Render.ru

Не получается сгладить углы у 'Cube'

Evgeny Muravjev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема заключается в том, что для объекта не получается применить "Object Properties -> Soft", то есть даже вкладка "Object" пропала.
Вообще, как в таком случае _правильно_ складить острые углы к предмета?
Буду очень признателен, если подскажете.
Спасибо.
 

Вложения

  • 58,9 КБ Просмотров: 895

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Конвертишь свою модельку в полигональную. Это обязательно. Слева на вертикальной панели кнопка. Затем переключаешься в режим обработки по ребрам. Опять же левая вертикальная панель. Так есть по точкам, по полигонам. Так вот по кантам это между ними. И потом на рёбра куба или чё у тебя за модель, применяешь Bevel. Можешь активно или интерактивно это дело хозяйское. Усё.
 

Evgeny Muravjev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я там ошибся, в первом посте, нужен не "Soft", а "Fillet".
В общем, Bevel не дает такого эффекта, который хочется получить от Fillet. Каким еще методом можно сгладить острые углы, к примеру, у треугольника, чтобы его края были немного плавными?
 

Alexz 8447

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ну так все правильно что пропала, ты же перевел куб в полигоны, с этого момента синька не помнит что это был куб шар или конус. Создай куб назначь fillet а потом уже делай редактируемым (если надо)
 

Evgeny Muravjev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
То есть, вариант только один - сделать занова и применить fillet?

А другими средствами, кроме как филлетом можно сгладить острые углы?
Мне даже подойдет метод :[|||||||||] главное чтобы понять "как".
:)
 

Alexz 8447

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Если уже перевел в полигоны дальше используй методы работы с ними, например как написал штирлиц (галочки филет тебе не будет, все ручками)
 

Alexz 8447

Активный участник
Рейтинг
5
#8
советую разобраться со всеми инструментами полигонально моделирования и понять для чего они нужны, потом спрашивай уже конкретно
 

Andreyc4d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Можешь hyperNurbs попробовать, только кубик о краям порежь!!! вообще есть хорошая тема по этому поводу на cinema4d.ru смотри поиск
 
Сверху