Render.ru

Наложение текстуры

Скалолазка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Недавно на работе меня попросили сделать в 3DMax модели нашей продукции, что бы можно было показывать клиентам. Задание было дано давно. Я уже перенесла из SolidWorks модели и осталось их текстурировать. Работала в Max давно да и то уже не правда и я не могу никак сделать несколько вещей:
- поверхность дверей шкафов у нас не ровная, ну как кожа на хоботе у слона. Как добиться этого эффекта? Как сделать так что бы поверхность не была глянцевой, и желательно, что бы при приближении была видна неровность.
- ножки наших шкафов металлические, знаете такой металл, в котором можно увидеть свое отражение. Вот этого эффекта тоже добиться не могу.
- стойки - металлического цвета, но они не отражают ничего. Ощущение складывается, что это просто серый пластик с вкраплениями. Можно сказать просто серый цвет.
- наверху - болты, тоже металл, но хоть и видно, что это металл отражение конечно же не видно, ну как в самых обычных болтах.
 
Рейтинг
49
#2
Я раньше ездил на велосипеде и все было нормуль, потом папа купил мне машину и возникла следующая проблема: когда я кручу руль, колеса вроде поворачиваются, но когда я поочередно жму на педали, машина не едет!!!!111 К тому же педалей три штуки, мне машину для трехногих подсунули что ли?

Девушка, вам надо изучать какой-либо другой рендер, в сканлайне работать уже давно моветон. Рекомендую V-Ray или mental ray, на этом форуме по ним масса уроков и отдельные ветки, поищите.
 
Сверху