1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получается сгладить углы у 'Cube'

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Evgeny Muravjev, 8 июн 2006.

  1. Evgeny Muravjev

    Evgeny Muravjev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема заключается в том, что для объекта не получается применить "Object Properties -> Soft", то есть даже вкладка "Object" пропала.
    Вообще, как в таком случае _правильно_ складить острые углы к предмета?
    Буду очень признателен, если подскажете.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 397.jpg
      397.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      166
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Конвертишь свою модельку в полигональную. Это обязательно. Слева на вертикальной панели кнопка. Затем переключаешься в режим обработки по ребрам. Опять же левая вертикальная панель. Так есть по точкам, по полигонам. Так вот по кантам это между ними. И потом на рёбра куба или чё у тебя за модель, применяешь Bevel. Можешь активно или интерактивно это дело хозяйское. Усё.
     
  3. Evgeny Muravjev

    Evgeny Muravjev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я там ошибся, в первом посте, нужен не "Soft", а "Fillet".
    В общем, Bevel не дает такого эффекта, который хочется получить от Fillet. Каким еще методом можно сгладить острые углы, к примеру, у треугольника, чтобы его края были немного плавными?
     
  4. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну так все правильно что пропала, ты же перевел куб в полигоны, с этого момента синька не помнит что это был куб шар или конус. Создай куб назначь fillet а потом уже делай редактируемым (если надо)
     
  5. Evgeny Muravjev

    Evgeny Muravjev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть, вариант только один - сделать занова и применить fillet?

    А другими средствами, кроме как филлетом можно сгладить острые углы?
    Мне даже подойдет метод :[|||||||||] главное чтобы понять "как".
    :)
     
  6. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если уже перевел в полигоны дальше используй методы работы с ними, например как написал штирлиц (галочки филет тебе не будет, все ручками)
     
  7. Evgeny Muravjev

    Evgeny Muravjev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну что же, понятно - спасибо.
    А можно советов парочку? ;)
     
  8. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    советую разобраться со всеми инструментами полигонально моделирования и понять для чего они нужны, потом спрашивай уже конкретно
     
  9. Andreyc4d

    Andreyc4d Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можешь hyperNurbs попробовать, только кубик о краям порежь!!! вообще есть хорошая тема по этому поводу на cinema4d.ru смотри поиск
     
  10. Andreyc4d

    Andreyc4d Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=2964 - а вот и эта тема
     
  11. Evgeny Muravjev

    Evgeny Muravjev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое всем.

    P.S. Я как раз читал эту тему ;)
     

Поделиться этой страницей