- Рейтинг
- 2
Доброго всем времени суток! Может кто подскажет?
Есть объект TERRA в DREAMSCAPE 2.5., созданный по реальной карте высот
реальной местности. Есть грубая текстура, натянутая на этот объект,
взятая с GOOGLE EARTH и слитая в картинку разрешением 3000*3000.
В результате, когда камера смотрит с высоты примерно 5-10 км - просто
заглядение, глаз не оторвать, но как только начинаем спускать камеру ниже
вся красота текстуры расплывается в грязные пятна.
И вот какие вопросы возникают при этом:
1. Можно ли к объекту TERRA применить модификатор EDITABLE MECH,
для последующего применения материала с типом MULTI/SUB-OBJECT?
2. Можно ли к объекту TERRA применить UVW-модификаторы, для последующего
наложения качественных текстур кусочками-лоскутками?
3. Вообще, можно ли будет наложить текстуры-лоскутки или придется
до невозможности увеличивать исходную текстуру (файл уже размером 25 МБ)
и впихивать все кусочки-лоскутки в нее? И как вообще это делается?
(Заранее скажу, что стандартный механизм наложения текстур на TERRA
DREAMSCAPE я пробовал. Везде в примерах приведена одна гора, покрытая снегом,
а у меня сложнее - от уровня моря с песком и сложной растительностью
до скал и снежных шапок на горах.)
Заранее спасибо!
С уважением.
Banzay2202.
Есть объект TERRA в DREAMSCAPE 2.5., созданный по реальной карте высот
реальной местности. Есть грубая текстура, натянутая на этот объект,
взятая с GOOGLE EARTH и слитая в картинку разрешением 3000*3000.
В результате, когда камера смотрит с высоты примерно 5-10 км - просто
заглядение, глаз не оторвать, но как только начинаем спускать камеру ниже
вся красота текстуры расплывается в грязные пятна.
И вот какие вопросы возникают при этом:
1. Можно ли к объекту TERRA применить модификатор EDITABLE MECH,
для последующего применения материала с типом MULTI/SUB-OBJECT?
2. Можно ли к объекту TERRA применить UVW-модификаторы, для последующего
наложения качественных текстур кусочками-лоскутками?
3. Вообще, можно ли будет наложить текстуры-лоскутки или придется
до невозможности увеличивать исходную текстуру (файл уже размером 25 МБ)
и впихивать все кусочки-лоскутки в нее? И как вообще это делается?
(Заранее скажу, что стандартный механизм наложения текстур на TERRA
DREAMSCAPE я пробовал. Везде в примерах приведена одна гора, покрытая снегом,
а у меня сложнее - от уровня моря с песком и сложной растительностью
до скал и снежных шапок на горах.)
Заранее спасибо!
С уважением.
Banzay2202.