1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наложение текстур на объект TERRA в DREAMSCAPE 2.5. Подскажите, плиз.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем banzay2202, 12 сен 2006.

  1. banzay2202

    banzay2202 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем времени суток! Может кто подскажет?

    Есть объект TERRA в DREAMSCAPE 2.5., созданный по реальной карте высот
    реальной местности. Есть грубая текстура, натянутая на этот объект,
    взятая с GOOGLE EARTH и слитая в картинку разрешением 3000*3000.

    В результате, когда камера смотрит с высоты примерно 5-10 км - просто
    заглядение, глаз не оторвать, но как только начинаем спускать камеру ниже
    вся красота текстуры расплывается в грязные пятна.

    И вот какие вопросы возникают при этом:

    1. Можно ли к объекту TERRA применить модификатор EDITABLE MECH,
    для последующего применения материала с типом MULTI/SUB-OBJECT?
    2. Можно ли к объекту TERRA применить UVW-модификаторы, для последующего
    наложения качественных текстур кусочками-лоскутками?
    3. Вообще, можно ли будет наложить текстуры-лоскутки или придется
    до невозможности увеличивать исходную текстуру (файл уже размером 25 МБ)
    и впихивать все кусочки-лоскутки в нее? И как вообще это делается?

    (Заранее скажу, что стандартный механизм наложения текстур на TERRA
    DREAMSCAPE я пробовал. Везде в примерах приведена одна гора, покрытая снегом,
    а у меня сложнее - от уровня моря с песком и сложной растительностью
    до скал и снежных шапок на горах.)

    Заранее спасибо!

    С уважением.
    Banzay2202.
     
  2. Dmitry Ogar

    Dmitry Ogar Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй перевести в сетку, перекинь в макс, и там текстурируй. На сайте есть урок по текстурированию ландшафта.
    Если макс не умрет от количества поликов, то получится.
    У меня другая трабла, сетка из DreamScaре получилась из квадратных поликов... на склонах в тени видно рубленность как на крепостной стене. :(
     
  3. GRAFT

    GRAFT Мастер

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    126
    В общем ищи материал Composite. Там указываешь сколько переходов тебе надо. Например, 1. вода. 2. трава. 3. скалы. На каждый из полученных ложишь материал Dreamscape Terra. И там на каждый ложишь свою текстуру. И в каждом прописываешь высоты на которые текстура должна накладываться. Например. Вода: высота 0-20. Трава: 20-60. Скалы: 60-100. Еще там можно сделать плавный переход между текстурами. Для этого прописываем: Вода: 0-30. Трава: 20-70. Скалы: 60-100. Только не забудь поставить галочку о плавном переходе (не помню как называется, а макса под рукой нет). Я привел здесь самый простой пример. На самом деле уровней может быть больше.
     

Поделиться этой страницей