1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Накопившиеся вопросы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cat3D, 26 авг 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    1) Например нужно скруть что-либо в круг, авто шину например. Выделяю в channel box параметр модификатора Bend - curvature. Зажимаю колесико и веду мышь влево-вправо, но скорость изменения параметра слишком высокая - не получается вот так замкнуть плоскую фигуру в круг, приходится вручную вбивать по нескольку раз чтобы подогнать. Как замедлить скорость изменентя параметра в зависимости от двидения мыши?
    2) Вьюпорт 2.0 не отображает кривые в ортографических проекциях а также ни зеленую, ни синию сетку, не отображает компоненты. В перспективе все работает как надо.
    3) При импорте obj ко всему что есть в сцене прилепился префикс которые не убирается переименовыванием. То есть пишешь новое имя - а он лепит вперед префикс.
    4) Как сделать массовый Ungroup чтобы все выделеные группы разложились до мешей?
    5) Немного из другой области - где найти формулу beaty пасса для mental ray c описанием всех пассов, входящих в него и логических операций с ними?

    Стоит мая 2015
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787

    3. это не префикс - это нейм спейс. убрать можно в неймспейс едиторе который находится виндоу - дженерал едиторс
    4. выделить всю геометрию и сделать анпарент
     
    Cat3D нравится это.
  3. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Спасибо, анпарент сработал как надо. Есть ли способ раскрыть/собрать автоматически группы в Outliner (чтоб не тыкать сотни раз на плюсики)? И можно ли как нибудь автоматически удалить пустые группы после анпарента и остальной мусор (что-то вроде delete unused nodes для hypershade)?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нажмите плюсик с шифтом.
    насчет удалить..хз. я вручную всегда чищу сцену. чтоб точно лишнее не удалилось. а вообще оптимайз сцен сайз . там вроде было что то такое.
     
  5. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Вот спасибо!
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    А я тогда два первых, хотя и не майшик)) тока пересаживаюсь
    1) над ченел боксом справа сверху есть три значка: оси(вкл\вкл\скрыть), диск с делениями и стрелочка красная, вот если щелкать на диск то там можно менять интерактивную скорость как раз того что вам надо. а красная стрелочка будет интегративно менять значения или по линейной или по геперболической кривой
    2)Если не крутили с отображениями в этих камерах то как раз скорее всего в карточке дело, попробуйте включить не 2.0. если в них так же тогда скорее всего не в карточке а вы в этих камерах убрали отображение, а если в других режимах вьюпорта норм, то скорее всего у вас амд или совсем древний двифорс, амд может вообще 2.0 данная модель со всеми дровами в мире не работать(ждать когда выпустят дрова с которыми будет) ну а уж если джифорсина то сменить её хотя бы на года так 2011
     
    Cat3D нравится это.
  7. Cat3D

    Cat3D Активный участник

    С нами с:
    29.11.2011
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Работает:) Спасибо. Взял на свою голову r9 270x. Все новые фишки разрабатывают на CUDA, с OpenCL мало что работает вообще из нового. Печаль.
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    По третьему вопросу можно чутка поднастроить этот процесс, эдак так в вариаций десять пятнадцать. Можно просто без всего будет стандартный полисюрфейс с номером, можно просто суфиксом можно с префиксом и без, короче на опшен бокс жмакаешь когда импортиш и там всё это будет а читануть можно тут http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2015/ENU/?guid=File__Import
     
    Cat3D нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей