Наёмники. Сквозь время, миры и по черепам вр
- Автор темы Astrofom
- Дата создания
А вот и знаю теперь! Вчера вечером по традиции импровизировал на маленьком ирландском вистле и одновременно размышлял над тем, какой же мир создать и каких персонажей. И вдруг получилась мелодия... северная какая-то... норвежская.. ВИКИНГИ!!! Вот, кто мне нужен!
Итак, решено. Наёмники будут викингами, которые выполняют задания старейшин поселений. Обычно им поручают избавиться от надоевших троллей или отправляют в опаснейшие походы на чужие земли. В этот раз им поручено изничтожить самое опасное создание - дракона, который веками разорял поселения викингов. Это очень важная миссия, ибо от успеха зависят дипломатические отношения с другими племенами и поселениями, потому как старейшины остальных поселений объявили мир в награду за избавление от дракона. Для наших наёмников это отличный шанс избавить родное поселение от постоянных набегов.
Беда в том, что с древних времён никто не решался отправиться в поход против дракона-разорителя поселений.К тому же ходила легенда о якобы бессмертности дракона. И если эти ребята решились на такое, значит дела у них действительно плохи.
А теперь самое страшное - я совершенно не умею рисовать и лепить персонажей Но очень хочу научиться! Чувствую, надо стирать пыль с ярлыков збраша и макса. В збраше так и не разобрался до конца... ну что ж, отличный повод немного развиться в этом направлении.
Вчера почеркал немного в шопе... вот что получилось:
(смеяться можно)
Итак, решено. Наёмники будут викингами, которые выполняют задания старейшин поселений. Обычно им поручают избавиться от надоевших троллей или отправляют в опаснейшие походы на чужие земли. В этот раз им поручено изничтожить самое опасное создание - дракона, который веками разорял поселения викингов. Это очень важная миссия, ибо от успеха зависят дипломатические отношения с другими племенами и поселениями, потому как старейшины остальных поселений объявили мир в награду за избавление от дракона. Для наших наёмников это отличный шанс избавить родное поселение от постоянных набегов.
Беда в том, что с древних времён никто не решался отправиться в поход против дракона-разорителя поселений.К тому же ходила легенда о якобы бессмертности дракона. И если эти ребята решились на такое, значит дела у них действительно плохи.
А теперь самое страшное - я совершенно не умею рисовать и лепить персонажей Но очень хочу научиться! Чувствую, надо стирать пыль с ярлыков збраша и макса. В збраше так и не разобрался до конца... ну что ж, отличный повод немного развиться в этом направлении.
Вчера почеркал немного в шопе... вот что получилось:
(смеяться можно)
Вложения
-
23,3 КБ Просмотров: 344
-
12,5 КБ Просмотров: 355
Пасибки всем!
А тем временем у меня вчера случился первый левелап! Я наконец-то более менее разобрался с текстурированием и рисованием в збраше. Во всяком случае, я понял, как это делается. Начал потихоньку создавать разные детали для персонажей... покажу чуть позже.
А пока хочу описать всех четырёх наёмников (чтобы не забыть, к чему идти):
ВОИН. Конечно огромный, сильный, с огромным топором и в угрожающем шлеме. Он не очень сообразителен, часто поддаётся накату ярости и может "наломать дров". Но он - опора всей команды, её главное оружие.
На голове носит шлем, снятый в победном бою с одного из лордов северных земель. Из одежды на нём небольшая грубая накидка из шкуры, перехваченная кое-где кожанными шнурами да штаны (не знаю, тряпичные или кожанные?)
Его оружие - мощный топор и невероятная сила и здоровье от природы. За плечами возможно простой, но довольно надёжный щит.
МАГ. Это худощавый, высокий и седовласый мужЫг... вероятно уже в возрасте, но вполне способен к долгим переходам. Он больше философ, чем воин. Его оружие - разум и немного магии. Познания его в разных науках настолько обширны, что для остальных членов команды это и впрямь похоже на магию. По натуре маг очень добр, любит природу необъяснимой любовью, старается нанести как можно меньше вреда. Но в бою может быть беспощаден и коварен. В задании с драконом ему претит мысль об убийстве удивительного существа, пусть и крайне опасного. Он периодически склоняет остальных к "просто" поимке дракошки. Хотя это здорово усложняет задачу.
Одежда его проста - всего лишь ряса, больше похожая на лохмотьи да посох (возможно с камнем каким-нибудь). Тем не менее он выглядит гармонично и целостно.
продолжение следует...
А тем временем у меня вчера случился первый левелап! Я наконец-то более менее разобрался с текстурированием и рисованием в збраше. Во всяком случае, я понял, как это делается. Начал потихоньку создавать разные детали для персонажей... покажу чуть позже.
А пока хочу описать всех четырёх наёмников (чтобы не забыть, к чему идти):
ВОИН. Конечно огромный, сильный, с огромным топором и в угрожающем шлеме. Он не очень сообразителен, часто поддаётся накату ярости и может "наломать дров". Но он - опора всей команды, её главное оружие.
На голове носит шлем, снятый в победном бою с одного из лордов северных земель. Из одежды на нём небольшая грубая накидка из шкуры, перехваченная кое-где кожанными шнурами да штаны (не знаю, тряпичные или кожанные?)
Его оружие - мощный топор и невероятная сила и здоровье от природы. За плечами возможно простой, но довольно надёжный щит.
МАГ. Это худощавый, высокий и седовласый мужЫг... вероятно уже в возрасте, но вполне способен к долгим переходам. Он больше философ, чем воин. Его оружие - разум и немного магии. Познания его в разных науках настолько обширны, что для остальных членов команды это и впрямь похоже на магию. По натуре маг очень добр, любит природу необъяснимой любовью, старается нанести как можно меньше вреда. Но в бою может быть беспощаден и коварен. В задании с драконом ему претит мысль об убийстве удивительного существа, пусть и крайне опасного. Он периодически склоняет остальных к "просто" поимке дракошки. Хотя это здорово усложняет задачу.
Одежда его проста - всего лишь ряса, больше похожая на лохмотьи да посох (возможно с камнем каким-нибудь). Тем не менее он выглядит гармонично и целостно.
продолжение следует...
А тем временем у меня вчера случился первый левелап! Я наконец-то более менее разобрался с текстурированием и рисованием в збраше.
ЛУЧНИЦА. Мастер точных попаданий. Красивое создание (но строгая) - высокая, стройная (но с формами), светловолосая девушка.. Конечно нордической внешности... Ух!! Она способна поразить летучую мышь в кромешной тьме и на немыслимом расстоянии, ориентируясь на одни только ощущения. Эдакая северная амазонка. Спокойна и уравновешена, умеет становиться практически невидимой на местности. Она очень сдержана в общении с остальными.
После внимательного прочтения Правил конкурса, понял, что гном в качестве защитника технопомощника не прокатит... нужна:
ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА. Она душа всей команды. Знаток редких трав и снадобий. Оказывает не только медпомощь, но и выслушает, приободрит и даже.. ..но не буду пошлить... со всеми приветлива. Ещё она очень интересуется магией, алхимией и любит природу так же, как и МАГ. Им обоим всегда есть о чём поговорить на привале у костра. Возможно она освоит магию в будущем.
Вот как-то так.
После внимательного прочтения Правил конкурса, понял, что гном в качестве защитника технопомощника не прокатит... нужна:
ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА. Она душа всей команды. Знаток редких трав и снадобий. Оказывает не только медпомощь, но и выслушает, приободрит и даже.. ..но не буду пошлить... со всеми приветлива. Ещё она очень интересуется магией, алхимией и любит природу так же, как и МАГ. Им обоим всегда есть о чём поговорить на привале у костра. Возможно она освоит магию в будущем.
Вот как-то так.
Цитата Astrofom #6:А тем временем у меня вчера случился первый левелап! Я наконец-то более менее разобрался с текстурированием и рисованием в збраше.
Знаешь советую тебе установить доп плагины и для раскраски моделей использовать также фотошоп. намного более практичней тогда будет, потом у что Збрасше не достаточно возможностей.
Знаешь советую тебе установить доп плагины и для раскраски моделей использовать также фотошоп. намного более практичней тогда будет, потом у что Збрасше не достаточно возможностей.
Вчера накидал что-то типа шлема воина.. Это уже второй вариант... первый был комом (буквально ) Вдохновился картинкой из сети. Конечно доработаю его основательно и раскрашу.Копировать его в точности понятное дело не стану... Просто общие формы понравились. Жаль, что в рабочие дни почти нет времени потворить.. О, Великий Один! Когда же наступят выходные?!!!
Вложения
-
17,6 КБ Просмотров: 354
-
146,5 КБ Просмотров: 363
Ну что ж, у меня очередной левелап - теперь я понял принцип построения из зетсфер болванки модели. Немного освоил управление перемещением/вращением модели. Даже попробовал слепить какого-то мужика... наверно он и будет воякой. Ну да, с анатомией просто катастрофа... читаю и смотрю Енё Барчаи... Решил наконец давний свой вопрос с симметрией. Дело в том, что когда каркас из зетсфер превращаю в модель, то симметрия почти всегда оказывается смещена. Выход нашёл такой - в разделе Деформации есть кнопочка "умная симметрия", ну или смартсим по-нашему (как-то так, нет сейчас под рукой браша). Вот она-то всё исправляет.
Немного непонятным остаётся то, что сетка модели несколько перекручена. Возможно это устраняется страшным словом "ретопология"
Ах, да.. Сделал вроде как скелет дракона. С крыльями. А как обозначить перепонки между костями? Есть в голове вариант теми же зетсферами, только поменьше заполнить пространство... не уверен, что это правильно, но вечером попробую.
Немного непонятным остаётся то, что сетка модели несколько перекручена. Возможно это устраняется страшным словом "ретопология"
Ах, да.. Сделал вроде как скелет дракона. С крыльями. А как обозначить перепонки между костями? Есть в голове вариант теми же зетсферами, только поменьше заполнить пространство... не уверен, что это правильно, но вечером попробую.
Вложения
-
7,5 КБ Просмотров: 334
-
5,6 КБ Просмотров: 377
Сегодня я узнал, что есть прикольная штука Зетскетч! Это ж надо было такое придумать... напоминает мясо на костях.. Дома поподробнее с ним побалуюсь.
Ах, да! Похоже в моей команде наёмников замена: Целительница вероятно уступит место гному-защитнику... Хотя на сто процентов не уверен... И вообще, как оказалось, я не очень вижу окружение всей сцены. Во как..
Ах, да! Похоже в моей команде наёмников замена: Целительница вероятно уступит место гному-защитнику... Хотя на сто процентов не уверен... И вообще, как оказалось, я не очень вижу окружение всей сцены. Во как..
Вчера весь вечер искал в своём збраше (4.2) фибер меш... кисти фибер есть, меша нет.. Ничего не понимаю.
А вот чего наваял за сегодняшнее утро.. Только теперь вот не знаю, продолжать доводить его до ума или надо сначала ретопологию делать? Вообще говоря, мне бы хотелось дракошку потом анимировать..
А вот чего наваял за сегодняшнее утро.. Только теперь вот не знаю, продолжать доводить его до ума или надо сначала ретопологию делать? Вообще говоря, мне бы хотелось дракошку потом анимировать..
Вложения
-
31,5 КБ Просмотров: 335
-
35,2 КБ Просмотров: 351
фибер меш... кисти фибер есть, меша нет.. Ничего не понимаю.
продолжать доводить его до ума или надо сначала ретопологию делать?
Доводить до ума, ретопологию потом сделаешь и перенесешь детали. А то есть вероятность не уложиться в срок.
)) Ты хотел волосы сделать?) Маскируешь нужную область и жмешь во вкладке справа FiberMesh >> Preview.
А вот с FiberMesh не очень понятно... Взял болванку собаки, выделил маской область и.. чего-то нету справа такой менюшки. Может у меня збраш глючный?
Вложения
-
90,4 КБ Просмотров: 340