1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не могу открыть 3DS в Photoshop CS3

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем Александр Коваленко 9441, 12 июл 2007.

Модераторы: Mic Nau
  1. Aleksandr Kovalenko___

    Aleksandr Kovalenko___ Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Photoshop CS3. Немогу открыть максовские файлы для текстурирования. В открывшемся окнеотбражаются элементы рабочего стола и самого фотошопа.
     
  2. Евгений Булатов

    Евгений Булатов Знаток

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Хм, а я открывал. Правда ничего хорошего в этом не нашел. Имхо, лучше текстурить обычным образом. Т.е. рисовать и готовить текстуры в Photoshop, а рендерить и смотреть в 3D редакторе. В любом случае CS3 не позволяет задавать и двигать UV координаты (развертку).
     
  3. taurus1105

    taurus1105 Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Файлы 3DS открывает Photoshop CS3 Extended.
     
  4. Vasiliy4D

    Vasiliy4D Активный участник

    С нами с:
    20.02.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Простите за назойливость. В 10 версии фотошопа появилась такая фишка - Smart object. Не могу я понять, как оно действует. Ведь по идее в этот объект закомпоновываешь слои и на все это фильтр сверху. Получается фильтр на все слои. Так? Но он же зараза все равно делает фильтр только на один из слоев в этом смарте. Вернее отображает только один слой. А как же потом получить эти слои, но с фильтром обратно? У меня анимация. Там слоев 500. И мне на них на всех нужен фильтр-эффект. Я собираю их в смарт. Но из смарта виден только один из слоев. И анимации - капут. А ведь обещается, что должно быть.
     
  5. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Во-первых Smart Object появился в 9 версии. Во-вторых, при чем здесь вообще Smart Object. Почитай Help по нему.
     
  6. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    если тебе нужно профильтровать много слоев:
    1) создай Action по фильтру
    2) Выполни Script "Export Layers to files" from file menu
    3) Apply the Action to created files
    4) Run script "Load Files into Stack" from file menu
    5) Then work with Animation palette
     
  7. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    значит в десятом можно максовские файлы открывать?! а в каком расширении? извините за назойливость... т.е. если я правильно
    понимаю можно рисовать текстурами по 3d модели?!
     
  8. N.crow

    N.crow Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Только в версии Extendet, выше об этом писали, сам открывал только .obj экспортированный из макса, но честно пока не до конца понял по какой причине CS3 открывает файл с текстурой, если кто разобрался, подскажите! А смысл очень даже есть в том чтобы открывать в CS3 3d модель, оч удобно делать срезы, крутить модель, пристраивая ее в очередном макете для полиграфии. Здесь же можно присабачить слои с эффектами, дорисовать и т.д. Возможностей море, да и редактировать текстуру удобно, конечно при условии, что маппинг полностью готов.
     
  9. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    спасибо, понял!!!! кинь на мыло, если не сложно, где ск. www.@lanstation@mail.ru
     
  10. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Ок! ради такого дела куплю!!! спасибо за дельную информацию! так бы и умер не зная:)
     
  11. Сергей Ефимов 40633

    Сергей Ефимов 40633 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста, от чего зависит версия CS3 и CS3 Extended? Дистрибы сравнивал, они идентичны. Ставил демку английскую с оффсайта адоб, ставил на работе, версия экстендед, поставил у себя дома (до этого стояла русская, простая), предварительно снеся русскую, оказалась простая версия! А нужна экстендед дома. В чем может быть проблема? И еще пишет что проблемы с лицензией, хотя я могу еще пользоваться ей дней 15.
     
  12. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Ну, вы не единственный у кого такая вот проблема! Во-первых программа желает xp sp2, или висту... Иначе по-моему вообще ставица отказываецца. Во-вторых надо сносить старую версию шопа, а если вы уже пытались ставить extended, то вручную(после автомат удал.) почистите файлы, в том числе из документов(а не тока из програм файлз). После чего попробуйте поставить заново.

     
  13. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    to leonidych: Да, после длительных мучений, все же же стало понятнее, что Z-brush для текстурирования куда удобнее:) попробуйте, там есть такая фишка ещё как Zuplink, как-то так называется.... с фотошопом в связке можно текстурить:)O
     
  14. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а пропачить можно обычный CS3 до Extendet?
     
  15. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    АЛЁ еще немного и удалю тему))) как лечить оговариваем или в личке или по почте)) тут как бы правила запрещают если продолжите начну банить жестко!!
     
  16. MaryWanna

    MaryWanna Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может кто подскажет как 3д модель за текстуриную в фотошопе перекинуть в макс с сохранением текстуры?
     
  17. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74

    Во первых сначала модель должна побывать в максе. и там для нее должна быть развертка, то бишь uwv. затем уже когда вы оттекстурировали модель в шопе, насколько я понял вы пользуетесь extended cs3 or cs4, нужно просто сохранить файл в каком-либо подходящем растровом формате. а в настройках материала, в тридэ. киньте эту карту в качестве diffuse. или там, что вам надо.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей