметрах солнца есть настройка turbidity параметр пыли в воздухе, 10-15 под вечер хорошо подходит. ozon можно покрутить к более низкому значению (цвет солнца, от желтого к голубому). Не пробовал Врей скай+Врей сан?
Вот!
В параметрах солнца есть настройка turbidity параметр пыли в воздухе, 10-15 под вечер хорошо подходит. ozon можно покрутить к более низкому значению (цвет солнца, от желтого к голубому). Не пробовал Врей скай+Врей сан?
Вот!
- Рейтинг
- 7
спасибо за советы, камеру пытался на уровень глаз поставить, ну да ты прав - лучше выровнять. Врей скай/сан сейчас стоит, Color mapping - exponential: я так всегда ставлю, неправильно? сейчас с цветами ИС разбираюсь... настройки прилагаю - по любому чтонить улучшить можно
Вложения
-
318,9 КБ Просмотров: 177
Экспанента может быть, но я ее не юзаю, reinhard хорошая штука, промежуточное звено между линейной и экспанентой, тонко регулируються параметры яркости и контраста. Пареметры прожига и мульта настраиваешь и счестье)! По поводу настроек: фильтр этот мне не знаком (в чем его приемущества?), не использовал я его, Митчела ставлю, блер на 0. Зачем в окружении галочка стоит когда у тебя интерьер? И в Лайт кеше следует верхнюю галочку тоже поставить. Sample iookup ставь на Бест. Лайт кеш мне не нравиться я QMC предпочитаю. Про камеру я имел ввиду ее коррекцию посредством Apply camera...
S.P.O.R.T попробуй разные сочетания освешения, так как маты у тебя в норме, модель тоже не хромает. Но точно то, что свет должен быть насыщенее, сделай тестовые рендеры при минимальных настройках и разрешении, поиграй с reinhard, результат впечатлит.
S.P.O.R.T попробуй разные сочетания освешения, так как маты у тебя в норме, модель тоже не хромает. Но точно то, что свет должен быть насыщенее, сделай тестовые рендеры при минимальных настройках и разрешении, поиграй с reinhard, результат впечатлит.
Вот. Совет NoFaced (3D Work) оживил картинку. Только отражение дерева слишком жирное и полу швов добавь. Бамбук я давно не видел, но сильно он размыт, как будто труба. А сверху он хорошо вышел. Радует мат пледа и вазочки импровизированной под канабисом. В галлерее твоей работе место, если еще не поместил.