- Рейтинг
- 10
Добрый день друзья!
Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто с подобны при работе nCloth.
Есть некое количество персонажей и уже готовая анимация на них. Задача - сделать симуляцию одежды.
Сейчас мы столкнулись с тем, что симуляции ткани ограничивает возможности движения анимационного персонажа, что мне кажется не совсем естественным и правильным. Динамика должна подстраиваться под анимацию но никак не наоборот.
Проблема в том, что персонажи (многие их них) с неестественными для человека формами, и когда они встают в ту или иную позу происходит пересечение геометрии тела (пассивного коллайдера) с самим собой.
Например опускается рука вертикально вниз и в области подмышки происходит пересечение в результате чего рвется вся ткань на персонаже или же складывает руки на груди и много чего другого.
Решить эту проблему на настоящий момент получается только путем поднятия локтей или рук, что приводит к неестественным и некрасивым для анимации позам.
Существует ли какое-то средство как можно указать в каких кадрах и местах ткань будет игнорировать пересечение с самой собой. Может быть есть какое-то другое, правильное решение подобной задачи? Как вообще выглядит pipeline симуляции ткани на анимации? Естественно ли, что анимация ограничена возможностями ткани и динамики?
Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто с подобны при работе nCloth.
Есть некое количество персонажей и уже готовая анимация на них. Задача - сделать симуляцию одежды.
Сейчас мы столкнулись с тем, что симуляции ткани ограничивает возможности движения анимационного персонажа, что мне кажется не совсем естественным и правильным. Динамика должна подстраиваться под анимацию но никак не наоборот.
Проблема в том, что персонажи (многие их них) с неестественными для человека формами, и когда они встают в ту или иную позу происходит пересечение геометрии тела (пассивного коллайдера) с самим собой.
Например опускается рука вертикально вниз и в области подмышки происходит пересечение в результате чего рвется вся ткань на персонаже или же складывает руки на груди и много чего другого.
Решить эту проблему на настоящий момент получается только путем поднятия локтей или рук, что приводит к неестественным и некрасивым для анимации позам.
Существует ли какое-то средство как можно указать в каких кадрах и местах ткань будет игнорировать пересечение с самой собой. Может быть есть какое-то другое, правильное решение подобной задачи? Как вообще выглядит pipeline симуляции ткани на анимации? Естественно ли, что анимация ограничена возможностями ткани и динамики?