- Рейтинг
- 2
Недавно на работе меня попросили сделать в 3DMax модели нашей продукции, что бы можно было показывать клиентам. Задание было дано давно. Я уже перенесла из SolidWorks модели и осталось их текстурировать. Работала в Max давно да и то уже не правда и я не могу никак сделать несколько вещей:
- поверхность дверей шкафов у нас не ровная, ну как кожа на хоботе у слона. Как добиться этого эффекта? Как сделать так что бы поверхность не была глянцевой, и желательно, что бы при приближении была видна неровность.
- ножки наших шкафов металлические, знаете такой металл, в котором можно увидеть свое отражение. Вот этого эффекта тоже добиться не могу.
- стойки - металлического цвета, но они не отражают ничего. Ощущение складывается, что это просто серый пластик с вкраплениями. Можно сказать просто серый цвет.
- наверху - болты, тоже металл, но хоть и видно, что это металл отражение конечно же не видно, ну как в самых обычных болтах.
- поверхность дверей шкафов у нас не ровная, ну как кожа на хоботе у слона. Как добиться этого эффекта? Как сделать так что бы поверхность не была глянцевой, и желательно, что бы при приближении была видна неровность.
- ножки наших шкафов металлические, знаете такой металл, в котором можно увидеть свое отражение. Вот этого эффекта тоже добиться не могу.
- стойки - металлического цвета, но они не отражают ничего. Ощущение складывается, что это просто серый пластик с вкраплениями. Можно сказать просто серый цвет.
- наверху - болты, тоже металл, но хоть и видно, что это металл отражение конечно же не видно, ну как в самых обычных болтах.