Доброго времени суток!
Последние пару недель пытаюсь перелезть на майку, в связи с чем судорожно читаю мануалы и тыкаю кнопки. Одним из камней преткновения являются функциональные возможности, которые я более чем ожидал встретить, но не могу отыскать - за разъяснением этих моментов я и посмел обратиться к специалистам. Итак:
1. Возможно ли строить бриджи между фэйсами в поли-моднллинге в одно касание? То есть, есть ли для этого отдельная функция или нужно сшивать выдавленные фэйсы руками, как в максе?
2. Есть ли аналог лайтвейвовской симметрии? То есть не отражение готовой половины, а симметричнная достройка вносимых в одну половину объекта изменнений в риалтайме по ходу моделлинга? (ессно при условии, что базовый объект симметричен)
3. Как жить и бороться с триммированными нурбсами? Они же не ститчатся и не аттачатся никуда... Даже полученные булевыми операциями... Как получить в подобных случаях единый литой объект кроме конвертации в поли и ручного мёржа вершин?
4. Возможно ли редактировать в polygon proxy mode уровни подразделения сабдивов, отличные от 0?
Там, где ответом на "возможно ли?" является "да", прошу еще и ответить на вопрос "как?" 8) Понимаю, что формулировки могут показаться дебильными, но это дейстыительно нужные мне функции, и от их освоения во многом зависит скорость моего "вливания" в пакет, так что заранее признателен!
С уважением, Денис Козлов.
Последние пару недель пытаюсь перелезть на майку, в связи с чем судорожно читаю мануалы и тыкаю кнопки. Одним из камней преткновения являются функциональные возможности, которые я более чем ожидал встретить, но не могу отыскать - за разъяснением этих моментов я и посмел обратиться к специалистам. Итак:
1. Возможно ли строить бриджи между фэйсами в поли-моднллинге в одно касание? То есть, есть ли для этого отдельная функция или нужно сшивать выдавленные фэйсы руками, как в максе?
2. Есть ли аналог лайтвейвовской симметрии? То есть не отражение готовой половины, а симметричнная достройка вносимых в одну половину объекта изменнений в риалтайме по ходу моделлинга? (ессно при условии, что базовый объект симметричен)
3. Как жить и бороться с триммированными нурбсами? Они же не ститчатся и не аттачатся никуда... Даже полученные булевыми операциями... Как получить в подобных случаях единый литой объект кроме конвертации в поли и ручного мёржа вершин?
4. Возможно ли редактировать в polygon proxy mode уровни подразделения сабдивов, отличные от 0?
Там, где ответом на "возможно ли?" является "да", прошу еще и ответить на вопрос "как?" 8) Понимаю, что формулировки могут показаться дебильными, но это дейстыительно нужные мне функции, и от их освоения во многом зависит скорость моего "вливания" в пакет, так что заранее признателен!
С уважением, Денис Козлов.