Render.ru

Накопившиеся вопросы

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#1
1) Например нужно скруть что-либо в круг, авто шину например. Выделяю в channel box параметр модификатора Bend - curvature. Зажимаю колесико и веду мышь влево-вправо, но скорость изменения параметра слишком высокая - не получается вот так замкнуть плоскую фигуру в круг, приходится вручную вбивать по нескольку раз чтобы подогнать. Как замедлить скорость изменентя параметра в зависимости от двидения мыши?
2) Вьюпорт 2.0 не отображает кривые в ортографических проекциях а также ни зеленую, ни синию сетку, не отображает компоненты. В перспективе все работает как надо.
3) При импорте obj ко всему что есть в сцене прилепился префикс которые не убирается переименовыванием. То есть пишешь новое имя - а он лепит вперед префикс.
4) Как сделать массовый Ungroup чтобы все выделеные группы разложились до мешей?
5) Немного из другой области - где найти формулу beaty пасса для mental ray c описанием всех пассов, входящих в него и логических операций с ними?

Стоит мая 2015
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
3) При импорте obj ко всему что есть в сцене прилепился префикс которые не убирается переименовыванием. То есть пишешь новое имя - а он лепит вперед префикс.
4) Как сделать массовый Ungroup чтобы все выделеные группы разложились до мешей?

3. это не префикс - это нейм спейс. убрать можно в неймспейс едиторе который находится виндоу - дженерал едиторс
4. выделить всю геометрию и сделать анпарент
 
Симпатии: Cat3D

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо, анпарент сработал как надо. Есть ли способ раскрыть/собрать автоматически группы в Outliner (чтоб не тыкать сотни раз на плюсики)? И можно ли как нибудь автоматически удалить пустые группы после анпарента и остальной мусор (что-то вроде delete unused nodes для hypershade)?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
нажмите плюсик с шифтом.
насчет удалить..хз. я вручную всегда чищу сцену. чтоб точно лишнее не удалилось. а вообще оптимайз сцен сайз . там вроде было что то такое.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
1) Например нужно скруть что-либо в круг, авто шину например. Выделяю в channel box параметр модификатора Bend - curvature. Зажимаю колесико и веду мышь влево-вправо, но скорость изменения параметра слишком высокая - не получается вот так замкнуть плоскую фигуру в круг, приходится вручную вбивать по нескольку раз чтобы подогнать. Как замедлить скорость изменентя параметра в зависимости от двидения мыши?
2) Вьюпорт 2.0 не отображает кривые в ортографических проекциях а также ни зеленую, ни синию сетку, не отображает компоненты. В перспективе все работает как надо.
3) При импорте obj ко всему что есть в сцене прилепился префикс которые не убирается переименовыванием. То есть пишешь новое имя - а он лепит вперед префикс.

Стоит мая 2015
А я тогда два первых, хотя и не майшик)) тока пересаживаюсь
1) над ченел боксом справа сверху есть три значка: оси(вкл\вкл\скрыть), диск с делениями и стрелочка красная, вот если щелкать на диск то там можно менять интерактивную скорость как раз того что вам надо. а красная стрелочка будет интегративно менять значения или по линейной или по геперболической кривой
2)Если не крутили с отображениями в этих камерах то как раз скорее всего в карточке дело, попробуйте включить не 2.0. если в них так же тогда скорее всего не в карточке а вы в этих камерах убрали отображение, а если в других режимах вьюпорта норм, то скорее всего у вас амд или совсем древний двифорс, амд может вообще 2.0 данная модель со всеми дровами в мире не работать(ждать когда выпустят дрова с которыми будет) ну а уж если джифорсина то сменить её хотя бы на года так 2011
 
Симпатии: Cat3D

Cat3D

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Работает:) Спасибо. Взял на свою голову r9 270x. Все новые фишки разрабатывают на CUDA, с OpenCL мало что работает вообще из нового. Печаль.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
По третьему вопросу можно чутка поднастроить этот процесс, эдак так в вариаций десять пятнадцать. Можно просто без всего будет стандартный полисюрфейс с номером, можно просто суфиксом можно с префиксом и без, короче на опшен бокс жмакаешь когда импортиш и там всё это будет а читануть можно тут http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2015/ENU/?guid=File__Import
 
Симпатии: Cat3D
Сверху