Наездница-лучница WIP, прошу критики
- Автор темы Cypher89
- Дата создания
В общем так. Тигра ищите сначала яндексом гуглом, найдите пару подходящих фото и срисуйте основу оттуда, можно объединять фотки, только чтобы это выглядело естественно. Девушку надо рисовать с натуры. В обязательном порядке. Берете полуголую девушку, сажаете на спинку дивана в таком вот виде, даете в руки веник или что там под рукой, продолговатый предмет, фотографируете штук 40 фото с разными вариациями и выражениями лица, и потом рисуете по фоткам. так это теперь делается.
Если убрать лишние мазки, не несущие худ ценности на даном этапе, и цвета, которые добавлять рано, в сухом остатке останется вот это. Это -основа картины. Она не просто проста, а проста по детски. Сие не минимализм, а отсутствие интересностей в форме, позе, композиции (зад у кота отпилен) Ракурс выбран точно в профиль, что сразу опримитивляет.
Вложения
-
335 КБ Просмотров: 399
Спасибо за старания, тем не менее, решил выложить еще этап, а все вышеперечисленное применить уже к следующей работе. По поводу интересности форм у меня, тем не менее, свое мнение, пусть оно, может быть, и неправильное (или субъективное), но, мне кажется, девушка в сочетании с луком смотрится красиво, и форма лука интересная. Выложил treshold по яркости, чтобы видна была форма. Прикладываю также одну из прошлых работ, хотелось бы услышать пару отзывов, там вроде ракурс и композиция поинтереснее.
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 358
-
169,6 КБ Просмотров: 436
-
489 КБ Просмотров: 357
Cypher89
В картинке отсутствует сюжет, котэ слишком спокоен, лучница куда то стреляет с закрытыми глазами, тут либо в корне менять композицию, либо перерисовать все заново, что иногда лучше. В картинке должен быть хоть какой то сюжет, ощущение опасности например, куда она стреляет, зачем, почему сидит на котэ и т.д.
Попробуй на этой основе нарисовать новый сюжет, можешь конечно попробовать исправить, но в итоге это все равно будет другая картинка, так что смотри сам...
В картинке отсутствует сюжет, котэ слишком спокоен, лучница куда то стреляет с закрытыми глазами, тут либо в корне менять композицию, либо перерисовать все заново, что иногда лучше. В картинке должен быть хоть какой то сюжет, ощущение опасности например, куда она стреляет, зачем, почему сидит на котэ и т.д.
Попробуй на этой основе нарисовать новый сюжет, можешь конечно попробовать исправить, но в итоге это все равно будет другая картинка, так что смотри сам...
Нет, ну можно конечно отвечать что я сам с усам, но в рез-те работа от этого не улучшается. А живопись вообще отличается от трафарета, это разные жанры с разными правилами.
Костей все равно нету у картины. Формы, пространства, элементарно композиции. Сделайте ради бога холтя бы чтоб коту зад не отрезало, и чтоб девушка не стреляла в правую кромку картины.
Мне думается тут нужно подумать, понять что вы хотите показать, сесть и как следует переделать, а потом гордиться собой, так и делаются скачки в развитии, и никак иначе.
Костей все равно нету у картины. Формы, пространства, элементарно композиции. Сделайте ради бога холтя бы чтоб коту зад не отрезало, и чтоб девушка не стреляла в правую кромку картины.
Мне думается тут нужно подумать, понять что вы хотите показать, сесть и как следует переделать, а потом гордиться собой, так и делаются скачки в развитии, и никак иначе.
- Рейтинг
- 96
Без труда не вынешь рыбку из пруда))) уменьшайте прозрачность кисти и сглаживайте, сглаживайте, сглаживайте... пока всё не станет естественно и красиво, для создания четких контуров пользуйтесь лассо или пентулом, потом размывайте,чтобы слишком резко не было. У вас кстати свет на лучнице лежит неправильно. На ноге такого яркого света быть не может, так как нога находится между источником света и зверем. Да и вообще отсутствует целостность в освещении. На лицо лучницы свет падает из правого верхнего угла, на правую руку перпендикулярно локтю. В общем во всей картине свет падает по разному. Во втором эскизе с войнами тоже отсутствует четкий источник света, ясно, что он находится в области правого верхнего угла, но при этом участки, на которые падает свет по освещенности такие же, как те, что в тени.