Render.ru

Наложение текстур на объект TERRA в DREAMSCAPE 2.5. Подскажите, плиз.

banzay2202

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго всем времени суток! Может кто подскажет?

Есть объект TERRA в DREAMSCAPE 2.5., созданный по реальной карте высот
реальной местности. Есть грубая текстура, натянутая на этот объект,
взятая с GOOGLE EARTH и слитая в картинку разрешением 3000*3000.

В результате, когда камера смотрит с высоты примерно 5-10 км - просто
заглядение, глаз не оторвать, но как только начинаем спускать камеру ниже
вся красота текстуры расплывается в грязные пятна.

И вот какие вопросы возникают при этом:

1. Можно ли к объекту TERRA применить модификатор EDITABLE MECH,
для последующего применения материала с типом MULTI/SUB-OBJECT?
2. Можно ли к объекту TERRA применить UVW-модификаторы, для последующего
наложения качественных текстур кусочками-лоскутками?
3. Вообще, можно ли будет наложить текстуры-лоскутки или придется
до невозможности увеличивать исходную текстуру (файл уже размером 25 МБ)
и впихивать все кусочки-лоскутки в нее? И как вообще это делается?

(Заранее скажу, что стандартный механизм наложения текстур на TERRA
DREAMSCAPE я пробовал. Везде в примерах приведена одна гора, покрытая снегом,
а у меня сложнее - от уровня моря с песком и сложной растительностью
до скал и снежных шапок на горах.)

Заранее спасибо!

С уважением.
Banzay2202.
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Попробуй перевести в сетку, перекинь в макс, и там текстурируй. На сайте есть урок по текстурированию ландшафта.
Если макс не умрет от количества поликов, то получится.
У меня другая трабла, сетка из DreamScaре получилась из квадратных поликов... на склонах в тени видно рубленность как на крепостной стене. :(
 

GRAFT

Знаток
Рейтинг
31
#3
В общем ищи материал Composite. Там указываешь сколько переходов тебе надо. Например, 1. вода. 2. трава. 3. скалы. На каждый из полученных ложишь материал Dreamscape Terra. И там на каждый ложишь свою текстуру. И в каждом прописываешь высоты на которые текстура должна накладываться. Например. Вода: высота 0-20. Трава: 20-60. Скалы: 60-100. Еще там можно сделать плавный переход между текстурами. Для этого прописываем: Вода: 0-30. Трава: 20-70. Скалы: 60-100. Только не забудь поставить галочку о плавном переходе (не помню как называется, а макса под рукой нет). Я привел здесь самый простой пример. На самом деле уровней может быть больше.
 
Сверху