Здравствуйте, коллеги!
У меня такая ситуация:
КОМПЬЮТЕР:
- Intel Pentium 4 2.6 GHz Hyper Trading
- 512 MB DDR
- ATI Radeon 9600 pro
- Intel 865 PE MB for P4 Processor
Сейчас ВЕРСИЯ программы - 3D Max 4.2. (до этого ставил версию 3.1). 3D Max использует HEIDE драйвер.
Подскажите пожайлуста, какие могут быть и где настройки у 3D Max для того чтобы ускорить процесс рендеринга?
Дело в том, что рендерился проект - здание порядка 22 этажей крутится на 360 градусов вокруг своей оси. Анимация длится 10 секунд. В модели есть свет, блики от стекол, вокруг наложена карта с небом и деревьями - так вот на подобной конфигурации компьютера (другого) - проект рендерился в 2 раза меньше, чем на моем компе. На моем - этот процесс занимает в районе 11-13 часов!!!!!!!
Пробовал отключать всякие параметры перед рэйтрейсингом - ничего толком не дало. Как я понимаю - рендеринг зависит от проца и памяти - с ним проблем нет, т.к. остальные приложения летают быстро и классно.
Что можно сделать? Посоветуйте пожайлуста, если кто с подобным сталкивался.
У меня такая ситуация:
КОМПЬЮТЕР:
- Intel Pentium 4 2.6 GHz Hyper Trading
- 512 MB DDR
- ATI Radeon 9600 pro
- Intel 865 PE MB for P4 Processor
Сейчас ВЕРСИЯ программы - 3D Max 4.2. (до этого ставил версию 3.1). 3D Max использует HEIDE драйвер.
Подскажите пожайлуста, какие могут быть и где настройки у 3D Max для того чтобы ускорить процесс рендеринга?
Дело в том, что рендерился проект - здание порядка 22 этажей крутится на 360 градусов вокруг своей оси. Анимация длится 10 секунд. В модели есть свет, блики от стекол, вокруг наложена карта с небом и деревьями - так вот на подобной конфигурации компьютера (другого) - проект рендерился в 2 раза меньше, чем на моем компе. На моем - этот процесс занимает в районе 11-13 часов!!!!!!!
Пробовал отключать всякие параметры перед рэйтрейсингом - ничего толком не дало. Как я понимаю - рендеринг зависит от проца и памяти - с ним проблем нет, т.к. остальные приложения летают быстро и классно.
Что можно сделать? Посоветуйте пожайлуста, если кто с подобным сталкивался.