Render.ru

не реально

Archdesign

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Делаю интерьер - комната в глубину большая и узкая (мансарда у заказчика такая), окно стандартное 2х1,5 М, мало реализма, что можно сделать? Профи, подскажите пожалуйста...
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Пока профи молчат, отвечу я))). Вполне нормально, чем недоволен? Мат на кровати понравился. Паркету рефлекции можно придать, да и дереву тоже отражене размытого. Свет тусклый, пусти лучик солнца. Свету цвет незабудь соответствующий назначить. Покрути настройки самого рендера, поробуй другую Color mapping, картинка пообъемней покажеться, светотеней мало, в реалности их больше, поэтому и не кажеться реалистично. ИМХО. Удачи)!
 

Archdesign

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Свет не нравится, понимаю что ис неправильно поставил.
ИС: vraysun (mult 0.002)
над всей этой хабазиной vraylight (dome, mult 27)
в окне, где-то 700мм снаружи vraylight (plane, mult 34) в размер окна.
как лучше свет настроить подскажи, т.к. если солнце ярче делать – появляется яркое пятно от окна. Я понимаю, что его в реале не должно быть. Маты я дострою еще. Цель максимальный реализм.
 

Archdesign

Активный участник
Рейтинг
7
#4
забыл сказать - окно на запад и солнце по вечерам достаточно ярко всю комнату освещает, а моя комната на картинку к Сталкеру похожа :))
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#5
Color mapping крутить надо, тогда и пятно исчезнет или примет подобающий вид и засветов небудет. Выложи настройки, а то так сложно ориентироваться и советовать что либо. Возможно камеру подровнять, щас только заметил. Врей лайт плейн лучше чуть внутрь комнаты, мат у двери можно еще размытее слелать. Цвет, насыщенность сцены и ИС должны соответствовать погоде - пасмурно (свет из окна белый, сероватый), вечереет (синий), яркий день (голубоватый), и мощность соотвественная. Незыбывай про положение солнца. Твоя квартира на западе, делай выводы.
В параметрах солнца есть настройка turbidity параметр пыли в воздухе, 10-15 под вечер хорошо подходит. ozon можно покрутить к более низкому значению (цвет солнца, от желтого к голубому). Не пробовал Врей скай+Врей сан?
Вот!
 

Archdesign

Активный участник
Рейтинг
7
#6
спасибо за советы, камеру пытался на уровень глаз поставить, ну да ты прав - лучше выровнять. Врей скай/сан сейчас стоит, Color mapping - exponential: я так всегда ставлю, неправильно? сейчас с цветами ИС разбираюсь... настройки прилагаю - по любому чтонить улучшить можно
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#7
Экспанента может быть, но я ее не юзаю, reinhard хорошая штука, промежуточное звено между линейной и экспанентой, тонко регулируються параметры яркости и контраста. Пареметры прожига и мульта настраиваешь и счестье)! По поводу настроек: фильтр этот мне не знаком (в чем его приемущества?), не использовал я его, Митчела ставлю, блер на 0. Зачем в окружении галочка стоит когда у тебя интерьер? И в Лайт кеше следует верхнюю галочку тоже поставить. Sample iookup ставь на Бест. Лайт кеш мне не нравиться я QMC предпочитаю. Про камеру я имел ввиду ее коррекцию посредством Apply camera...
S.P.O.R.T попробуй разные сочетания освешения, так как маты у тебя в норме, модель тоже не хромает. Но точно то, что свет должен быть насыщенее, сделай тестовые рендеры при минимальных настройках и разрешении, поиграй с reinhard, результат впечатлит.
 

Archdesign

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Отдал заказчику такой вариант, но хочется доработать. Reinhard не понял, оставил Еxponent, Солнце поярче, пыли добавил...
Митчела на фильтр... Не реально же, буду дорабатывать
 

Вложения

Archdesign

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Ночной вид красивее должен получиться на неделе выложу, тоже советов хотел спросить
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#10
Симпотишнее получилось, смазанно только все, меняй что нибудь. DOF стоит что ли? Дверь не из фольги, рефлекцию поменьше, бамбуку анизотропности надо бы прибавить. Вазочка под канабисом самосветящаяся). Половое покрытие оставляет желать лучшего.
 

Archdesign

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Это не DOF , просто в жизни так все выглядит / банальная обработка в Шопе. Пробка на себя не похожа? надо текстуру новую поставить...
Еще баг странный на столике, так и не понял - что это
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#14
Вот. Совет NoFaced (3D Work) оживил картинку. Только отражение дерева слишком жирное и полу швов добавь. Бамбук я давно не видел, но сильно он размыт, как будто труба. А сверху он хорошо вышел. Радует мат пледа и вазочки импровизированной под канабисом. В галлерее твоей работе место, если еще не поместил.
 
Сверху