1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не получается реализм экстерьера

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mania3000, 9 фев 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем! первый раз открываю тему.......я в максе новичок, хоть и работаю в нем пару лет уже, просто нет времени подробно разбирать все настройки..........вот только недавно начала уделять этому больше времени..............очень хочется сделать реалистичный экстерьер..........вот решила обратиться за помощью.......мне очень не нравятся слишком темные тени.......цвета выцвели.....не видно текстур тротуара (хотя они наложены и в перспективе видны).......да и еще много боков........также хотелось и по архитектуре (если можно) что-нибудь услышать, так как стеклянное здание проектируется.........заранее спасибо))
     

    Вложения:

    • 1100337.jpg
      1100337.jpg
      Размер файла:
      180,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1100338.jpg
      1100338.jpg
      Размер файла:
      191,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1100339.jpg
      1100339.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1100340.jpg
      1100340.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1100341.jpg
      1100341.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      72
  2. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    еще забыла сказать, что первый раз делаю работу в гамме 2,2.............один источник света сан, может еще надо?
     

    Вложения:

    • 1100342.jpg
      1100342.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1100343.jpg
      1100343.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1100344.jpg
      1100344.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      67
  3. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот еще новые варианты, но в гамме 1........хотелось бы увидеть комменты(............
     

    Вложения:

    • 1104547.jpg
      1104547.jpg
      Размер файла:
      296,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1104548.jpg
      1104548.jpg
      Размер файла:
      272 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1104549.jpg
      1104549.jpg
      Размер файла:
      282,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1104550.jpg
      1104550.jpg
      Размер файла:
      254,1 КБ
      Просмотров:
      61
  4. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это эскизный ваниант пока......
     
  5. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    здравствуйте, с настрами вы конечяно погоречились)))

    ну вопервых ирмап поставьте на вери лоу с бейсиками на 80х40 и отключите мультипасс, там же ставим галочку для детал энхансемент
    можно так же включить дефолт лайтс, в значениях адаптив кмс ставьте один к стам, измените значение контраст байс в ГИ на 0,9
    адаптив эмаунт на 0,5 мин семплз на двацарик
    если вы пользуете гамму два и два в рейнхарде то желательно чтоб значение мультиплаер соответсвовала значению гамма, тогда у вас освещение более правильное станет... более ровное!
    берн на 0,6

    Матерь божья у вас ф намбер в камере накручен до 25!!! УЖАС! поставьте не больше 4 и филм спид на 250, остальное крутите и подгоняте саном и скаем!!!
     
  6. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    влюс ко всему у вас маты пока что не фонтан, с ними тоже нужно работать
     
  7. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    тут на сайте лежит хороший урок по рендеру экстерьеров....почитай там про настройки,там все грамотно расписано...
    после настроек думаю нужно поставить камеру...нужно для начала выбрать один ракурс и прорабатывать его...
    текстур добавить и уделить внимание мелочам...
    имхо
    ...удачи..
     
  8. Манук Авдалян

    Манук Авдалян Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для того чтоб получит реалистичный рендер нужно сделать в буквальном смысле все, начни с выбора ракурса.
    желательно чтоб было на уровне головы человека.
    1) нужно поставить деревья
    2) текстуру дороги
    3) людей и всякую мелочь.

    к примеру...
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48200&gal_rub=27&gal_add=#work
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=48813&gal_rub=27&gal_add=#work

    тем более у тебя дом почти полностью из стекла, а это твой плюс, значит не так долго нужно будет работать над макетам.
     
  9. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо большое за помощь, деревья и все остальное обязательно поставлю.......мне сейчас главное с настройками разобраться))........буду стараться!)))
     
  10. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Манук Авдалян, спасибо за ссылку, видела уже эту картинку........я вообще восхищаюсь такими работами и не знаю, как там еще люди косяки бывают находят..........вот только не понимаю, там же наверное деревья и половина окружения в шопе сделано....просто в максе я не представляю как такое комп может потянуть (у меня точно такое не потянет((
     
  11. Манук Авдалян

    Манук Авдалян Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а у тебя какой комп???
    ну смысле какие параметры компа?
    на самом деле, иногда в Фотошопе отредактирует темноту или яркость, а больше и нечего не нужно.
    все остальное можно сделать в максе.
    а если тебе нужно конкретные настройки. то можешь почитать в форуме здесь , ты найдешь почти все что тебе нужно.
    а как известно, тот кто ищет тот всегда найдет:)
    начни с этого, прочти и делай все как тут делается...

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122720&start=0
     
  12. Andrew Popov

    Andrew Popov Знаток

    С нами с:
    18.09.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот самый лучший урок: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632
     
  13. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Судя по сетке, то там большая часть окружения - чистейший макс. Стоит использовать прокси, возможно Xref. Динамическую подргрузку проксей, если будет совсем плохо. Ну и если совсем уж прижмет, то можно использовать Backburner для ренедера полосами (хотя о таком способе знаю только теоретически - сам не использовал).
    Так, что сделать так, чтобы комп вытянул - это реально. Вопрос сколько это будет рендерится (
     
  14. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо всем за комменты, просто сейчас нет времени работать над этим проектом, потом обязательно выложу, что получилось)) а параметры компа такие:
    Dual CPU E2200 2.2 Ghz 2.2 Ггц, 2 ГБ ОЗУ, GeForce 9500 (512 МБ)........
    вообщем не знаю.......я в этом не сильно разбираюсь(
     
  15. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    с памятью, конечно, напряжно. При рендере обязательно использовать прокси - без них ничего не запустится с нормальным качеством моделей. А вот с процессором ничего не исхитришь - нужно сидеть и ждать, пока отрендерит.
    Если сцена будет очень тяжело ворочатся в видовых экранах, стоит часть объектов перенести во внешний файл (Хреф).
     
  16. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а если несложно, напиши пожалуйста какой комп должен быть, чтоб нормальную сцену ( с деревьями и окружением) мог потянуть??
     
  17. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    да несложно, конечно. Раньше у меня стоял Core2Duo E6400 2.13 GHz + 1 Gb DDR2. Было тяжко даже на интерьерах. Часто вылетал и очень тормозил. Потом подарили 4 Гб оперативки на днюху. Стало можно работать. Собрал первый экстерьер - по сути это был простой домик, кусты, брусчатка, немного светильничков, дисплейсовая трава и автомобиль. Размещалось все на участке 25х25 метров. То есть для экстерьера достаточно немного. В видовом экране все ворочалось адекватно, но рендерило 1024х768 ночь. Часов 5-8, уже не помню.
    Позже поставил себе Core2Quad Q9550 2.83 GHz + 8Gb DDR2. Вот с ним уже можно жить. Какая конфигурация рулит на даный момент я со 100% точностью не скажу, но думаю, что такой точно хватит для экстерьеров.

    P.S. И все-таки важнее не конфигурация, а опыт ) Сейчас появляется все больше человек с мега-мощными машинами, которые без понимания выкручивают настройки и удивляются, почему это им сию секунду не получается цветочек аленький.
     
  18. Чеширский_КОТ

    Чеширский_КОТ Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    вот и выросло поколение визуализаторов, которые забыли что можно считать на однопроцессорном 4 пентаке с частотой 3000 мгц видеопамятью 128 мегов и оперой в 1 гиг...
     
  19. mania3000

    mania3000 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот поменяла настройки, как написали, но все равно получается плохо((
     

    Вложения:

    • 1153477.jpg
      1153477.jpg
      Размер файла:
      260,3 КБ
      Просмотров:
      64
  20. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Положи текстуру на асфальт. Для травы - хотя бы нойз-карту от светло-зеленого до темно-зеленого, если нет возможности добавить дисплейса.
    Крыше не хватает черепицы. Геометрией (лучше, но больше памяти жрет), или текстурой (более плоско, меньшая нагрузка на память). В окнах - сплошные серые отражения. Возможно, стоит уменьшить рефлексы и завесить проем шторами.

    Есть глобальная карта отражений (свиток Vray - Environment)?
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей