Render.ru

Не могу открыть 3DS в Photoshop CS3

Aleksandr Kovalenko___

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Photoshop CS3. Немогу открыть максовские файлы для текстурирования. В открывшемся окнеотбражаются элементы рабочего стола и самого фотошопа.
 

Евгений Булатов

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Хм, а я открывал. Правда ничего хорошего в этом не нашел. Имхо, лучше текстурить обычным образом. Т.е. рисовать и готовить текстуры в Photoshop, а рендерить и смотреть в 3D редакторе. В любом случае CS3 не позволяет задавать и двигать UV координаты (развертку).
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Простите за назойливость. В 10 версии фотошопа появилась такая фишка - Smart object. Не могу я понять, как оно действует. Ведь по идее в этот объект закомпоновываешь слои и на все это фильтр сверху. Получается фильтр на все слои. Так? Но он же зараза все равно делает фильтр только на один из слоев в этом смарте. Вернее отображает только один слой. А как же потом получить эти слои, но с фильтром обратно? У меня анимация. Там слоев 500. И мне на них на всех нужен фильтр-эффект. Я собираю их в смарт. Но из смарта виден только один из слоев. И анимации - капут. А ведь обещается, что должно быть.
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Во-первых Smart Object появился в 9 версии. Во-вторых, при чем здесь вообще Smart Object. Почитай Help по нему.
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#6
если тебе нужно профильтровать много слоев:
1) создай Action по фильтру
2) Выполни Script "Export Layers to files" from file menu
3) Apply the Action to created files
4) Run script "Load Files into Stack" from file menu
5) Then work with Animation palette
 
#7
значит в десятом можно максовские файлы открывать?! а в каком расширении? извините за назойливость... т.е. если я правильно
понимаю можно рисовать текстурами по 3d модели?!
 

N.crow

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Только в версии Extendet, выше об этом писали, сам открывал только .obj экспортированный из макса, но честно пока не до конца понял по какой причине CS3 открывает файл с текстурой, если кто разобрался, подскажите! А смысл очень даже есть в том чтобы открывать в CS3 3d модель, оч удобно делать срезы, крутить модель, пристраивая ее в очередном макете для полиграфии. Здесь же можно присабачить слои с эффектами, дорисовать и т.д. Возможностей море, да и редактировать текстуру удобно, конечно при условии, что маппинг полностью готов.
 

Сергей Ефимов 40633

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Подскажите пожалуйста, от чего зависит версия CS3 и CS3 Extended? Дистрибы сравнивал, они идентичны. Ставил демку английскую с оффсайта адоб, ставил на работе, версия экстендед, поставил у себя дома (до этого стояла русская, простая), предварительно снеся русскую, оказалась простая версия! А нужна экстендед дома. В чем может быть проблема? И еще пишет что проблемы с лицензией, хотя я могу еще пользоваться ей дней 15.
 
#12
Ну, вы не единственный у кого такая вот проблема! Во-первых программа желает xp sp2, или висту... Иначе по-моему вообще ставица отказываецца. Во-вторых надо сносить старую версию шопа, а если вы уже пытались ставить extended, то вручную(после автомат удал.) почистите файлы, в том числе из документов(а не тока из програм файлз). После чего попробуйте поставить заново.

 
#13
to leonidych: Да, после длительных мучений, все же же стало понятнее, что Z-brush для текстурирования куда удобнее:) попробуйте, там есть такая фишка ещё как Zuplink, как-то так называется.... с фотошопом в связке можно текстурить:)O
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#15
АЛЁ еще немного и удалю тему))) как лечить оговариваем или в личке или по почте)) тут как бы правила запрещают если продолжите начну банить жестко!!
 

MaryWanna

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Может кто подскажет как 3д модель за текстуриную в фотошопе перекинуть в макс с сохранением текстуры?
 
#17
Может кто подскажет как 3д модель за текстуриную в фотошопе перекинуть в макс с сохранением текстуры?

Во первых сначала модель должна побывать в максе. и там для нее должна быть развертка, то бишь uwv. затем уже когда вы оттекстурировали модель в шопе, насколько я понял вы пользуетесь extended cs3 or cs4, нужно просто сохранить файл в каком-либо подходящем растровом формате. а в настройках материала, в тридэ. киньте эту карту в качестве diffuse. или там, что вам надо.
 
Сверху