С фотонами всё получалось пока не сделал условную комнату в конкретных единицах измерения 5000мм х 3000мм х 2000мм. Материалы виреевские
Один прожектор.
Тени: VRay
Multiplier:5000
Decay:Inverse Square
Если в GI включить только Global photon map на первичные и вторичные bounces, то фотонов не видно.
Но если в настройках Global photon map поднять Multiplier на 100, то всё становится впорядке и фотоны присутствуют и всё хорошо настраивается.
Если же потом в GI для первичных отскоков включить Irradience map, то сцена становится пересвеченой как раз из-за Multiplier 100 в настройках Global photon map. Если значение там вернуть на 1, то вроде всё становится впорядке (выглядит конечно, кошмарно, но пересвет пропадает), но это означает, что фотоны не присутствуют ...
Короче запарился я крутить настройки...
Один прожектор.
Тени: VRay
Multiplier:5000
Decay:Inverse Square
Если в GI включить только Global photon map на первичные и вторичные bounces, то фотонов не видно.
Но если в настройках Global photon map поднять Multiplier на 100, то всё становится впорядке и фотоны присутствуют и всё хорошо настраивается.
Если же потом в GI для первичных отскоков включить Irradience map, то сцена становится пересвеченой как раз из-за Multiplier 100 в настройках Global photon map. Если значение там вернуть на 1, то вроде всё становится впорядке (выглядит конечно, кошмарно, но пересвет пропадает), но это означает, что фотоны не присутствуют ...
Короче запарился я крутить настройки...