наемники
- Автор темы Евгений Степанов 1
- Дата создания
- Рейтинг
- 204
Ну вот, мой эскиз композиции, а точнее процесс ее поиска. Мотив окружения взят из моей недавней работы, тоже выложенной в отдельном випе, но "панорамно расширен".
Персонажи на первый взгляд возможно напоминают "бомжей на привале", но уверяю вас это те самые четыре наемника ).
Краткая легенда: наемники выполняют секретное задание на заброшенной и коварной планете 8-ми порталов.
Место локации: высота,горное плато коварной планеты.
Задача на месте локации: засада.
Интрига на месте локации: блондинка медик "палит" засаду. (не в обиду всем блондинкам и медикам, просто у нее притупленно чувство опасности, в связи с профессией ).
Мои задачи: попытаться передать атмосферу заброшенной и коварной планеты, попытаться передать состояние перед боем каждого из наемников, попытаться передать наемников ), закончить работу ).
Персонажи на первый взгляд возможно напоминают "бомжей на привале", но уверяю вас это те самые четыре наемника ).
Краткая легенда: наемники выполняют секретное задание на заброшенной и коварной планете 8-ми порталов.
Место локации: высота,горное плато коварной планеты.
Задача на месте локации: засада.
Интрига на месте локации: блондинка медик "палит" засаду. (не в обиду всем блондинкам и медикам, просто у нее притупленно чувство опасности, в связи с профессией ).
Мои задачи: попытаться передать атмосферу заброшенной и коварной планеты, попытаться передать состояние перед боем каждого из наемников, попытаться передать наемников ), закончить работу ).
Вложения
-
569,3 КБ Просмотров: 265
- Рейтинг
- 204
Итак, снайпер готовится на позицию. А пока он готовится, мне стало скучно от своей композиции, нету экспрессии, нету драйва, эдакие трудовые будни наемников. А ведь еще только начало работы! Значит надо что-то менять. В общем крутил-вертел я "все это" и выкрутил в последний (пока) вариант . Единственное чего менять не захотел, это основные позы персонажей (другими их пока не вижу).
На первом плане техно-маг (правда пока не понятно что он техно), он колдует, снайпер на втором плане наводит свою пушку, штурмовик на дальнем плане собирает какую-то жуткую пушку. Бездельничает только медик (никто же еще не ранен, лечить некого), но зато она теперь не портит репутацию команды, она вообще теперь выше всех, стоит на оружейном боксе и помогает штурмовику казаться огромным.
Для большей информативности наверное выложу весь процесс эволюции моей композиции.
На первом плане техно-маг (правда пока не понятно что он техно), он колдует, снайпер на втором плане наводит свою пушку, штурмовик на дальнем плане собирает какую-то жуткую пушку. Бездельничает только медик (никто же еще не ранен, лечить некого), но зато она теперь не портит репутацию команды, она вообще теперь выше всех, стоит на оружейном боксе и помогает штурмовику казаться огромным.
Для большей информативности наверное выложу весь процесс эволюции моей композиции.
Вложения
-
478,8 КБ Просмотров: 281
-
416,8 КБ Просмотров: 279
-
476,8 КБ Просмотров: 246
-
432,5 КБ Просмотров: 256
- Рейтинг
- 204
Зачем выступать в категории 2D? Почему бы не выступить в категории 3D?
Да, планшета, конечно, не хватает
А куда тётка спряталась?)
Ещё мне вот интересно - как камни сделаны? Это просто текстурка? Или с помощью зебраш? Посмотрела, что афигенные вещи можно в нём мутить О_о Действительно проще, чем в Максе? Вообще первый раз с 3D познакомилась по Майе, но Макс мне показался понятней. Раз 20 пыталась осилить Макс... Я так поняла в зебраш только моделинг? Без системы частиц и записи видео? А сцену там можно сделать? Или только различные объекты в единичном экземпляре?
А куда тётка спряталась?)
Ещё мне вот интересно - как камни сделаны? Это просто текстурка? Или с помощью зебраш? Посмотрела, что афигенные вещи можно в нём мутить О_о Действительно проще, чем в Максе? Вообще первый раз с 3D познакомилась по Майе, но Макс мне показался понятней. Раз 20 пыталась осилить Макс... Я так поняла в зебраш только моделинг? Без системы частиц и записи видео? А сцену там можно сделать? Или только различные объекты в единичном экземпляре?
- Рейтинг
- 204
Да, планшета, конечно, не хватает
А куда тётка спряталась?)
Ещё мне вот интересно - как камни сделаны? Это просто текстурка? Или с помощью зебраш? Посмотрела, что афигенные вещи можно в нём мутить О_о Действительно проще, чем в Максе? Вообще первый раз с 3D познакомилась по Майе, но Макс мне показался понятней. Раз 20 пыталась осилить Макс... Я так поняла в зебраш только моделинг? Без системы частиц и записи видео? А сцену там можно сделать? Или только различные объекты в единичном экземпляре?
------------------------------
мои наёмники
А куда тётка спряталась?)
Ещё мне вот интересно - как камни сделаны? Это просто текстурка? Или с помощью зебраш? Посмотрела, что афигенные вещи можно в нём мутить О_о Действительно проще, чем в Максе? Вообще первый раз с 3D познакомилась по Майе, но Макс мне показался понятней. Раз 20 пыталась осилить Макс... Я так поняла в зебраш только моделинг? Без системы частиц и записи видео? А сцену там можно сделать? Или только различные объекты в единичном экземпляре?
------------------------------
мои наёмники
- Рейтинг
- 204
Вот Техно-маг , и моя первая проба рендера в зебраше. В общем поэкспериментировать с настройками особо не удалось, так как уже при трех с половиной миллионов полигонов процесс рендера длится пол часа и терпение мое было на исходе (. Также накрылась медным тазом иллюзия что мне удастся собрать всю композицию в зебраше, ему явно не хватит оперативы (а мне терпения). В общем фотошоп мне в помощь.
Да и по поводу Мага, данный концепт не окончательный , я уже чувствую что перемудрил с лицом, возможно буду переделывать или в итоге нацеплю ему полупрозрачную маску, будет видно по времени.
Да и по поводу Мага, данный концепт не окончательный , я уже чувствую что перемудрил с лицом, возможно буду переделывать или в итоге нацеплю ему полупрозрачную маску, будет видно по времени.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 255
- Рейтинг
- 204
ого) это ж героизм чистой воды - взяться за такой эпик без планшета.. Желаю вдохновения и терпения!
Подпишусь на тему
Подпишусь на тему
Наемники вип
первая работа
- Рейтинг
- 204
Давно я не обновлялся, ну вот. Мои герои поднимаются все выше, штурмовик все больше, медика пока представляет "медмобиль", сама она будет позже. Штурмовика изначально представлял черного цвета, но перебирая все возможные оттенки, случайно ткнул в белый материал и вот он белый.
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 204
Композ - перекомпоз, чтоб его....! В связи с расширением пространства композиции вглубь скалы, пришлось снова двигать снайпера и штурмовика, ну а с ними и медмобиль, непоколебим остался только маг.
И у меня неясность, то ли мне примелькался прежний вариант композиции, то ли новый действительно свежее? Ребята я нуждаюсь в ваших мнениях! Кто что считает?Надеюсь на критические замечания.
И у меня неясность, то ли мне примелькался прежний вариант композиции, то ли новый действительно свежее? Ребята я нуждаюсь в ваших мнениях! Кто что считает?Надеюсь на критические замечания.
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 278
-
1,4 МБ Просмотров: 256
- Рейтинг
- 204
что же выбрать, что же выбрать. В каждом варианте что-то нравится и что -то не нравится, такое впечатление что довести до логического завершения можно любой из них.
На первом варианте меня устраивает, что "разбивается" скальный массив, и вдали можно сделать еще какие-то строения. Не нравится что маг выглядит одиноким, медик непонятно как пытается переправится к нему, изначально я хотел прицепить ее мед мобиль к штурмовику на пушку (снизу).
На втором варианте нравится, что герои выглядят командой, и что медик закрывает малоинформативный оружейный бокс штурмовика. Не нравится - они все смотрят в одну сторону и очень активный белый цвет штурмовика "забивает" медика, штурмовик должен быть отдельным силуэтом.
Третий вариант мне нравится больше всех остальных.
Четвертый мне нравится все меньше.
Наверное буду делать что-то среднее между 1-м и 3-м, хотя....
На первом варианте меня устраивает, что "разбивается" скальный массив, и вдали можно сделать еще какие-то строения. Не нравится что маг выглядит одиноким, медик непонятно как пытается переправится к нему, изначально я хотел прицепить ее мед мобиль к штурмовику на пушку (снизу).
На втором варианте нравится, что герои выглядят командой, и что медик закрывает малоинформативный оружейный бокс штурмовика. Не нравится - они все смотрят в одну сторону и очень активный белый цвет штурмовика "забивает" медика, штурмовик должен быть отдельным силуэтом.
Третий вариант мне нравится больше всех остальных.
Четвертый мне нравится все меньше.
Наверное буду делать что-то среднее между 1-м и 3-м, хотя....
Вложения
-
1,9 МБ Просмотров: 257