Render.ru

не получается реализм экстерьера

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем! первый раз открываю тему.......я в максе новичок, хоть и работаю в нем пару лет уже, просто нет времени подробно разбирать все настройки..........вот только недавно начала уделять этому больше времени..............очень хочется сделать реалистичный экстерьер..........вот решила обратиться за помощью.......мне очень не нравятся слишком темные тени.......цвета выцвели.....не видно текстур тротуара (хотя они наложены и в перспективе видны).......да и еще много боков........также хотелось и по архитектуре (если можно) что-нибудь услышать, так как стеклянное здание проектируется.........заранее спасибо))
 

Вложения

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#2
еще забыла сказать, что первый раз делаю работу в гамме 2,2.............один источник света сан, может еще надо?
 

Вложения

#5
здравствуйте, с настрами вы конечяно погоречились)))

ну вопервых ирмап поставьте на вери лоу с бейсиками на 80х40 и отключите мультипасс, там же ставим галочку для детал энхансемент
можно так же включить дефолт лайтс, в значениях адаптив кмс ставьте один к стам, измените значение контраст байс в ГИ на 0,9
адаптив эмаунт на 0,5 мин семплз на двацарик
если вы пользуете гамму два и два в рейнхарде то желательно чтоб значение мультиплаер соответсвовала значению гамма, тогда у вас освещение более правильное станет... более ровное!
берн на 0,6

Матерь божья у вас ф намбер в камере накручен до 25!!! УЖАС! поставьте не больше 4 и филм спид на 250, остальное крутите и подгоняте саном и скаем!!!
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#7
тут на сайте лежит хороший урок по рендеру экстерьеров....почитай там про настройки,там все грамотно расписано...
после настроек думаю нужно поставить камеру...нужно для начала выбрать один ракурс и прорабатывать его...
текстур добавить и уделить внимание мелочам...
имхо
...удачи..
 

Манук Авдалян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
для того чтоб получит реалистичный рендер нужно сделать в буквальном смысле все, начни с выбора ракурса.
желательно чтоб было на уровне головы человека.
1) нужно поставить деревья
2) текстуру дороги
3) людей и всякую мелочь.

к примеру...
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48200&gal_rub=27&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48813&gal_rub=27&gal_add=#work

тем более у тебя дом почти полностью из стекла, а это твой плюс, значит не так долго нужно будет работать над макетам.
 

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#9
спасибо большое за помощь, деревья и все остальное обязательно поставлю.......мне сейчас главное с настройками разобраться))........буду стараться!)))
 

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Манук Авдалян, спасибо за ссылку, видела уже эту картинку........я вообще восхищаюсь такими работами и не знаю, как там еще люди косяки бывают находят..........вот только не понимаю, там же наверное деревья и половина окружения в шопе сделано....просто в максе я не представляю как такое комп может потянуть (у меня точно такое не потянет((
 

Манук Авдалян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
а у тебя какой комп???
ну смысле какие параметры компа?
на самом деле, иногда в Фотошопе отредактирует темноту или яркость, а больше и нечего не нужно.
все остальное можно сделать в максе.
а если тебе нужно конкретные настройки. то можешь почитать в форуме здесь , ты найдешь почти все что тебе нужно.
а как известно, тот кто ищет тот всегда найдет:)
начни с этого, прочти и делай все как тут делается...

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122720&start=0
 
Рейтинг
32
#13
вот только не понимаю, там же наверное деревья и половина окружения в шопе сделано....просто в максе я не представляю как такое комп может потянуть (у меня точно такое не потянет((
Судя по сетке, то там большая часть окружения - чистейший макс. Стоит использовать прокси, возможно Xref. Динамическую подргрузку проксей, если будет совсем плохо. Ну и если совсем уж прижмет, то можно использовать Backburner для ренедера полосами (хотя о таком способе знаю только теоретически - сам не использовал).
Так, что сделать так, чтобы комп вытянул - это реально. Вопрос сколько это будет рендерится (
 

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#14
спасибо всем за комменты, просто сейчас нет времени работать над этим проектом, потом обязательно выложу, что получилось)) а параметры компа такие:
Dual CPU E2200 2.2 Ghz 2.2 Ггц, 2 ГБ ОЗУ, GeForce 9500 (512 МБ)........
вообщем не знаю.......я в этом не сильно разбираюсь(
 
Рейтинг
32
#15
спасибо всем за комменты, просто сейчас нет времени работать над этим проектом, потом обязательно выложу, что получилось)) а параметры компа такие:
Dual CPU E2200 2.2 Ghz 2.2 Ггц, 2 ГБ ОЗУ, GeForce 9500 (512 МБ)........
вообщем не знаю.......я в этом не сильно разбираюсь(
с памятью, конечно, напряжно. При рендере обязательно использовать прокси - без них ничего не запустится с нормальным качеством моделей. А вот с процессором ничего не исхитришь - нужно сидеть и ждать, пока отрендерит.
Если сцена будет очень тяжело ворочатся в видовых экранах, стоит часть объектов перенести во внешний файл (Хреф).
 

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#16
а если несложно, напиши пожалуйста какой комп должен быть, чтоб нормальную сцену ( с деревьями и окружением) мог потянуть??
 
Рейтинг
32
#17
а если несложно, напиши пожалуйста какой комп должен быть, чтоб нормальную сцену ( с деревьями и окружением) мог потянуть??
да несложно, конечно. Раньше у меня стоял Core2Duo E6400 2.13 GHz + 1 Gb DDR2. Было тяжко даже на интерьерах. Часто вылетал и очень тормозил. Потом подарили 4 Гб оперативки на днюху. Стало можно работать. Собрал первый экстерьер - по сути это был простой домик, кусты, брусчатка, немного светильничков, дисплейсовая трава и автомобиль. Размещалось все на участке 25х25 метров. То есть для экстерьера достаточно немного. В видовом экране все ворочалось адекватно, но рендерило 1024х768 ночь. Часов 5-8, уже не помню.
Позже поставил себе Core2Quad Q9550 2.83 GHz + 8Gb DDR2. Вот с ним уже можно жить. Какая конфигурация рулит на даный момент я со 100% точностью не скажу, но думаю, что такой точно хватит для экстерьеров.

P.S. И все-таки важнее не конфигурация, а опыт ) Сейчас появляется все больше человек с мега-мощными машинами, которые без понимания выкручивают настройки и удивляются, почему это им сию секунду не получается цветочек аленький.
 

Чеширский_КОТ

Активный участник
Рейтинг
7
#18
вот и выросло поколение визуализаторов, которые забыли что можно считать на однопроцессорном 4 пентаке с частотой 3000 мгц видеопамятью 128 мегов и оперой в 1 гиг...
 

mania3000

Активный участник
Рейтинг
5
#19
вот поменяла настройки, как написали, но все равно получается плохо((
 

Вложения

Рейтинг
32
#20
Положи текстуру на асфальт. Для травы - хотя бы нойз-карту от светло-зеленого до темно-зеленого, если нет возможности добавить дисплейса.
Крыше не хватает черепицы. Геометрией (лучше, но больше памяти жрет), или текстурой (более плоско, меньшая нагрузка на память). В окнах - сплошные серые отражения. Возможно, стоит уменьшить рефлексы и завесить проем шторами.

Есть глобальная карта отражений (свиток Vray - Environment)?
 
Сверху