отправила...
нижний флажок сделан так: цилиндр + плейн (10х25см) с модификатором cloth (не могу точно сказать этот модификатор с какой версии макса присутствует, в 8-й точно есть)
в object properties (см. картинку), выбираешь тип ткани.... и ок... можно уже нажать simulate local, но пока что кусочек ткани начнет падать меняя форму, можешь понаблюдать, прикольно
отжимаешь simulate local, жми erase simulation и переходишь в group... выделяешь вершины, которые должны быть прицеплены к палочке и нажимаешь make group... выделяешь созданную группу, нажимаешь Node и тыцаешь на цилиндре....
проверяешь или все ок нажав simulate local... удовлетворенный результатом сделай collapse all (выбирается из меню при щелчке правой книпкой на модификаторе cloth) + можешь добавить mesh smooth...
п.с. чуть не забыла... плейн сделай хотя бы 10х10 сегментов, а то слишком ломано получается, нереально....
верхний флажок сделан аналогично, только размеры побольше...