Render.ru

Naval Battle

Sk1f

Знаток
Рейтинг
24
Превиз хорош, динамичка))) Но только огонь по самолетам не ведется из башен пмк, а тем более из башен главного калибра. Огонь по самолетам ведется из зенитных постов. Извини, все не прочитал, так что, если эти корабли американские, то зенитные посты состоят из ккп Бофорс или Орликонов, ну могут еще стоять Браунинги и еще кое-что, но эти основа. Удачи.

P.S.: если в море происходит противостояние двух флотов и из башен ГК ведется огонь не по самолетам а по кораблям, то сорри, это тогда я невнимателен
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
2 StarcorP:
Спасибо!

2 Владимир Хадыко:
Лучше не думать))
Здесь сам процесс очень интересен.

2 ksi2:
Да, не очень получился, согласен. Уже вырезал))

2 Sk1f:
Про башни ГК я уже беседовал с одним парнем.
Согласен, что это не 100% историзм и реалистичность, но очень хочется показать красивый эффект выстрела из главного калибра)
Цитата из моего ответа:
"..Я видел в фильме "Ямато", как этот самый корабль из ГК стрелял по американским хэлкэтам.
Потом видел статью, в которой говорится, что по самолетам можно стрелять фугасами с дистанционным взрывателем.
По сути: на определенном расстоянии снаряд взрывается и осколками поражает цели. А сколько тому самолету надо?.."
Зенитками надо будет заняться. Хочу в нескольких кадрах показать их крупным планом.
Спасибо!

На данный момент я пересмотрел множество материала по тематике, чуть подкорректировал историю.
Получился новый сториборд. Красивше старого и короче в 2 раза.
http://fc07.deviantart.net/fs70/f/2014/071/4/9/nb_storyboard_v2_by_count_one-d79xeim.jpg
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
Уже на данный момент наблюдаю проблемы с производительностью машины при сглаживании полигонов, приходиться разбивать самолет на части.
Вот что было сделано по двигателю.
Сделал его в общих чертах, без повторения определенной исторической модели.
Следом будет интерьер кабины.
 

Вложения

Рейтинг
580
Уже на данный момент наблюдаю проблемы с производительностью машины при сглаживании полигонов
Возможно в данной ситуации стоило бы моделить с группами сглаживания, а не под мешсмус? Это бы сильно облегчило модели, т.к. при геометрическом сглаживании генерируется масса лишних поликов.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
определенно делать такую модель полностью под смус бессмысленно с точки зрения использования ресурсов.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
я бы в твоем случае ребра на цилиндрых вообще нормалями бы сделал... там тьма лишней геометрии
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
Первоначально хочу сделать всю модель под смус, затем перевести смус в полигоны, затем почистить лишнее.
Некоторые моменты (вроде тех самых ребер на цилиндрах) да, планирую сделать картой нормали.
Вообще, надо выдержать грань между "побольше деталек" и "все равно не видно". Мне, как не 3д-шнику, сложновато)
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
2 Еллесар:
Ад и безумие - наше все ;)

2 RODGER:
Не вижу смысла.
Будут лоды в сценах. А пока просто меш. Много меша!

-----

Временно переключился с Зеро на эсминец.
 

Вложения

Tilk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Создателю огромный респект.
Помимо сложности всего меня больше поражает терпение....у меня столько нет его :( сам пытался делать кучу проектов, но как только проект вырастает больше чем на 1 месяц - он забрасывается...а тут уже больше 2 лет.
В общем по сюжету нет нареканий - все очень нравится. По поводу главных орудий уже сказали и соглашусь с задумкой стрельбы из них по самолетам, но на это должна быть причина, например основная часть вооружения ПВО выведена из строя. Просто так палить из главных орудий никто бы не стал. Я не критикую, просто стараюсь дать совет со стороны.
ОГРОМНАЯ уважуха за труд!

Если не секрет, сколько в среднем в неделю уходит времени заниматься?
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
Я специально брал что-то попроще (несколько корабликов и один всего самолет, а из окружения воды), но как-то в процессе усложнилось)
И меня обвиняют. что я забрасываю проекты. не доделывая их. Да. мне тоже порой скучно. если проект долгосрочный) Та что здесь мы схожи.
"...а тут уже больше 2 лет. .."
Капец. время летит. Незаметно даже))
У меня неспешно получается военная тематика в работах:
http://count-one.livejournal.com/
Поэтому просто интересно делать и не замечаешь того, что проект затянулся. Надо делать быстрее!)
Сюжет еще не окончательный, надо будет потом финализировать до состояния УХ!
И в нем много исторических неточностей) И в моделях. и в сюжете, и в событиях. так что черт с ними. Главное мне прокачать скилы CG артиста.
Что-нибудь для проекта стараюсь делать на выходных так точно, а в будние - дня три примерно по вечерам. Из сопутствующих проблем: непонятна историческая геометрия транспорта, а так же то, что я в 3д не очень силен (не знаю много разных хитростей), ну и прочее из постороннего.
Спасибо за коммент)
Этот эсминец добью. а из него часть деталей перекину на другие суда, авось будет чуть шустрее в работе.
 

Count_one

Знаток
Рейтинг
39
Ну вот, вроде сделал.
Несколько моментов нужно доделать.
Если есть какие вопросы/предложения - пишите. Сейчас актуально.
 

Вложения

Сверху