Привет !
Дброго дня ...
Я вот Отрабатываю теорию " настроек финального рендеринга в " MentalRay " !
Два рендера :
1. Вариант Первый :
2. Покрутив " Final Gather " получил это :
И так вопросы самые банальные и дефекты с которыми боремся каждый раз :
1. Почему под шаром тень есть, а на шаре её нет ( и вообще как то подозрительно тёмная она - тень под шаром ) - как это исправить и тень вернуть ?
2. Главный вопрос - как избавиться от пятен на полу и стенах - как будто не прокрашенно !?
Я использовал лишь 100.000 фотонов " Global Illumination " и предполагаю что природа пятен совсем не сильно связанна с их количеством и основная их природа в другом ! - в чём ?
3. Почему появлялись чёрные трассы по рёбрам объектов в углах стен на первом рендере и действительно ли они имеют прямую зависимость только от " Final Gather " ?
______________________
PS : Вы меня поправьте если что :
Как я понимаю - не существует готовой настройки финального рендеринга - из за разности в размерах и масштабе объектов в сцене и то что хорошо при метрах будит совсем не так при сантиметрах !
И каждой сцене всегда придётся заново подгонять освещение !
Например я убрал " Куб " из сцены и комната стала светлее - " смайл " !
__________________________
:cold: Раньше я просто увеличивал количество фотонов " Global Illumination " до 2.000.000 :blush: но сейчас я уверен что 100.000 максимум 200.000 хватит для самой навороченной сцены ... res:
Сама сцена тут :
http://www.ukrainiancg.com/forum/attachment.php?attachmentid=6659&stc=1&d=1203496060
PS : Я предпологаю, причиной увеличения числа фатонов в большинстве случаев лишь является следствием непонимания истинной природы появившихся артефактов в сцене !
Помогите разобраться !?
Дброго дня ...
Я вот Отрабатываю теорию " настроек финального рендеринга в " MentalRay " !
Два рендера :
1. Вариант Первый :
2. Покрутив " Final Gather " получил это :
И так вопросы самые банальные и дефекты с которыми боремся каждый раз :
1. Почему под шаром тень есть, а на шаре её нет ( и вообще как то подозрительно тёмная она - тень под шаром ) - как это исправить и тень вернуть ?
2. Главный вопрос - как избавиться от пятен на полу и стенах - как будто не прокрашенно !?
Я использовал лишь 100.000 фотонов " Global Illumination " и предполагаю что природа пятен совсем не сильно связанна с их количеством и основная их природа в другом ! - в чём ?
3. Почему появлялись чёрные трассы по рёбрам объектов в углах стен на первом рендере и действительно ли они имеют прямую зависимость только от " Final Gather " ?
______________________
PS : Вы меня поправьте если что :
Как я понимаю - не существует готовой настройки финального рендеринга - из за разности в размерах и масштабе объектов в сцене и то что хорошо при метрах будит совсем не так при сантиметрах !
И каждой сцене всегда придётся заново подгонять освещение !
Например я убрал " Куб " из сцены и комната стала светлее - " смайл " !
__________________________
:cold: Раньше я просто увеличивал количество фотонов " Global Illumination " до 2.000.000 :blush: но сейчас я уверен что 100.000 максимум 200.000 хватит для самой навороченной сцены ... res:
Сама сцена тут :
http://www.ukrainiancg.com/forum/attachment.php?attachmentid=6659&stc=1&d=1203496060
PS : Я предпологаю, причиной увеличения числа фатонов в большинстве случаев лишь является следствием непонимания истинной природы появившихся артефактов в сцене !
Помогите разобраться !?
Вложения
-
27,4 КБ Просмотров: 350
-
104 КБ Просмотров: 333