1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Назначение материала в лейауте

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем ilia3d, 26 июл 2007.

Модераторы: logosman
  1. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Прошу прощения за тупой вопрос: как в лэйауте назначить объекту (всему) другой материал?
     
  2. Guest

    Жмёшь на Surface Editor а там как в Моделере выбираешь поверхность(Surface) и меняешь материал!!!
     
  3. ilia3d

    ilia3d Активный участник

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может я чего-то не понимаю... но в Моделере я это делаю через "q", а через Surface Editor присвоить материал не получалось еще...
     
  4. ShH

    ShH Активный участник

    С нами с:
    04.01.2006
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Никак!
    Или через Modeler! вверху нажми на Modeler он откроется, смени материал и сохрани! Если Hub включен то в лейауте материал тоже будет изменён!
     
  5. ShH

    ShH Активный участник

    С нами с:
    04.01.2006
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Никак!
    Или через Modeler! вверху нажми на Modeler он откроется, смени материал и сохрани! Если Hub включен то в лейауте материал тоже будет изменён!
     
  6. McQueen

    McQueen Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В лэйауте Файл - Сохранить - Save All Objects
    Все изменения в (в том числе и в материалах) сохранятся...
     
  7. erbrugger

    erbrugger Активный участник

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как это никак?

    Легко: если поменять имя поверхности (surface) то f5 выделяешь нужную surface слева в списке и справа кнопочка rename.
    Соответвенно в Surface Editore меняется и свойства самого материала (все тот же F5).

    Причем работает как в моделере так и в лайауте (LW 9).
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей