Не могу открыть 3DS в Photoshop CS3
- Автор темы Aleksandr Kovalenko___
- Дата создания
Простите за назойливость. В 10 версии фотошопа появилась такая фишка - Smart object. Не могу я понять, как оно действует. Ведь по идее в этот объект закомпоновываешь слои и на все это фильтр сверху. Получается фильтр на все слои. Так? Но он же зараза все равно делает фильтр только на один из слоев в этом смарте. Вернее отображает только один слой. А как же потом получить эти слои, но с фильтром обратно? У меня анимация. Там слоев 500. И мне на них на всех нужен фильтр-эффект. Я собираю их в смарт. Но из смарта виден только один из слоев. И анимации - капут. А ведь обещается, что должно быть.
Только в версии Extendet, выше об этом писали, сам открывал только .obj экспортированный из макса, но честно пока не до конца понял по какой причине CS3 открывает файл с текстурой, если кто разобрался, подскажите! А смысл очень даже есть в том чтобы открывать в CS3 3d модель, оч удобно делать срезы, крутить модель, пристраивая ее в очередном макете для полиграфии. Здесь же можно присабачить слои с эффектами, дорисовать и т.д. Возможностей море, да и редактировать текстуру удобно, конечно при условии, что маппинг полностью готов.
- Рейтинг
- 2
Подскажите пожалуйста, от чего зависит версия CS3 и CS3 Extended? Дистрибы сравнивал, они идентичны. Ставил демку английскую с оффсайта адоб, ставил на работе, версия экстендед, поставил у себя дома (до этого стояла русская, простая), предварительно снеся русскую, оказалась простая версия! А нужна экстендед дома. В чем может быть проблема? И еще пишет что проблемы с лицензией, хотя я могу еще пользоваться ей дней 15.
- Рейтинг
- 72
Ну, вы не единственный у кого такая вот проблема! Во-первых программа желает xp sp2, или висту... Иначе по-моему вообще ставица отказываецца. Во-вторых надо сносить старую версию шопа, а если вы уже пытались ставить extended, то вручную(после автомат удал.) почистите файлы, в том числе из документов(а не тока из програм файлз). После чего попробуйте поставить заново.
- Рейтинг
- 72
Может кто подскажет как 3д модель за текстуриную в фотошопе перекинуть в макс с сохранением текстуры?
Во первых сначала модель должна побывать в максе. и там для нее должна быть развертка, то бишь uwv. затем уже когда вы оттекстурировали модель в шопе, насколько я понял вы пользуетесь extended cs3 or cs4, нужно просто сохранить файл в каком-либо подходящем растровом формате. а в настройках материала, в тридэ. киньте эту карту в качестве diffuse. или там, что вам надо.