Render.ru

Не могу понять, как использовать Tape для задания расстояния?

Рейтинг
22
#21
В реальном мире погрешность в 1-5 мм будет всегда и ее можно игнорировать.
Если ты конечно двигаешь мебель или картины, к примеру, вешаешь. В 3D графике
ценится точность, не во всех, но во многих случаях. Я в основном техникой занимаюсь
и у меня постоянно возникает необходимость ОЧЕНЬ точного размещения объектов.
Конкретно сейчас: перспективный российский противокорабельный комплекс,
зазор крышки люка - 0,5 мм; точность стыковки узлов двигателя - 0,25мм и т.д.
Какой карандашик и рулетка? Правильная ориентация в пространстве, выравнивание
и точное смещение с помощью Transform Type-In.
 
Рейтинг
82
#22
Да, кстати, хорошая"тема"-класс точности и где какой нужен.Я работаю с интерьерами так за всё время ни разу не встречал погрешность менее 50мм в геометрии и уровнях .Встречаются конечно исключения но они нося точечный характер одна стена нормально "стоит" другие "китайская перспектива".
 
Рейтинг
22
#23
diwian diwian, в очередной раз могу тебе позавидовать. Я с интерьерами очень редко дело имею
и кстати, когда делаю, то по привычке пытаюсь максимально точно все объекты размещать.
Но я собственно поэтому и написал "не во всех, но во многих случаях". У моих заказчиков
это одно из основных требований, максимально точное соответствие чертежам и размерам.
 
Рейтинг
82
#24
У любого помещения (квартира например) есть несколько размеров: размер БТИ,размер строительный (Архикад) и физический(то который есть на самом деле)и все они отличаются.Но "прикол" заключается не в этом, а в том, как правильно "снимать" размер.Не зря в СНиП(ах) этому посвящён отдельный раздел "Правила исчисления объёмов работ и материалов".И зная правила я элементарно "добавляю" 1- 4(м2. или п.м.) а это сам понимаешь,что означает.Исходя из выше сказанного НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЮ ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ(или чертежам)другим ВСЕГДА ДЕЛАЮ ТОЛЬКО САМ(и только проверенной рулеткой).
 
Рейтинг
22
#25
Что такое СНиПы представляю очень туманно, но общий смысл понятен. Я внутри помещений
вообще не делал ни разу, обычно только наружный дизайн, дома, постройки, дорожки, фонарики,
цветы и деревья, пришлось из-за этого генераторы ландшафтов освоить. Но замеры сам никогда
не делал, даже не представляю как это делать. Работал по чертежам архитектора.
С техникой такого варианта нет вообще, особенно с военной, которая 80-85% работы.
Я бы с большим удовольствием сам измерил и поснимал на камеру ПКР 3М-55 Яхонт-Оникс
(делаю сейчас), но кто ж мне даст!
 
Рейтинг
22
#27
Ага, я уже в сети посмотрел для интереса. Объемом напоминают тех.задания
некоторых моих заказчиков.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#28
В том то и дело, что рулетку доработать можно и без "написания".
INCUS
Попробуйте такой вариант (скрипт состоит из одной строчки):
В новой сцене создаем одну рулетку (Tape01) и один поинт (Point01).
Открываем окно Track View - Curve Editor.
Устанавливаем контроллер Position Script для дорожки Point01>Transform>Position.
В окне Script Controller в группе Create Variable создаем переменную с названием "tape".
Нажимаем кнопку Assign Node и выбираем узел Tape01. Создаем переменную с названием "length".
Нажимаем кнопку Assign Track и выбираем дорожку Tape01>Object (Tape)>Length.
В поле Expression пишем следующий код:
Код:
tape.pos+(normalize(tape.target.pos-tape.pos))*length
Нажимаем кнопку Evaluate. Закрываем окно Script Controller.
Выделяем рулетку и на панели Modify устанавливаем нужное расстояние.
Перемещаем рулетку. Перемещаем target рулетки.
Если нужно удалить рулетку, тогда нужно одновременно удалить ее и ее пойнт.
 
Сверху