1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Наёмники. Сквозь время, миры и по черепам вр

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Astrofom, 18 янв 2013.

  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Вот!
    Не знаю пока ещё, что делать. В голове много образов и картинок.. Хорошо хоть с направлением определился. Вообще, после приличного перерыва хочется восстановиться и получить дополнительный опыт :) (а то я здорово отстал от жизни)
     
  2. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    А вот и знаю теперь! Вчера вечером по традиции импровизировал на маленьком ирландском вистле и одновременно размышлял над тем, какой же мир создать и каких персонажей. И вдруг получилась мелодия... северная какая-то... норвежская.. ВИКИНГИ!!! Вот, кто мне нужен!
    Итак, решено. Наёмники будут викингами, которые выполняют задания старейшин поселений. Обычно им поручают избавиться от надоевших троллей или отправляют в опаснейшие походы на чужие земли. В этот раз им поручено изничтожить самое опасное создание - дракона, который веками разорял поселения викингов. Это очень важная миссия, ибо от успеха зависят дипломатические отношения с другими племенами и поселениями, потому как старейшины остальных поселений объявили мир в награду за избавление от дракона. Для наших наёмников это отличный шанс избавить родное поселение от постоянных набегов.
    Беда в том, что с древних времён никто не решался отправиться в поход против дракона-разорителя поселений.К тому же ходила легенда о якобы бессмертности дракона. И если эти ребята решились на такое, значит дела у них действительно плохи.

    А теперь самое страшное - я совершенно не умею рисовать и лепить персонажей :( Но очень хочу научиться! Чувствую, надо стирать пыль с ярлыков збраша и макса. В збраше так и не разобрался до конца... ну что ж, отличный повод немного развиться в этом направлении.

    Вчера почеркал немного в шопе... вот что получилось:

    (смеяться можно)
     

    Вложения:

    • 2952247.jpg
      2952247.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2952248.jpg
      2952248.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Ну не умею я рисовать персонажей... просто беда.. не чувствую пропорций..
     
  4. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Ну а при чём тут пропорции? Набросок будущей работы делаетсья для себя чтобы знать как в будущем будет выглядеть сама модель... Поэтому только идиот будет смеятсья над набросками.
     
  5. бласс__

    бласс__ Активный участник

    С нами с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вполне даже хорошие наброски
     
  6. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Пасибки всем!

    А тем временем у меня вчера случился первый левелап! Я наконец-то более менее разобрался с текстурированием и рисованием в збраше. Во всяком случае, я понял, как это делается. Начал потихоньку создавать разные детали для персонажей... покажу чуть позже.

    А пока хочу описать всех четырёх наёмников (чтобы не забыть, к чему идти):

    ВОИН. Конечно огромный, сильный, с огромным топором и в угрожающем шлеме. Он не очень сообразителен, часто поддаётся накату ярости и может "наломать дров". Но он - опора всей команды, её главное оружие.
    На голове носит шлем, снятый в победном бою с одного из лордов северных земель. Из одежды на нём небольшая грубая накидка из шкуры, перехваченная кое-где кожанными шнурами да штаны (не знаю, тряпичные или кожанные?)
    Его оружие - мощный топор и невероятная сила и здоровье от природы. За плечами возможно простой, но довольно надёжный щит.

    МАГ. Это худощавый, высокий и седовласый мужЫг... вероятно уже в возрасте, но вполне способен к долгим переходам. Он больше философ, чем воин. Его оружие - разум и немного магии. Познания его в разных науках настолько обширны, что для остальных членов команды это и впрямь похоже на магию. По натуре маг очень добр, любит природу необъяснимой любовью, старается нанести как можно меньше вреда. Но в бою может быть беспощаден и коварен. В задании с драконом ему претит мысль об убийстве удивительного существа, пусть и крайне опасного. Он периодически склоняет остальных к "просто" поимке дракошки. Хотя это здорово усложняет задачу.
    Одежда его проста - всего лишь ряса, больше похожая на лохмотьи да посох (возможно с камнем каким-нибудь). Тем не менее он выглядит гармонично и целостно.

    продолжение следует...
     
  7. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Знаешь советую тебе установить доп плагины и для раскраски моделей использовать также фотошоп. намного более практичней тогда будет, потом у что Збрасше не достаточно возможностей.
     
  8. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    ЛУЧНИЦА. Мастер точных попаданий. Красивое создание (но строгая) - высокая, стройная (но с формами), светловолосая девушка.. Конечно нордической внешности... Ух!! Она способна поразить летучую мышь в кромешной тьме и на немыслимом расстоянии, ориентируясь на одни только ощущения. Эдакая северная амазонка. Спокойна и уравновешена, умеет становиться практически невидимой на местности. Она очень сдержана в общении с остальными.

    После внимательного прочтения Правил конкурса, понял, что гном в качестве защитника технопомощника не прокатит... нужна:

    ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА. Она душа всей команды. Знаток редких трав и снадобий. Оказывает не только медпомощь, но и выслушает, приободрит и даже.. :oops: ..но не буду пошлить... со всеми приветлива. Ещё она очень интересуется магией, алхимией и любит природу так же, как и МАГ. Им обоим всегда есть о чём поговорить на привале у костра. Возможно она освоит магию в будущем.

    Вот как-то так.
     
  9. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Спасибо! Посмотрю сейчас, что есть.. попробую :)
     
  10. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Вот...думаю как-то так. Но что-то здесь не то..
     

    Вложения:

    • 2960337.jpg
      2960337.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      77
  11. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Вчера накидал что-то типа шлема воина.. Это уже второй вариант... первый был комом (буквально :) ) Вдохновился картинкой из сети. Конечно доработаю его основательно и раскрашу.Копировать его в точности понятное дело не стану... Просто общие формы понравились. Жаль, что в рабочие дни почти нет времени потворить.. О, Великий Один! Когда же наступят выходные?!!!
     

    Вложения:

    • 2967282.jpg
      2967282.jpg
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2967283.jpg
      2967283.jpg
      Размер файла:
      17,6 КБ
      Просмотров:
      77
  12. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    блииин... как тяжело начать-то!
     
  13. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    2.632
    Привет!) Начать всегда сложно, дерзай, удачи!)
     
  14. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Привет! Это точно :) Да ещё перерыв был в творчестве.. Жаль, столько конкурсов классных пропустил. А тут такая возможность есть персонажку освоить.. В збраше я очень слаб, но вечерами пробую что-то полепить. Думаю за выходные всё же решусь и накидаю хотя бы основные формы наёмников.
     
  15. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Ну что ж, у меня очередной левелап - теперь я понял принцип построения из зетсфер болванки модели. Немного освоил управление перемещением/вращением модели. Даже попробовал слепить какого-то мужика... наверно он и будет воякой. Ну да, с анатомией просто катастрофа... читаю и смотрю Енё Барчаи... Решил наконец давний свой вопрос с симметрией. Дело в том, что когда каркас из зетсфер превращаю в модель, то симметрия почти всегда оказывается смещена. Выход нашёл такой - в разделе Деформации есть кнопочка "умная симметрия", ну или смартсим по-нашему (как-то так, нет сейчас под рукой браша). Вот она-то всё исправляет.
    Немного непонятным остаётся то, что сетка модели несколько перекручена. Возможно это устраняется страшным словом "ретопология" :)

    Ах, да.. Сделал вроде как скелет дракона. С крыльями. А как обозначить перепонки между костями? Есть в голове вариант теми же зетсферами, только поменьше заполнить пространство... не уверен, что это правильно, но вечером попробую.
     

    Вложения:

    • 2978217.jpg
      2978217.jpg
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2978218.jpg
      2978218.jpg
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      72
  16. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    В общем попробовал сейчас на обеде заполнить маленькими зетсферками пространство между костями крыльев, чтобы получить вроде как перепонки... короче не получилось ничего - каша какая-то.. Зато открыл для себя инструмент CurveQuadFill... Вероятно, с её помощью можно сделать нечто вроде перепонки..
     
  17. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Сегодня я узнал, что есть прикольная штука Зетскетч! Это ж надо было такое придумать... напоминает мясо на костях.. Дома поподробнее с ним побалуюсь.

    Ах, да! Похоже в моей команде наёмников замена: Целительница вероятно уступит место гному-защитнику... Хотя на сто процентов не уверен... И вообще, как оказалось, я не очень вижу окружение всей сцены. Во как..
     
  18. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Вчера весь вечер искал в своём збраше (4.2) фибер меш... кисти фибер есть, меша нет.. Ничего не понимаю.

    А вот чего наваял за сегодняшнее утро.. Только теперь вот не знаю, продолжать доводить его до ума или надо сначала ретопологию делать? Вообще говоря, мне бы хотелось дракошку потом анимировать..
     

    Вложения:

    • 2983802.jpg
      2983802.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2983803.jpg
      2983803.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      74
  19. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    )) Ты хотел волосы сделать?) Маскируешь нужную область и жмешь во вкладке справа FiberMesh >> Preview.

    Доводить до ума, ретопологию потом сделаешь и перенесешь детали. А то есть вероятность не уложиться в срок.
     
  20. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Хорошо, спасибо :) Постараюсь уложиться в срок




    А вот с FiberMesh не очень понятно... Взял болванку собаки, выделил маской область и.. чего-то нету справа такой менюшки. Может у меня збраш глючный?
     

    Вложения:

    • 2984342.jpg
      2984342.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      79

Поделиться этой страницей