1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Настройки отражения - вопрос..

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 2 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Делаю текстуру, которая должна отражать. Например кладу в reflect карту fallof. Отражение получается, но оно идеально чёткоё - все линии очень ровные - объекты отражаются идеально. А мне хочется, чтобы эти же объекты отражадись с деффектами - размытость, неровности, искажения. Ну например возьмите столовую ложку и посмотрите в неё как в зеркало - там будет куча деффектов отражения. Мне хочется, чтоб так же было. А как сделать - не знаю, не получается...
    Буду благодарен за помощь
    Спасибо
     
  2. Guest

    Попробуй вместо fallof на тотже канал Raytrace.Или на канал refract чё-то такое должно получиться.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Сдается мне, что размытость отражений свойственна только внешним рендерам. Стандартный скайнлайн таких фокусов не поддерживает (вроде бы).
    Впрочем, я могу ошибаться.
    :))
     
  4. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот в врее эта размытость или шероховатость столько дополнительного времени рендера жрет что уж лучше без неё
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Время жрет это - дааа... Но иногда же надо!! И тогда без нее - никак.
     
  6. Guest

    А может вы знаете, как это в Brazil сделать? Я с Бразилом работаю...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей