1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

набор общих вопросов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Доброго времени суток!

    Последние пару недель пытаюсь перелезть на майку, в связи с чем судорожно читаю мануалы и тыкаю кнопки. Одним из камней преткновения являются функциональные возможности, которые я более чем ожидал встретить, но не могу отыскать - за разъяснением этих моментов я и посмел обратиться к специалистам. Итак:

    1. Возможно ли строить бриджи между фэйсами в поли-моднллинге в одно касание? То есть, есть ли для этого отдельная функция или нужно сшивать выдавленные фэйсы руками, как в максе?

    2. Есть ли аналог лайтвейвовской симметрии? То есть не отражение готовой половины, а симметричнная достройка вносимых в одну половину объекта изменнений в риалтайме по ходу моделлинга? (ессно при условии, что базовый объект симметричен)

    3. Как жить и бороться с триммированными нурбсами? Они же не ститчатся и не аттачатся никуда... Даже полученные булевыми операциями... Как получить в подобных случаях единый литой объект кроме конвертации в поли и ручного мёржа вершин?

    4. Возможно ли редактировать в polygon proxy mode уровни подразделения сабдивов, отличные от 0?

    Там, где ответом на "возможно ли?" является "да", прошу еще и ответить на вопрос "как?" 8) Понимаю, что формулировки могут показаться дебильными, но это дейстыительно нужные мне функции, и от их освоения во многом зависит скорость моего "вливания" в пакет, так что заранее признателен!

    С уважением, Денис Козлов.
     
  2. Guest

    1. Не очень представляю себе, что такое "бридж между фэйсами", но полагаясь на свою типа интуицию, могу предложить Poly - > Append Poly Tool, а также само собой Edit Poly - > Merge Verticies/Edges. Так что, вроде все ручками :о(
    2. http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=35226&t=35221
    3. Есть такая весчь, патчевое моделирование, спецы меня, возможно, поправят, но похоже, что это выход, правда, геморройный. :о)))
    4. Похоже, что нельзя. :о(

    Но, Майка, это хороший инструмент и работает по принципу:

    - Доктор я беременна, а ребенок лежит как-то не так.
    - Национальность?
    - Еврейка.
    - Выкрутится! Следующий!

    Если, что не так, то квалифицированные ответы ты получишь в понедельник :о)))
     
  3. Guest

    2 Kivius
    Bridge достаточно удобная штука.
    1. Сфера. Выделяем два полигона (не смежные). Командуем - бридж. Получаем "тоннель" с участием этих двух полигонов.
    1.1. А если взять две сферы, combine, а затем тот же бридже, то получим уже "мост".
    1.3. В Майе нельзя это сделать в одно касание.

    3. Строго по вопросу - НИКАК. Швы будут всегда. Вопрос вот - как их сделать менее заметными... (Повысить тесселяцию).
     
  4. Guest

    2Kivius: сенкс
    2Masque: а как в наименьшее число касаний? Может, скрипт е? Сейчас я делаю экструд или два навстречу, удаляю верхние фэйсы и мёржу вершины...
     
  5. Guest

    2 Masque
    Спасибо. Теперь я знаю, что такое бридж! Действительно хо-орошая вещь, жалко только, что "не наша". :о)))
     
  6. Guest

    А чем лофт между выделенными эджами неподходит с выходной леометрией - полигоны не подходит?
     
  7. Guest

    2 Денис
    А зачем extrude навстречу? Удаляете два (или сколько там) интересующих полигона, а потом просто достраиваете новые полигоны, отталкиваясь от существующих вершин. Естественно, полигоны должны принадлежать к одному каркасу. Если каркаса два, то сначала - Combine.

    2 Kivius
    Ну, не такая она и трудоёмкая, чтобы жалеть о её отсутствии.
     
  8. Guest

    2 Masque
    В любом случае, познание умножает скорбь... :о)))
     
  9. Guest

    2 Kivius
    Где работы?
     
  10. Guest

    Будут... Летом... Когда все курсы закончатся. Сразу все выложу оптом. Обещаю. Только там смотреть не на что... :о)))
     
  11. Guest

    1. Скрипт есть. Кажется на highend3d.com. Могу на мэйл скинуть.
     
  12. Guest

    Разве лофт имеет какое-либо отношение к полигонам?
     
  13. Guest

    а ты "Опшен бокс" открой ... :о\
     
  14. Guest

    А разве нет?
     
  15. Guest

    Беру все свои слова обратно, лошина я позорная. То, что поверхность можно стоить не только на основе изопарм, а ещё на основе тех же ребёр - явилось для меня большим сюрпризом.
     
  16. Guest

    Шла сегодня по улице, размышляла о параметризации кривой, о методе Ньютона и о глобальных проблемах высшей математики (включая проблему нахождения хорошего учебника :о))) ), и вдруг осенило, что такое "лофт между выделенными эджами". Оправдывает меня только то, что, несмотря на то, что с 3DS Max-ом я развелась давным-давно, упорно в течении многих месяцев не хочу понимать что максовский лофт - это не майский лофт, что он скорее майский экструд. Так что тормоза бывают и такие... :о)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей