Проблема заключается в том, что для объекта не получается применить "Object Properties -> Soft", то есть даже вкладка "Object" пропала.
Вообще, как в таком случае _правильно_ складить острые углы к предмета?
Буду очень признателен, если подскажете.
Спасибо.
Конвертишь свою модельку в полигональную. Это обязательно. Слева на вертикальной панели кнопка. Затем переключаешься в режим обработки по ребрам. Опять же левая вертикальная панель. Так есть по точкам, по полигонам. Так вот по кантам это между ними. И потом на рёбра куба или чё у тебя за модель, применяешь Bevel. Можешь активно или интерактивно это дело хозяйское. Усё.
Я там ошибся, в первом посте, нужен не "Soft", а "Fillet".
В общем, Bevel не дает такого эффекта, который хочется получить от Fillet. Каким еще методом можно сгладить острые углы, к примеру, у треугольника, чтобы его края были немного плавными?
Ну так все правильно что пропала, ты же перевел куб в полигоны, с этого момента синька не помнит что это был куб шар или конус. Создай куб назначь fillet а потом уже делай редактируемым (если надо)